![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Давным-давно я делал лично для себя русификацию WoG. Я старался сделать данный перевод максимально качественным и постоянно его дорабатывал. Сейчас я хочу предложить его всем, кому это может быть интересным. В первую очередь, это русификация для тех, кто предпочитает игру непосредственно в ВоГ. Она представляет из себя цельный "авторский" перевод, и поэтому не предназначена для установки поверх неё каких-либо других модов, вносящих свои изменения в текстовые ресурсы игры и скрипты. Отличий от "классического" перевода в ней очень много, те, кто хочет узнать о них более подробно, могут скачать Readme (7 Кб, прямая ссылка; оно также включено непосредственно в архив с русификацией).
Поскольку ранее я уже выкладывал свои наработки по русификации интерфейса, то непосредственно в данный русификатор попали: 1. Русифицированный экзешник H3wog.exe, теперь RusWoG.exe (немного откорректированный). 2. Полный набор текстовых ресурсов игры, нуждающихся в переводе на русский язык. 3. Полный набор русифицированных скриптов WoG (кроме одного скрипта, оставленного английским - №22, "Monster Mutterings"). 4. Проверенные на отсутствие глюков русифицированные шрифты (аналогичные стандартным). 5. Некоторые служебные файлы. В русификацию не входят никакие карты и кампании. СКАЧАТЬ русификатор (1.81 МБ) вы можете: 1. С Народа. 2. С Айфолдера. 04.07.2009 г. Выкладываю адаптированный под свою русификацию "фикс Драколича" - сокращённое обновление скриптов, исправляющее ряд старых ошибок WoG 3.58 f и добавляющее некоторые новые полезные функции. Описание и инструкция по применению - внутри. 1. Прямая ссылка (192 Кб). 16.07.2009 г. Добавил русифицированный экзешник "Дыхания смерти" v3.2 для совместного использования с моей русификацией (или без неё). Позволит играть в "Дыхание смерти" с последней версией патча тем, у кого было непатченное "Дыхание смерти" или "Полное собрание". Подробности в сообщении №16 и внутри архива. Вес - 911 Кб. 1. Прямая ссылка. 2. Народ. 3. Айфолдер. 20.07.2009 г. Добавил русифицированный экзешник "Complete Edition" v4.0 для совместного использования с моей русификацией (или без неё). Позволит запускать "Полное собрание" от "Буки" без всяких патчей совместимости из-под установленного поверх WoG. Подробности в сообщении №19 и внутри архива. Вес - 911 Кб. 1. Прямая ссылка. 2. Народ. 3. Айфолдер. 25.07.2009 г. Добавил адаптированный под мою русификацию патч для редактора карт v3.3. Автор патча - Сергей Роженко. Подробности в сообщении №20 и внутри архива. Вес - 392 Кб. 1. Прямая ссылка. 27.07.2009 г. Добавил апдейт патча для редактора карт - командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Подробнее - см. сообщение №82 в теме "Полезные программы". 1. Прямая ссылка (438 Кб). Жду ваши комментарии, но рассчитываю на предварительное прочтение вами Readme, т. к. все основные моменты в нём освещены. П. С. Могу отметить, что данную русификацию можно ставить и на классических "Героев III: Дыхание смерти", подробнее об этом также в Readme. Спасибо сказали: Bes, Iv, major, Flashback, Spartak, Vade Parvis, Монца, tolich, FCst1, peasant, feanor, dik X.B., Gespenst666, Yune, Grossmaster |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
DracoLich,
Вот текст-описание (ссылка), аналогичный твоему, но в моей редакции (включён в архив с обновлением). Если конкретно, то проблемы со скриптами 02, 20, 64. 02 (ошибка есть и в стандартных WoG-скриптах): в скрипте остался ряд ошибок, в частности, в Сопряжении при построенном улучшенном Волшебном фонаре и Саде жизни (прирост фей) скрипт выводит сообщение о том, что построен "Ул. Волшебный Фонарь" (хотя он уже был) и "Медаль" при этом изымается. Кроме этого, скрипт считает уже построенными бонусные спецсооружения в городах Крепость, Инферно, Башня, Некрополис, если перед использованием Медали в них была возведена Цитадель (улучшение Форта). 20 (ошибка есть и в стандартных WoG-скриптах): c данным скриптом связан один баг, упоминание которого лично я нигде не встречал и не знаю способа решения проблемы. Уничтоженные отряды монстров недели могут появиться на карте заново, если после уничтожения сделать повторный просмотр хода противника. Эти монстры появляются на том же месте с зашкаливающим количеством (несколько тысяч). Обычно при просмотре такого отряда правым кликом игра предлагает вам убрать его с карты, но если отряд окажется вне вашего поля зрения и на него попытается напасть достаточно сильный герой компьютера, то игра вылетает. Иногда перезагрузка помогает (компьютер передумывает нападать), иногда - нет. 64 (ошибка обновления): несмотря на внесённые изменения тестирование выявило, что в реальности скрипт продолжает работать по-старому (по крайней мере, в ряде случаев, условия которых пока конкретизировать не могу), т. е. можно отказаться от жилища 8-го уровня или передать его противнику. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 23:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|