![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собстно, одним из любимых развлечений в DF был чарм.. Многие классы оставшиеся без него выглядят как-то скучновато и одинаково.. Немного переработать и вернуть? ))
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Я, конечно, человек далекий от Dangerous Fantasy, но выскажу мысли (общие - неизбежны неточности и/или глупости в контексте игры, конечно) по поводу возможных путей балансировки, возникшие в ходе прочтения темы.
1. Навык "Концентрация сознания" или нечто в таком духе, пассивно повышающий сопротивляемость влезанию в мозги. 2. Действие "сконцентрироваться", временно повышающее сопротивляемость. 3. Зависимость возможности чарма от интеллекта, мудрости и т. п. параметров цели. 4. Как уже говорилось выше - возможность освободиться, зависящая от вышеописанных трех моментов. 5. Навык "Counter-charm". Персонаж, которого чарманули, и обладающий этой способностью, имеет не только дополнительные шансы обрыва ментальной связи, но и возможность самому взять под свой контроль незадачливого "кашпировского". 6. Неуязвимость для чарма как свойство некоторых артефактов, рас персонажей и мобов (например у роботов и големов). Некоторым расам/классам можно дать возможность получения навыка, дающего неуязвимость. Добавлено ([mergetime]1246981276[/mergetime]): P.S. Навык однозначно нужен - явно очень интересен, разнообразит игру. P.P.S. Для разных рас и классов, кстати, можно было бы сделать несколько разновидностей чарма - с разными возможностями и областью применения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 15:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|