Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Jun 2006, 19:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз |
У меня есть одно предложение, которое касается нашего разумго ИИ. Я уже его здеся предлагал, но никто особо на него не обратил внимание. На мой взгляд, идея должна понравиться умельцам.
В чем же состоит мое предложение: Играя на условиях - 7 противников (в одной команде) со сложностью импосибл, игра у меня заканчивается не позже 3 месяца. Получается так, если на протяжении первых 2 недель мне сильно не помешат ИИ - игра в мою пользу, то есть когда уже мой замок расстроен и мой герой скупился - никакой ИИ не рескует на меня напасть, а спустя 3 месяца уже нет с кем воевать. Хочется более сложного уровня. В 3.58 появилася такая вещь, как прокачка монстров, можно выставить так, что будет очень сложно. Но... С этого момента поподробней: Но вся сложность все-равно падает на начало игры - сильные нейтралы, через них - преторможеное развитее, таким образом в ИИ все шансы. А что если сделать, чтобы усложнение игры начиналось не из самого начала, а позже, когда уже герой развился, когда уже считаешь, что тебе ничего не грозит, как в сетевой игре? Наконец то суть предложения: В то время, когда ваш герой уже развитый и вам, кажется, что смысла уже дальше играть нету - появляется герой на определённый процент сильне за вашего. Например, на 40%. Теперь игра в самом разгаре!!! При выносе этого героя, появляется следующий - ещё сильнее. Вот теперь интересно!!! Именно такая стратегия игры наблюдается в сетевой. На мой взгляд из всех идей, которые я предлагал эта самая актуальная. Теперь даже у профисионального игрока игра может длиться до 4, 5 месяцов. Теперь как это усиление должно выглядеть. Усиленный герой должен появится, сразу после того, как мощь вашей армии выйдет на первое место. После этого. Берётся один из самых сильных на даный момент героев любого цвета и усиляется по всех параметрах: ха-ки, юниты, уровень. После победы над этим героем появляется следующий и так до определённого количиства таких героев. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
|
![]() |
16 Jul 2009, 20:15
Сообщение
#2
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 270 Спасибо сказали: 174 раза |
А подручными средствами, как-то с помощью карты, нельзя реализовать? Только сейчас тему увидела.
Кстати, как там этот скрипт? Не скачивается у меня. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
|
*Pirat* Идея по поводу ИИ 19 Jun 2006, 19:33
*Pirat* 2Bourn
Не без проблем. Если, к примеру, у твоего г... 21 Jun 2006, 22:18
Bisik Идея очень хорошая. Такая проблема заставила ме... 03 Aug 2006, 21:01
Лукавый У меня периодически на Рандом-мэпах случается след... 04 Aug 2006, 11:00
etrexetrex Если установлена фича набирания юнитами опыта - то... 04 Aug 2006, 15:14
DracoLich А зачем нужны компы-супер-герои, если они в 9 из 1... 04 Aug 2006, 17:18
Bisik Дело в том, что в игре получается всего 4-5 по-нас... 05 Aug 2006, 02:02
DracoLich Сделал.. Попробуйте!
Добавлено (1154839111):
... 06 Aug 2006, 07:38
Bisik Спасибо, скачал Только вот когда абилитирую этот... 10 Aug 2006, 21:59
DracoLich Это не баг, это я так сделал... Зато никогда не уг... 11 Aug 2006, 09:17
gamecreator Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 10:17)Зато ни... 11 Aug 2006, 09:19
Bisik Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 03:17)Это не ... 15 Aug 2006, 00:19
DracoLich Можно! Просто удали эти строчки:
!?CM0... 15 Aug 2006, 08:11
C@HeK А с помощью мистицизма? Он же и все артифакты, и в... 15 Aug 2006, 17:43
C@HeK Со скриптами! А вообще скрипт - супер 15 Aug 2006, 20:45
C@HeK 2DracoLich
Как отключить в мистицизме возможность ... 16 Aug 2006, 20:26
DracoLich !#UN:P35/0;
Добавь в любой скрипт после 35ого,... 16 Aug 2006, 20:41
C@HeK Спасибо Сделаю 16 Aug 2006, 20:42
Master Of Puppets Ещё понекромантствую, пожалуй.
Есть ли у людей м... 07 Jul 2009, 12:31
Master Of Puppets Цитата(Ashka @ 16 Jul 2009, 20:15)А подручным... 17 Jul 2009, 13:43
Геройщик ЦитатаЕсть ли у людей мысли по поводу усиления ИИ ... 17 Jul 2009, 13:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 18:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|