![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Прошу всех помочь нам с другом создать настольную игру,поворяющюю,скорее даже копирующую механику ПК игры,учитывая кончаемость картриджа в принтере и не большое количество времяни.
-------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
ого!
вы что собираетесь перести всю механику героев в настольную игру? сильно круто берете ![]() мое видение: Карта приключений - состоит из N-го количества листов А4. к примеру всего листов 10, но играки могут собрать себе карту из 2х, 3х, 5 и т.д. листов в любой поочередности и любой формы. На каждом из листов предусмотрено место для 1го замка, розмечены свои дороги, ландшафт. на каджой из сторон предусмторено 2 прохода на смежную карту. При этом сделано это так, чтобы карты были взаимозаменяемы. т.е. сохранялись переходы с карты на карту при разном их взаимоположении. какие обьекты стоит располагать на карте нужно еще подумать. банки существ, гильдии наемников, копальни, утопии драконов - это конечно интересно, но так же сильно усложнит игру. Что касается экономики, наверное лучше оставить в игре только золото (или его бумажный эквивалент) +1-2 ископаемых ![]() возможные варианты получения золота и руды: автоматически по истечению недели, при посещении мельницы, или каких-либо миниквестов. Атаки на карте приключений. некоторые клетки на карте приключений сделать с событиями. Наступаем на такую клетку и бросаем кубик. При выпадении одних значений кубика ничего не происходит. При выпадении других на нас нападает стража. Войско героя. 3-4 монстров, или 3-4 стеков, но в каждом по 1 монстру - понимайте как хотите. На каждого монстра своя карточка с параметрами: скорость, урон, живучесть, инициатива. Например: _____________ Минотавр. | _____________| Скорость: 4 | _____________| Урон | 1-2 : 3 | 3-4 : 4 | 5-6 : 5 | _____________| Живучесть:20 | _____________| Инициатива: 9 | _____________| где 4- скорость монстра на поле боя, 3 - урон при значению кубика 1 или2; 4- урон при значению кубика 3 или 4; 5- урон при значении кубика 5 или 6. Живучесть, инициатива - надеюсь, понятно. Магическая система. необходимо переработать как и все. Урон магии так же сделать зависимым от числа при броске кубика. и т.д. если что буду дополнять по ходу посещений мыслей. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 16:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|