![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58) мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато. Тему можно закрыть в таком случае. Хотя мне кажется, что чтобы все новые элементы смотрелись в игре гармонично, хотя бы общее представление о них нужно иметь сразу. Иначе когда дойдёт дело до реализации, может оказаться, что принятый ранее концепт плохо сочетается с остальными новшествами, а может и вовсе некоторым противоречит. Кроме того могут быть объекты напрямую связаные с рунами — усиливалки, банки и т.п., которые не могут быть реализованы без учёта концепции рун. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04) Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58) мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато. Тему можно закрыть в таком случае. я никак не против темы, обсуждайте, в конце концов - чем больше об этом говорить, больше предлагать и больше спорить - тем более разумными могут быть в результате идеи. хотя, как я уже писал выше, сама концепция рунной магии не будет сильно выходить за пределы обычных заклинаний. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 14:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|