IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2009, 22:09 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Jul 2009, 23:11)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вопрос командиров в НотА - безусловно один из наиболее важных, потому, в силу интереса к данному вопросу в последнее время, создаю данную тему - для высказывания своих идей, мнений и собственных вариантов концепций (а также для проработки существующих) всеми желающими (и без засорения темы, и так засоренной до невозможности, обсуждением столь пространного вопроса), могущих впоследствии оказать значительную помощь в создании действительно максимально сбалансированных, интересных и гармонично вписывающихся в геймплей командиров.

Прикрепленный к теме опрос - исключительно для оценки общественного мнения, он никак не связан с вопросом о появлении/не появлении новых юнитов-командиров в HotA. На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак.

Ну что же - для затравки предлагаю свой вариант командиров, базирующийся на концепции героев в бою из HoMM 5 и включающий в себя функции Капитана из НоММ 2.
Цитата(Vade Parvis @ 21 Jul 2009, 02:21)
Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь).
1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть.
2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон).
3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются).
4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по полю боя без атаки, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение.
5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников.
6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар).
Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ.

P.S. Очень удивился, увидев один из комментариев насчет пункта 2 lupa.gif На базе героя в НоММ 4 - это стандартная концепция командира в ВоГ, если что.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
deadman_blr87
сообщение 27 Jul 2009, 23:48
Сообщение #2

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны.
Например, в WoG капитаны давали не особо много тактического простора, в начале сильно облегчали игру (командир ~ монстр 4-5 уровня), а вконце надоедало прятать бедного дохлого командира чтобы он часом не помер от одного удара в серьезном бою. Никаких тактических фокусов вытворять с ним чето не получалось.
По сути командиры, капитаны, оруженосцы - это всего навсего "материализованный" опыт героя. По сему понятно, что капитаны двух героев с одинаковым опытом в бою будут иметь одинаковую ценность. Так объясните какой смысл масштабировать боевую ценность самого героя? Мне видется добавление капитанов как то же самое, как увеличение урона заклинаний он уровня героя (масштабирование!), или как увеличение количества первичных параметров получаемых за уровень (масштабирование!), или как увеличение количества жизней юнитов у героя от уровня (масштабирование!), и т.д. Такое масштабирование впустую облегчает игру - битвы против бродячих монстров упрощаются.

Нынешняя роль героя в бою и так велика: первичные навыки, вторичные, книга заклинаний. Герои воины помогают в бою не меньше чем маги.

В общем на поле боя не должно быть никакого альтер-эго героя. Мухи отдельно, котлеты отдельно!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 28 Jul 2009, 18:08
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(deadman_blr87 @ 28 Jul 2009, 00:48)
Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны.
Например, в WoG капитаны давали не особо много тактического простора, в начале сильно облегчали игру (командир ~ монстр 4-5 уровня), а вконце надоедало прятать бедного дохлого командира чтобы он часом не помер от одного удара в серьезном бою. Никаких тактических фокусов вытворять с ним чето не получалось.
По сути командиры, капитаны, оруженосцы - это всего навсего "материализованный" опыт героя. По сему понятно, что капитаны двух героев с одинаковым опытом в бою будут иметь одинаковую ценность. Так объясните какой смысл масштабировать боевую ценность самого героя? Мне видется добавление капитанов как то же самое, как увеличение урона заклинаний он уровня героя (масштабирование!), или как увеличение количества первичных параметров получаемых за уровень (масштабирование!), или как увеличение количества жизней юнитов у героя от уровня (масштабирование!), и т.д. Такое масштабирование впустую облегчает игру - битвы против бродячих монстров упрощаются.

Нынешняя роль героя в бою и так велика: первичные навыки, вторичные, книга заклинаний. Герои воины помогают в бою не меньше чем маги.

В общем на поле боя не должно быть никакого альтер-эго героя. Мухи отдельно, котлеты отдельно!

