IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рунная магия
Какой принцип действия вам больше нравится?
Какой принцип действия вам больше нравится?
Требование ресурса [ 15 ] ** [34.88%]
Мана или отдельная мана [ 4 ] ** [9.30%]
Ограничение по дням/раундам [ 14 ] ** [32.56%]
Привязка к другим условиям [ 7 ] ** [16.28%]
Другое [ 3 ] ** [6.98%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 19:23
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке
2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она.
3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку.
4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия.

Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы:
1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно)
2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё.
3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 20 Jun 2009, 15:11 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Jun 2009, 15:15)
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику.

Что из себя представляют
Руны содержат по одному заклинанию. Заклинание — уникальное руническое, не имеющее аналогов в обычной книжке или среди абилок. Принадлежность к школам не обязательна, влияние силы героя тоже не предполагается. Всего порядка десятка разновидностей. Используются исключительно в бою, и после использования руны пропадают. Помимо заклинаний, должно быть ещё несколько вариантов "технических" рун (например, позволяющая сохранять ценные руны, разрушаясь вместо них).

Где хранятся
Руны собираются в специальной "копилке" героя (наподобие отдельного окна командиров в ВоГ), вместимость которой ограничена знанием героя. Там же их можно сортировать, манипулировать, читать описания к ним и т.п. Представляют собой не столько артефакты, сколько подобие книжки из ВоГ — при поднятии руны, она сразу добавляется в копилку (вариант если копилка уже заполнена надо обдумать отдельно).

Получение рун
Руны можно покупать в гильдии магов (возможно только кронверковской), где они будут появляться каждую неделю. Количество надо балансировать отдельно. Помимо гильдии они могут находится на карте, в специальных строениях, банках. Передаваться между героями не могут и при победе вражеского героя не забираются победителем, а остаются с проигравшим (как и труп командира в ВоГ).

Использование
Мне больше импонирует вариант использования вместо хода юнита, то есть независимо от заклинаний из книжки. Под вопросом применение руны не на том юните, в чей ход она задействована (например активирована в ход гномов для усиления эльфов). Срок действия эффекта строго фиксирован (в зависимости от заклинания — от одного хода, до пока бой не кончится).

Комбинирование
Разновидностей рун, как уже говорилось — всего около десятка и все они одного уровня. Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун. Для этого нужен либо соответствующий навык* (О — две Э — три М — четыре) либо специальная "техническая" руна (таким образом для связки из четырёх рун без навыка, нужны помимо собственно этих 4-ёх рун ещё три технические руны).

Навыки
Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия", которая может быть изучена и лордами), но у других рас вероятность изучить его должна быть минимальна. Из первичных навыков важен только уровень знания героя, а так же атака и защита, но лишь опосредовано, так как эффект некоторых заклинаний будет зависеть от армии. "Интеллект" может увеличивать лимит "копилки", "Нападение", "Защита" и "Меткость" — так же как и первичные навыки влияют опосредовано. "Орлиный глаз" может позволять подглядывать в "копилку" рун противника. "Волшебство", "Мудрость" и магии стихий значение не имеют (если только какое-то рунное заклинание не будет сопровождаться обычным).
_____________________
* Для использования связки с техническими рунами навык не требуется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2009, 18:10 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Jun 2009, 10:55)
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 416
Спасибо сказали: 3280 раз




Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Всего порядка десятка разновидностей.
Может, за основу взять Футарк — там их 24 (не считая Одина - чистой).

Тогда это:
Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун.

может достигаться путем действительно составления осмысленных слов, на латыни, например.

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
(О — две Э — три М — четыре)
Наверное, Базовый, Продвинутый и Эксперт? wink.gif

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
либо специальная "техническая" руна
Вот это, IMHO, лишнее. Нет же в игре заклинания, позволяющего изучать заклинания пятого уровня без Мудрости. (Хотя, да — есть артефакты, позволяющие их использовать.)

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Для использования связки с техническими рунами навык не требуется.
Тоже, IMHO, лишнее. Я о "технических" рунах. Остальные, что — гуманитарные? Прежде всего, руны — это своеобразные буквы.

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
вместимость которой ограничена знанием героя
для Знания=1 — только одна руна (a la King's Bounty) или по одной каждого вида (a la Heroes of Might and Magic)?

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия").

ППКС, не забываем также об изнакурножах. Руны могут быть слегка доступны Оплоту (через их гномов).

И еще. Немного комбинаторики. Если рассматривать 10 рун, на базовом уровне доступно до 90 двухбуквенных заклинаний (перестановка рун ведет к другому рунному слову), на продвинутом — еще до 720 трехбуквенных, на экспертном — до 5040 четырехбуквенных! Даже 720 мне кажется слишком уж большим числом для числа заклинаний. То есть, не все комбинации должны быть работоспособны. Как игрок узнает о том, что делает то или иное рунное слово? Перебором? Глупо. (Поясню: это сказал человек, изучавший когда–то алхимию в Might&Magic 8 методом "научного тыка". laugh.gif) Слишком уж много вариантов. Описать все "правильные" комбинации в "Руководстве"? Да кто его читает, это Руководство?! biggrin.gif
Само прочтение рунного слова должно давать какую–то подсказку к тому, что оно делает.

