Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17 Jun 2009, 19:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
|
![]() |
20 Jun 2009, 15:11
(Сообщение отредактировал Adept - 20 Jun 2009, 15:15)
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику.
Что из себя представляют Руны содержат по одному заклинанию. Заклинание — уникальное руническое, не имеющее аналогов в обычной книжке или среди абилок. Принадлежность к школам не обязательна, влияние силы героя тоже не предполагается. Всего порядка десятка разновидностей. Используются исключительно в бою, и после использования руны пропадают. Помимо заклинаний, должно быть ещё несколько вариантов "технических" рун (например, позволяющая сохранять ценные руны, разрушаясь вместо них). Где хранятся Руны собираются в специальной "копилке" героя (наподобие отдельного окна командиров в ВоГ), вместимость которой ограничена знанием героя. Там же их можно сортировать, манипулировать, читать описания к ним и т.п. Представляют собой не столько артефакты, сколько подобие книжки из ВоГ — при поднятии руны, она сразу добавляется в копилку (вариант если копилка уже заполнена надо обдумать отдельно). Получение рун Руны можно покупать в гильдии магов (возможно только кронверковской), где они будут появляться каждую неделю. Количество надо балансировать отдельно. Помимо гильдии они могут находится на карте, в специальных строениях, банках. Передаваться между героями не могут и при победе вражеского героя не забираются победителем, а остаются с проигравшим (как и труп командира в ВоГ). Использование Мне больше импонирует вариант использования вместо хода юнита, то есть независимо от заклинаний из книжки. Под вопросом применение руны не на том юните, в чей ход она задействована (например активирована в ход гномов для усиления эльфов). Срок действия эффекта строго фиксирован (в зависимости от заклинания — от одного хода, до пока бой не кончится). Комбинирование Разновидностей рун, как уже говорилось — всего около десятка и все они одного уровня. Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун. Для этого нужен либо соответствующий навык* (О — две Э — три М — четыре) либо специальная "техническая" руна (таким образом для связки из четырёх рун без навыка, нужны помимо собственно этих 4-ёх рун ещё три технические руны). Навыки Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия", которая может быть изучена и лордами), но у других рас вероятность изучить его должна быть минимальна. Из первичных навыков важен только уровень знания героя, а так же атака и защита, но лишь опосредовано, так как эффект некоторых заклинаний будет зависеть от армии. "Интеллект" может увеличивать лимит "копилки", "Нападение", "Защита" и "Меткость" — так же как и первичные навыки влияют опосредовано. "Орлиный глаз" может позволять подглядывать в "копилку" рун противника. "Волшебство", "Мудрость" и магии стихий значение не имеют (если только какое-то рунное заклинание не будет сопровождаться обычным). _____________________ * Для использования связки с техническими рунами навык не требуется. |
|
|
|
20 Jun 2009, 18:10
(Сообщение отредактировал tolich - 24 Jun 2009, 10:55)
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) Всего порядка десятка разновидностей. Может, за основу взять Футарк — там их 24 (не считая Одина - чистой).Тогда это: Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун. может достигаться путем действительно составления осмысленных слов, на латыни, например. Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) (О — две Э — три М — четыре) Наверное, Базовый, Продвинутый и Эксперт? Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) либо специальная "техническая" руна Вот это, IMHO, лишнее. Нет же в игре заклинания, позволяющего изучать заклинания пятого уровня без Мудрости. (Хотя, да — есть артефакты, позволяющие их использовать.)Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) Для использования связки с техническими рунами навык не требуется. Тоже, IMHO, лишнее. Я о "технических" рунах. Остальные, что — гуманитарные? Прежде всего, руны — это своеобразные буквы.Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) вместимость которой ограничена знанием героя для Знания=1 — только одна руна (a la King's Bounty) или по одной каждого вида (a la Heroes of Might and Magic)?Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11) Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия"). ППКС, не забываем также об изнакурножах. Руны могут быть слегка доступны Оплоту (через их гномов). И еще. Немного комбинаторики. Если рассматривать 10 рун, на базовом уровне доступно до 90 двухбуквенных заклинаний (перестановка рун ведет к другому рунному слову), на продвинутом — еще до 720 трехбуквенных, на экспертном — до 5040 четырехбуквенных! Даже 720 мне кажется слишком уж большим числом для числа заклинаний. То есть, не все комбинации должны быть работоспособны. Как игрок узнает о том, что делает то или иное рунное слово? Перебором? Глупо. (Поясню: это сказал человек, изучавший когда–то алхимию в Might&Magic 8 методом "научного тыка". Само прочтение рунного слова должно давать какую–то подсказку к тому, что оно делает. P.S. Поправил ссылу на Футарк в вике. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
Adept Рунная магия 17 Jun 2009, 19:23
ArtisanDen Мана+ресурс. 17 Jun 2009, 19:26
Aleee Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели поя... 17 Jun 2009, 19:27
Vade Parvis Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше... 17 Jun 2009, 19:39
Adept Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27)Хотелось бы... 17 Jun 2009, 19:54
Docent Picolan мм.. рунная система будет несколько иная чем предс... 17 Jun 2009, 19:58
Adept Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)мм... 17 Jun 2009, 20:04
Docent Picolan Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04)Цитата(Doce... 17 Jun 2009, 21:27
Vade Parvis ЦитатаОграничение по количеству переносимости — бо... 17 Jun 2009, 20:08
Adept Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничени... 17 Jun 2009, 20:51
Kastore the Warlock Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до доб... 17 Jun 2009, 22:41
yulaw че-то недоброе замышляется... 18 Jun 2009, 02:28
Kastore the Warlock Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупник... 18 Jun 2009, 03:09
Mantiss Система заклинаний первых героев нравится больше в... 18 Jun 2009, 09:02
Kastore the Warlock Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возм... 18 Jun 2009, 10:35
Adept Как такая магия будет развиваться при раскачке рун... 18 Jun 2009, 10:37
Kastore the Warlock Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1... 18 Jun 2009, 10:45
Vade Parvis ЦитатаКак такая магия будет развиваться при раскач... 18 Jun 2009, 14:12
Vade Parvis Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем... 18 Jun 2009, 15:03
Iv Чудные люди.
Начинать обсуждение нужно хотя бы д... 18 Jun 2009, 16:45
Adept Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Вот э... 18 Jun 2009, 16:48
Vade Parvis Adept
ЦитатаО каком запрете речь? В цитате лишь дв... 18 Jun 2009, 18:22
Adept Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Имхо,... 19 Jun 2009, 17:32
Iv Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)Цитата(Iv ... 19 Jun 2009, 22:46
yulaw есть пара-тройка вопросов:
- что это вобще такое,... 19 Jun 2009, 19:00
Vade Parvis ЦитатаВсё-таки это не исключительно кронверковская... 20 Jun 2009, 02:12
Kastore the Warlock Я считаю - нужен отдельный навык. А возможно - лич... 20 Jun 2009, 02:14
Vade Parvis Kastore the Warlock, это будет пятерка. Суть навык... 20 Jun 2009, 02:23
Iv Vade Parvis, где можно будет получать руны? Могут ... 20 Jun 2009, 08:44
tolich Когда появилась тема "Жезлы" я сконцентр... 20 Jun 2009, 11:35
Kastore the Warlock Вейд, я не за 5ку. Я вообще, когда писал пост выше... 20 Jun 2009, 13:24
Adept Мне конечно захочется пролоббировать письменность ... 20 Jun 2009, 19:00
Vade Parvis Вариант Адепта прокомменчу чуть позже, а пока отме... 20 Jun 2009, 19:30
Iv Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)а рун... 20 Jun 2009, 20:11
Vade Parvis Iv
ЦитатаТогда не надо это называть рунами Я в сво... 20 Jun 2009, 20:25
Архидедус Идея "Рунный круг"
Итак у нас имеется (... 20 Jun 2009, 20:25
Vade Parvis Цитата(Архидедус @ 20 Jun 2009, 20:25)Идея ... 24 Jun 2009, 02:00
Vade Parvis Такие мысли по заклинаниям, пока что - 8 первонача... 24 Jun 2009, 02:42
Mantiss Предложу и я свой вариант рун.
Рунные заклинани... 24 Jun 2009, 09:23
tolich Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:00)сдела... 24 Jun 2009, 11:10
Hermit tolich, если тебя вдохновил у-син, то там огонь де... 24 Jun 2009, 13:11
tolich Дерево и воздух — целое? как могут быть одним целы... 24 Jun 2009, 14:19
Vade Parvis Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:10)Можно и 6:... 24 Jun 2009, 15:22
Mantiss Vade Parvis: Тут полная свобода.