Командиры добавляют жизненно важные абилки. У некромантов он делает Оживление Мертвецов, у инферно позволяет нанять бесплатно часть монстров из атакуемого отряда и облегчить начало игры, у рыцарей командир просто хороший рубака, и тп.
Масштабирование навыков героя здесь не причем, ибо командиры прокачиваются независимо. И беречь героя от смерти надо лишь в начале игры. К концу он уже является хорошим независимым бойцом, могущим в одиночку наказать зарвавшегося противника.
Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Командиры в Horn of the Abyss   25 Jul 2009, 22:09
- - Ivanovich   Я думаю нужно оставить что-то наподибии воговского...   25 Jul 2009, 22:15
- - tolich   3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классич...   25 Jul 2009, 22:20
- - Геройщик   2.Доцент уже говорил, что командеры останутся но б...   25 Jul 2009, 22:22
- - tolich   Ну, "говорит Доцент" - это не довод. И, ...   25 Jul 2009, 22:29
- - yulaw   если я скажу что мне нравится как это реализовали ...   25 Jul 2009, 22:48
- - ArtisanDen   Пункт 3.   25 Jul 2009, 23:17
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 25 Jul 2009, 22:20)3. Все-так...   25 Jul 2009, 23:25
|- - yulaw   Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)Возвр...   25 Jul 2009, 23:35
|- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)...ра...   26 Jul 2009, 12:41
- - Vade Parvis   Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 23:35)это относит...   25 Jul 2009, 23:52
- - Iv   Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-...   25 Jul 2009, 23:57
- - Spartak   #3 никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плю...   26 Jul 2009, 01:57
- - Vade Parvis   Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 01:57)#3 никогд...   26 Jul 2009, 03:02
- - Лентяй   #3. Герои 3 - не герои 4.   26 Jul 2009, 05:25
- - Тарнум   #1. Причина: согласен с Iv'ом.   26 Jul 2009, 08:23
- - dik X.B.   пункт 2   26 Jul 2009, 13:18
- - Aleee   Против командиров в принципе. Есть вагон и маленьк...   26 Jul 2009, 13:59
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 26 Jul 2009, 12:41)Так вот, о...   26 Jul 2009, 14:32
- - Mugais   Да не нужны они, я так считаю...   26 Jul 2009, 17:53
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis)На то, быть им или не быть, гол...   26 Jul 2009, 20:47
- - Elghinn   Третий пункт. По-моему, и без них неплохо.   26 Jul 2009, 19:29
- - Kastore the Warlock   Знаете.... Пока 3ий вариант, поскольку не могу опр...   26 Jul 2009, 23:04
- - lion-killer   Склоняюсь к третьему варианту. А чтобы не задержив...   27 Jul 2009, 10:08
- - IQUARE   Третий вариант. ХотА, как сказал Доцент, это именн...   27 Jul 2009, 10:58
- - BlackBred   Проголосовал за третий пункт, т.к. ни подход 4-ки ...   27 Jul 2009, 13:28
- - Master Of Puppets   А опциональность в принципе не обсуждается, не?..   27 Jul 2009, 13:41
- - Adept   По теме мне в общем-то всё равно. И так и эдак неп...   27 Jul 2009, 14:24
- - Mantiss   Не понимаю, зачем нужны командиры. В двойке коменд...   27 Jul 2009, 14:55
|- - Alex-EEE   Цитата(Mantiss @ 27 Jul 2009, 15:55)Командиры...   27 Jul 2009, 18:57
- - Vade Parvis   Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jul 2009, 13:41...   27 Jul 2009, 21:32
- - Master Of Puppets   А все варианты в одном аддоне и взаимоисключающая ...   27 Jul 2009, 21:35
- - Aleee   Если у кого-то есть пара-десятков толковых негров-...   27 Jul 2009, 21:55
- - deadman_blr87   Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны. На...   27 Jul 2009, 23:48
|- - Alex-EEE   Цитата(deadman_blr87 @ 28 Jul 2009, 00:48)Гол...   28 Jul 2009, 18:08
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08)Без...   29 Jul 2009, 03:06
- - Morn   Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2009, 23:...   28 Jul 2009, 11:10
- - Vade Parvis   Цитатахотя как в 4-х было бы круто сделать для рпг...   28 Jul 2009, 16:14
- - IQUARE   Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 14:24)Но в порядк...   28 Jul 2009, 16:15
- - Тарнум   ЦитатаБез них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. ...   29 Jul 2009, 03:09
- - deadman_blr87   Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 18:08)Ком...   29 Jul 2009, 09:50
- - ArtisanDen   Я против командиров, оруженосцев и других тамагоче...   29 Jul 2009, 10:35
- - Лентяй   кстати про рпг карты - можно же как нибудь запрети...   29 Jul 2009, 11:47
|- - Master Of Puppets   Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 11:47)кстати про...   29 Jul 2009, 12:07
- - Rasmus   QUOTE(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08) Без них ХОТА ...   29 Jul 2009, 12:02
- - antoska   Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительн...   29 Jul 2009, 12:31
- - Vade Parvis   Цитата(Rasmus @ 29 Jul 2009, 12:02)Это точно...   29 Jul 2009, 13:24
- - antoska   Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добави...   29 Jul 2009, 14:53