P.S. Поправил ссылу на Футарк в вике.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Рунная магия   17 Jun 2009, 19:23
- - ArtisanDen   Мана+ресурс.   17 Jun 2009, 19:26
- - Aleee   Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели поя...   17 Jun 2009, 19:27
- - Vade Parvis   Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше...   17 Jun 2009, 19:39
- - Adept   Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27)Хотелось бы...   17 Jun 2009, 19:54
- - Docent Picolan   мм.. рунная система будет несколько иная чем предс...   17 Jun 2009, 19:58
|- - Adept   Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)мм...   17 Jun 2009, 20:04
|- - Docent Picolan   Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04)Цитата(Doce...   17 Jun 2009, 21:27
- - Vade Parvis   ЦитатаОграничение по количеству переносимости — бо...   17 Jun 2009, 20:08
- - Adept   Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничени...   17 Jun 2009, 20:51
- - Kastore the Warlock   Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до доб...   17 Jun 2009, 22:41
- - yulaw   че-то недоброе замышляется...   18 Jun 2009, 02:28
- - Kastore the Warlock   Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупник...   18 Jun 2009, 03:09
- - Mantiss   Система заклинаний первых героев нравится больше в...   18 Jun 2009, 09:02
- - Kastore the Warlock   Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возм...   18 Jun 2009, 10:35
- - Adept   Как такая магия будет развиваться при раскачке рун...   18 Jun 2009, 10:37
- - Kastore the Warlock   Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1...   18 Jun 2009, 10:45
- - Vade Parvis   ЦитатаКак такая магия будет развиваться при раскач...   18 Jun 2009, 14:12
- - Vade Parvis   Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем...   18 Jun 2009, 15:03
- - Iv   Чудные люди. Начинать обсуждение нужно хотя бы д...   18 Jun 2009, 16:45
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Вот э...   18 Jun 2009, 16:48
- - Vade Parvis   Adept ЦитатаО каком запрете речь? В цитате лишь дв...   18 Jun 2009, 18:22
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Имхо,...   19 Jun 2009, 17:32
|- - Iv   Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)Цитата(Iv ...   19 Jun 2009, 22:46
- - yulaw   есть пара-тройка вопросов: - что это вобще такое,...   19 Jun 2009, 19:00
- - Vade Parvis   ЦитатаВсё-таки это не исключительно кронверковская...   20 Jun 2009, 02:12
- - Kastore the Warlock   Я считаю - нужен отдельный навык. А возможно - лич...   20 Jun 2009, 02:14
- - Vade Parvis   Kastore the Warlock, это будет пятерка. Суть навык...   20 Jun 2009, 02:23
- - Iv   Vade Parvis, где можно будет получать руны? Могут ...   20 Jun 2009, 08:44
- - tolich   Когда появилась тема "Жезлы" я сконцентр...   20 Jun 2009, 11:35
- - Kastore the Warlock   Вейд, я не за 5ку. Я вообще, когда писал пост выше...   20 Jun 2009, 13:24
- - Adept   Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику...   20 Jun 2009, 15:11
|- - tolich   Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)Всего поряд...   20 Jun 2009, 18:10
- - Adept   Мне конечно захочется пролоббировать письменность ...   20 Jun 2009, 19:00
- - Vade Parvis   Вариант Адепта прокомменчу чуть позже, а пока отме...   20 Jun 2009, 19:30
|- - Iv   Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)а рун...   20 Jun 2009, 20:11
- - Vade Parvis   Iv ЦитатаТогда не надо это называть рунами Я в сво...   20 Jun 2009, 20:25
- - Архидедус   Идея "Рунный круг" Итак у нас имеется (...   20 Jun 2009, 20:25
- - Vade Parvis   Цитата(Архидедус @ 20 Jun 2009, 20:25)Идея ...   24 Jun 2009, 02:00
- - Vade Parvis   Такие мысли по заклинаниям, пока что - 8 первонача...   24 Jun 2009, 02:42
- - Mantiss   Предложу и я свой вариант рун. Рунные заклинани...   24 Jun 2009, 09:23
- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:00)сдела...   24 Jun 2009, 11:10
- - Hermit   tolich, если тебя вдохновил у-син, то там огонь де...   24 Jun 2009, 13:11
- - tolich   Дерево и воздух — целое? как могут быть одним целы...   24 Jun 2009, 14:19
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:10)Можно и 6:...   24 Jun 2009, 15:22
