![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Недавно, было принято решение о замены командира-мага Кудестницы н Россомаху. Этого персонажа придумал Alex-ander, команда поддержала это предложение, потому что не хочется в город пихать простых людей, и так их предостаточно (Яга, Богатырь, Кузнец)...
Вот как Россомаха будет выглядеть (художник-моделер Alexander) ![]() немного видоизменен ![]() По свойствам пока нет договоренности... Возможно у вас будет какие-то предложения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Не знаю, должна ли абилка росомахи зависеть от того, что это командир-маг, но придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы. Количество мувпойнтов должно определяться из расчёта, скажем, 100 очков за каждый побеждённый в бою тип существ (но не за количество отрядов, чтобы не давать слишком много мувпойнтов за победу над простыми монстрами), с учётом апгрейда/дегрейда. Т. е. если на карте стоят гремлины, но при нападении на них там оказывается один грейженый отряд (как это нередко бывает), то даётся 200 мувпойнтов. Если же там были только одни гремлины, но разделились они пусть хоть на 7 отрядов, прибавка мувпойнтов составит только 100 очков. Отдельный вопрос баланса - стоит ли учитывать призванных существ (и боевые машины, к примеру). А так - реально ценный и довольно оригинальный навык, дающий пользу от каждого проведённого сражения. Можно считать, что росомаха проводит особый ритуал, прибавляющий войскам желание идти вперёд после каждой победы. Да, ещё один момент баланса может касаться вражеских героев. Т. к. они могут сбегать с поля боя, то возникает вопрос - давать мувпойнты или нет, если не все существа отдельного типа были уничтожены в сражении. Если есть возможность поставить дополнительную проверку на этот счёт, то можно не давать баллы, если в армии противника оставались существа уничтоженных типов. Хотя это необязательно.
Добавлено ([mergetime]1248608216[/mergetime]): Да, можно ещё создать некую зависимость базового числа мувпойнтов за каждый тип существ от уровня росомахи, но при этом, вмдимо, нужно будет определить не только нижний, но и верхний порог этого числа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 08:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|