Цитата7) Кроме то... 24 Jun 2009, 15:36
САТУРН Идея отличная, а вот будет ли реализована... 29 Jun 2009, 09:27
hippocamus Проголосовал "3", я за предложение Манти... 29 Jun 2009, 14:24
Adept У меня вот такая мысль родилась по комбинированию ... 29 Jun 2009, 14:54
Архидедус Насчёт:
1) Это только идея связи между разными рун... 29 Jun 2009, 17:01
Adept А мне казалось "рунный круг" это как раз... 29 Jun 2009, 17:29
Геройщик А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем ва... 29 Jun 2009, 20:24
yulaw Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва... 29 Jun 2009, 21:04
hippocamus Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва... 30 Jun 2009, 13:27
Vade Parvis Adept
ЦитатаА мне казалось "рунный круг... 29 Jun 2009, 22:47
Геройщик У некрополиса не свои необычные заклы и спец. подн... 30 Jun 2009, 14:33
hippocamus Некромантія не альтернатіва діпломатіі, г-н Геройщ... 01 Jul 2009, 15:14
yulaw Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2009, 15:14)Так во... 01 Jul 2009, 21:41
Adept Лучше поставить вопрос иначе — чем вам рунная маги... 01 Jul 2009, 17:50
Геройщик если будет доступна другим- я против. А вот для кр... 02 Jul 2009, 12:16
Vade Parvis И НоММ 3 плавно переходят в НоММ 5. В тройке нет н... 02 Jul 2009, 12:21
Iv Цитата(Vade Parvis @ 02 Jul 2009, 13:21)И НоМ... 02 Jul 2009, 12:28
Геройщик вэйд, +1!
Добавлено (1246526665):
кстати доба... 02 Jul 2009, 12:24
Vade Parvis Iv, некромантию могут получить почти все, пусть эт... 02 Jul 2009, 12:35
Adept Цитата(yulaw @ 02 Jul 2009, 00:41)варвары и б... 02 Jul 2009, 13:14
Iv Цитата(Adept @ 02 Jul 2009, 14:14)а что за де... 02 Jul 2009, 14:09
Vade Parvis Iv, тот факт, что Некромантия - одна способность с... 02 Jul 2009, 14:15
hippocamus Нет, в рунной магии никакого закла, которого нельз... 02 Jul 2009, 14:25
Adept Это почему это? Вернее зачем?
Получается просто т... 02 Jul 2009, 17:00
ArtisanDen Мое виденье рунной магии: перед боем игрок наносит... 02 Jul 2009, 20:33
Adept А нельзя ли поподробнее? А то как-то плохо это всё... 17 Jul 2009, 18:11
ArtisanDen Поподробнее: боевые заклинания - слот "меча... 18 Jul 2009, 19:08
Adept Сами руны где будут находится? Куда складироваться... 18 Jul 2009, 20:16
ArtisanDen Руны накладываются на артефакт.
Никуда не складиру... 18 Jul 2009, 20:53
Adept Небольшой набор заклинаний, которые могут быть исп... 20 Dec 2009, 23:45
<Fenix> Моё видение такой "магии" в затрате ресу... 22 Dec 2009, 14:58
Iv Насколько я понимаю, SP героя не задействуется?
Ч... 22 Dec 2009, 15:30
Лентяй Да, интересно было бы услышать.
Я вижу руны как ... 22 Dec 2009, 15:45
Iv Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 16:45)Уровень на... 23 Dec 2009, 09:26
Hermit мне бы хотелось видеть рунную магию сделанную по с... 22 Dec 2009, 16:18
Лентяй Отличие 1ых от КБ в том, что в первы х - лимит на ... 22 Dec 2009, 16:23
Hermit лентяй, может быть, главное, что общий смысл один ... 22 Dec 2009, 16:28
Adept Цитата(Iv @ 22 Dec 2009, 18:30)Насколько я по... 22 Dec 2009, 19:17
tolich Цитата(Adept @ 22 Dec 2009, 18:17)Это значит ... 22 Dec 2009, 21:34
Лентяй Согласен с тем, что руны не должны зависеть от маг... 22 Dec 2009, 21:20
Лентяй Вариант - зависят от цены. Скажем обынчй берсерк -... 22 Dec 2009, 21:40
hippocamus А их и не будет. 22 Dec 2009, 21:44
Adept Цитата(tolich @ 23 Dec 2009, 00:34)И в King... 23 Dec 2009, 12:20
SAG19330184 мне бы не хотелось видеть рунную магию. Потребност... 23 Dec 2009, 13:09
Iv Цитата(SAG19330184 @ 23 Dec 2009, 14:09)мне б... 23 Dec 2009, 14:25
SAG19330184 да какой тут полет мысли...сделают рунную магию, н... 23 Dec 2009, 15:59
etoprostoya Рунная магия - это магия символов, написанных на р... 23 Dec 2009, 16:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 21:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|