![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12) Вот этого, имхо, не должно быть ни в коем случае. Выходит совершенно ненужный запрет, что не характерно для НоММ 3. По-моему, в плане ограничения вполне достаточно гильдии рунной магии у Кронверка - а уметь использовать её по-умолчанию явно должны уметь все. О каком запрете речь? В цитате лишь два вопроса и запреты вроде никакие не упоминаются. Разве что как раз на расширение возможностей есть небольшой намёк. Вообще, имхо, чем меньше "совсем" уникальных навыков - тем лучше. А вот что запросто можно сделать спецнавыком (и это даже логично) - так это навык, просто усиливающий мощь рунных заклов на какой-то процент. ![]() Цитата Второе в такой (похожей на описанную мной) ситуации тоже должно быть обязательно. В противном случае на позднем этапе игрок будет грести тонны высокоуровневых рун (даже если их покупка/использование будут платными - все равно у игрока будет немеряно денег) и выносить врага без затрат маны, добивая заклами. Опять не понимаю о чём речь (какое такое "второе"). И так до меня и не дошло, ваша схема предполагает комбинации рун или разные уровни?Цитата Отсутствие затрат маны, комбинирование - вот уже и конкурентоспособность. Кроме того - нет причин, чтобы не делать рунную магию такой же универсальной (пусть и с меньшим кол-вом заклов), как и обычная. Кроме того, здесь поможет отсутствие необходимости получения спецнавыка для возможности использования рун. Сомнительно. Это если делать дубли, то тогда да — "благославления" за деньги или за ману будут конкурировать. Но если делать полностью самостоятельные заклы, то они вряд ли будут достойной заменой книжки. Всё-таки традиционные заклы более заточены под тактику Героев.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|