![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Итак, я недавно выложил на ёёгамес мою новую версию игры The Cursed Undead.
Оригинальная игра была создана Неесом Соннемансом, а впоследствии я сделал свою версию, немного ускоренную и слегка перепаянную. Новая версия игры вносит несколько изменений в геймплей, которые будут развиты в cursed II. Игра носит статус беты и на данный момент очень интересно знать, что в игре неочевидно (у меня-то глаз "замылен"). Именно поэтому я пока не говорю, как в нее играть. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата А что, в DooM это было неочевидно? И как это сделать очевидным - выкидывать баннер "Это демко, никоим образом не интро" Нет, очевидным в данном случае будет показ главного меню на старте программы и запуск демонстрации через какое-то время неактивности игрока. Цитата Имеет смысл? Имеет. Цитата А как иначе? Переименовывать только пустые слоты, а те, которые нужно переименовать удалять явно? Нет, просто сделай отдельных пункт меню для переименования слота. Цитата Но оружие, да, генерится при старте уровня. Тогда сразу давай игроку нож, благо все рисунки зомби вооружены именно так). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Jun 2009, 11:53) Нет, очевидным в данном случае будет показ главного меню на старте программы и запуск демонстрации через какое-то время неактивности игрока. Подумаю, как можно это сделать, не сильно меняя саму заставку. (Дело в том, что и в демке и в инро используются одни и те же объекты, ну за исключением разве что Undead Lord-а и пары спецстеночек. К счастью, в игре объекты другие.)Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Jun 2009, 11:53) Нет, просто сделай отдельных пункт меню для переименования слота. Для пункта меню это как-то жирновато ("New Game", "Save Game", "Load Game", "Rename Game"), а дополнительную кнопку в диалог без расширения не вставить.В играх обычно сохранение идет либо в слоты (все MM-игры, наверняка еще есть) либо в независимые файлы. Слоты — это файлы с заведомо определенным именем, но имя сохранения хранится в слоте и отображается в диалогах сохранения/загрузки (и вводится в процессе сохранения). Также их число ограничено и они могут быть просто перечислены. Сохранение в независимых файлах (HMM, Dungeon Siege, Half-Life, ... тысячи их)), конечно, гибче, но требует поиска файлов по маске. Впрочем, другие игры, понятно, не аргумент. В этой игре 10 слотов для сохранения и 2 спецслота: autosave и quicksave. Могу не переименовывать - так и будет slothN. ![]() Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Jun 2009, 11:53) Тогда сразу давай игроку нож, благо все рисунки зомби вооружены именно так). Может быть. Еще довод "за" — в конце интры ГГ люто, бешено убивает трех зомбей. Неужели все трое были безоружны?Да, еще — раньше, в предыдущих версиях, оружия у мобов не было. При дропе генерировалось: 1-2 зелья или подходящее по классу дубьё. Случаи, когда зомби пять раундов подряд не мог найти у себя зелье, чтобы упиться, а после смерти ГГ обнаруживал аж целых два, лично меня раздражали. Мда, теперь раздражает, что они, падлы, до своей смерти успевают вылакать все, что им дал великий рандом и мне ничего не остается. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 22:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|