- - Mantiss   Vade Parvis: Тут полная свобода. Цитата7) Кроме то...   24 Jun 2009, 15:36
- - САТУРН   Идея отличная, а вот будет ли реализована...   29 Jun 2009, 09:27
- - hippocamus   Проголосовал "3", я за предложение Манти...   29 Jun 2009, 14:24
- - Adept   У меня вот такая мысль родилась по комбинированию ...   29 Jun 2009, 14:54
- - Архидедус   Насчёт: 1) Это только идея связи между разными рун...   29 Jun 2009, 17:01
- - Adept   А мне казалось "рунный круг" это как раз...   29 Jun 2009, 17:29
- - Геройщик   А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем ва...   29 Jun 2009, 20:24
|- - yulaw   Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва...   29 Jun 2009, 21:04
|- - hippocamus   Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва...   30 Jun 2009, 13:27
- - Vade Parvis   Adept ЦитатаА мне казалось "рунный круг...   29 Jun 2009, 22:47
- - Геройщик   У некрополиса не свои необычные заклы и спец. подн...   30 Jun 2009, 14:33
- - hippocamus   Некромантія не альтернатіва діпломатіі, г-н Геройщ...   01 Jul 2009, 15:14
|- - yulaw   Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2009, 15:14)Так во...   01 Jul 2009, 21:41
- - Adept   Лучше поставить вопрос иначе — чем вам рунная маги...   01 Jul 2009, 17:50
- - Геройщик   если будет доступна другим- я против. А вот для кр...   02 Jul 2009, 12:16
- - Vade Parvis   И НоММ 3 плавно переходят в НоММ 5. В тройке нет н...   02 Jul 2009, 12:21
|- - Iv   Цитата(Vade Parvis @ 02 Jul 2009, 13:21)И НоМ...   02 Jul 2009, 12:28
- - Геройщик   вэйд, +1! Добавлено (1246526665): кстати доба...   02 Jul 2009, 12:24
- - Vade Parvis   Iv, некромантию могут получить почти все, пусть эт...   02 Jul 2009, 12:35
- - Adept   Цитата(yulaw @ 02 Jul 2009, 00:41)варвары и б...   02 Jul 2009, 13:14
|- - Iv   Цитата(Adept @ 02 Jul 2009, 14:14)а что за де...   02 Jul 2009, 14:09
- - Vade Parvis   Iv, тот факт, что Некромантия - одна способность с...   02 Jul 2009, 14:15
- - hippocamus   Нет, в рунной магии никакого закла, которого нельз...   02 Jul 2009, 14:25
- - Adept   Это почему это? Вернее зачем? Получается просто т...   02 Jul 2009, 17:00
- - ArtisanDen   Мое виденье рунной магии: перед боем игрок наносит...   02 Jul 2009, 20:33
- - Adept   А нельзя ли поподробнее? А то как-то плохо это всё...   17 Jul 2009, 18:11
- - ArtisanDen   Поподробнее: боевые заклинания - слот "меча...   18 Jul 2009, 19:08
- - Adept   Сами руны где будут находится? Куда складироваться...   18 Jul 2009, 20:16
- - ArtisanDen   Руны накладываются на артефакт. Никуда не складиру...   18 Jul 2009, 20:53
- - Adept   Небольшой набор заклинаний, которые могут быть исп...   20 Dec 2009, 23:45
- - <Fenix>   Моё видение такой "магии" в затрате ресу...   22 Dec 2009, 14:58
- - Iv   Насколько я понимаю, SP героя не задействуется? Ч...   22 Dec 2009, 15:30
- - Лентяй   Да, интересно было бы услышать. Я вижу руны как ...   22 Dec 2009, 15:45
|- - Iv   Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 16:45)Уровень на...   23 Dec 2009, 09:26
- - Hermit   мне бы хотелось видеть рунную магию сделанную по с...   22 Dec 2009, 16:18
- - Лентяй   Отличие 1ых от КБ в том, что в первы х - лимит на ...   22 Dec 2009, 16:23
- - Hermit   лентяй, может быть, главное, что общий смысл один ...   22 Dec 2009, 16:28
- - Adept   Цитата(Iv @ 22 Dec 2009, 18:30)Насколько я по...   22 Dec 2009, 19:17
|- - tolich   Цитата(Adept @ 22 Dec 2009, 18:17)Это значит ...   22 Dec 2009, 21:34
- - Лентяй   Согласен с тем, что руны не должны зависеть от маг...   22 Dec 2009, 21:20
- - Лентяй   Вариант - зависят от цены. Скажем обынчй берсерк -...   22 Dec 2009, 21:40
- - hippocamus   А их и не будет.   22 Dec 2009, 21:44
- - Adept   Цитата(tolich @ 23 Dec 2009, 00:34)И в King...   23 Dec 2009, 12:20
- - SAG19330184   мне бы не хотелось видеть рунную магию. Потребност...   23 Dec 2009, 13:09
|- - Iv   Цитата(SAG19330184 @ 23 Dec 2009, 14:09)мне б...   23 Dec 2009, 14:25
- - SAG19330184   да какой тут полет мысли...сделают рунную магию, н...   23 Dec 2009, 15:59
- - etoprostoya   Рунная магия - это магия символов, написанных на р...   23 Dec 2009, 16:06


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 03:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика