![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Думаю, что такой раздел пригодится для всякого мусора или проходных разговоров.
Очень обидно становится, что игроки все меньше и меньше играют в старые игры, а они были намного лучше чем сейчас, за ближайшие 3 года не могу вспомнить не одной игры, чтобы она меня поразила (ну если только Легенда о рыцаре, так как ремейк). На что намекаю? Стряхнуть пыль с полок взять установить старые игры это касается и Might and Magic, а если дома старых игр нет (старые примерно до 2000 года) то полазийте в интернет архивах сети. Но тут и возникает сам вопрос,у какого какие мнения, что сегодняшний игрок не играет в старые игры, а играет во всякую чушь типо Сталкера, Отсасина, Крайзис. Добавлено ([mergetime]1211392735[/mergetime]): Да ту же серию C&C EA испортила до нельзя ( -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Цитата Так что, с дубинкой в руках, игрок всегда будет иметь время восстановления 30. Разве что он тормоз (Speed<13) в латах. ![]() Английскую страничку тоже бы поправил, или мне повторить свой предыдущий пост по-английски? ![]() Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 16:13) Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? Да, именно так. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 04:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|