|- - yulaw   Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 14:53)Если кома...   29 Jul 2009, 15:17
- - Vade Parvis   antoska, возможность их добавить есть и так - это ...   29 Jul 2009, 15:02
- - antoska   Ведь командиры(о боже!) занимают 18 мест. в кр...   29 Jul 2009, 15:05
- - Vade Parvis   antoska, дык ведь теперь проблема с местами уже не...   29 Jul 2009, 15:07
- - Kastore the Warlock   А при том, что (как я понял) - все надежды на прео...   29 Jul 2009, 15:38
- - Vade Parvis   Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Jul 2009, 15:...   29 Jul 2009, 15:43
- - yulaw   мде... ок. сформулирую вопрос по-другому: какое от...   29 Jul 2009, 15:53
- - Argentum   Теоретически - никакого. Практически(насколько я п...   29 Jul 2009, 15:56
- - Vade Parvis   yulaw, antoska, кажется, считал, что до выпуска Во...   29 Jul 2009, 15:57
- - antoska   так и есть   29 Jul 2009, 18:28
- - Aleee   А точнее технически хота будет почти вся "нап...   30 Jul 2009, 14:39
- - Alex-EEE   Цитата(deadman_blr87 @ 29 Jul 2009, 10:50)Ах,...   30 Jul 2009, 18:33
- - Adept   Цитата(IQUARE @ 28 Jul 2009, 19:15)Идея интер...   30 Jul 2009, 22:51
- - OVERLORD   Вариант №3 Командиры в армии героя не нужны. Это ...   31 Jul 2009, 09:23
|- - Spartak   Цитата(OVERLORD @ 31 Jul 2009, 10:23)Единстве...   31 Jul 2009, 10:27
- - Vade Parvis   Кстати - Iv напомнил об одном благополучно забытом...   31 Jul 2009, 15:56
- - Тихий   ненадо убирать командиров, просто зделайте опцию в...   31 Jul 2009, 23:34
- - Тамерлан   Цитатаненадо убирать командиров, просто зделайте о...   01 Aug 2009, 09:21
- - Vade Parvis   Цитата(Тамерлан @ 01 Aug 2009, 09:21)Цитатане...   01 Aug 2009, 17:40
- - Light Fantasy Knight   Пацифик сказал совершенно верно:сделать опциональн...   06 Aug 2009, 14:05
- - hippocamus   Проголосовал за "1"   07 Aug 2009, 20:37
- - Phaeton   Итак, у нас 60 голосов. Распределились они так: 1....   07 Aug 2009, 20:56
|- - ArtisanDen   Цитата(Nikiton @ 08 Aug 2009, 03:56)Итак, теп...   07 Aug 2009, 21:44
- - Архидедус   "Не было, нет и не надо." (не помню кто)   07 Aug 2009, 22:56
- - Light Fantasy Knight   Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,е...   08 Aug 2009, 09:18
|- - Mugais   Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Aug 2009, 10...   08 Aug 2009, 11:10
|- - Phaeton   Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 11:10)Цитата(Lig...   08 Aug 2009, 11:12
|- - Light Fantasy Knight   Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 12:10)Цитата(Lig...   08 Aug 2009, 12:02
- - Тихий   а я подожду)   08 Aug 2009, 11:14
- - Лентяй   А мы неееет...)   08 Aug 2009, 11:16
- - Elghinn   О_о Если оставите командиров как есть - я прыгну с...   08 Aug 2009, 13:36
- - DRONыч   Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в w...   08 Aug 2009, 14:05
|- - Mugais   Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05)Командир...   08 Aug 2009, 16:20
|- - Damphil   Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 16:20)Цитата(dro...   09 Aug 2009, 16:18
- - Docent Picolan   Цитаталибо будут без изменений ВоГовские Тысяча че...   08 Aug 2009, 17:29
|- - Mugais   Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 18:29)Ты...   08 Aug 2009, 18:41
- - Adept   Вот сколько насобиралось вариантов оптимализации к...   08 Aug 2009, 17:55
|- - Docent Picolan   Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 18:55)альтегрейд ...   08 Aug 2009, 18:16
|- - hippocamus   Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 17:55)[*] Снижени...   09 Aug 2009, 14:29
- - Лентяй   Цитатаальтернативных апгрейдов на данный момент (S...   08 Aug 2009, 18:20
|- - Docent Picolan   Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:20)Цитатаальт...   08 Aug 2009, 18:50
- - Лентяй   Цитатаещё более смущает - что для этого необходимо...   08 Aug 2009, 18:54
- - Docent Picolan   тем не менее это не отменяет re-создание модели Го...   08 Aug 2009, 19:00
- - Лентяй   Цитататем не менее это не отменяет re-создание мод...   08 Aug 2009, 19:05
- - Docent Picolan   ну и что? нарисовали не "один в один" - ...   08 Aug 2009, 19:20
- - Лентяй   Цитатав результате, апгрейд гога недостаточно похо...   08 Aug 2009, 19:24
- - Docent Picolan   ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога есл...   08 Aug 2009, 19:33
- - Архидедус   Если бы огренный шар направлялся на любую клетку, ...   08 Aug 2009, 20:44
- - Vade Parvis   Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 19:33)ну...   09 Aug 2009, 02:23
- - Лентяй   Пожалуй повысилась бы слишком сильно. Да и с перед...   09 Aug 2009, 06:39
- - Тамерлан   ЦитатаЯ тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и...   09 Aug 2009, 10:16
- - Docent Picolan   Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 11:16)ЦитатаЯ ...   09 Aug 2009, 21:22
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 06:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика