Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Jul 2009, 22:09
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Jul 2009, 23:11)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Вопрос командиров в НотА - безусловно один из наиболее важных, потому, в силу интереса к данному вопросу в последнее время, создаю данную тему - для высказывания своих идей, мнений и собственных вариантов концепций (а также для проработки существующих) всеми желающими (и без засорения темы, и так засоренной до невозможности, обсуждением столь пространного вопроса), могущих впоследствии оказать значительную помощь в создании действительно максимально сбалансированных, интересных и гармонично вписывающихся в геймплей командиров.
Прикрепленный к теме опрос - исключительно для оценки общественного мнения, он никак не связан с вопросом о появлении/не появлении новых юнитов-командиров в HotA. На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак. Ну что же - для затравки предлагаю свой вариант командиров, базирующийся на концепции героев в бою из HoMM 5 и включающий в себя функции Капитана из НоММ 2. Цитата(Vade Parvis @ 21 Jul 2009, 02:21) Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь). Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ.1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть. 2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон). 3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются). 4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по полю боя без атаки, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение. 5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников. 6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар). P.S. Очень удивился, увидев один из комментариев насчет пункта 2 -------------------- |
|
|
|
![]() |
08 Aug 2009, 19:24
(Сообщение отредактировал Лентяй - 08 Aug 2009, 19:27)
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит Ты издеваешься? Цитата Внешне выглядит как более крепко сложенный и сильный гог. То есть в отличие от Магога тот же самый цвет покрова (у гога - коричневый, у Магога - красный), отсутствие шипов Магога. В руке вместо маленького огонька (У гога он маленький, у магога - большой) хорошо выраженный маленький огненный шарик (ярко красная в центнре сфера, окруженная небольшим огненным ореолом. Размер как у пламени Гога, дабы создавался эффект эквивалентности пламени Магога, не повторяя его самого. Если делать огненный шар большим, то выглядеть он будет мощнее, чего быть не должно). То есть альтернативы будут выглядеть так: Магог: покрасневший, с шипами и большим пламенем в руке и Дикий Гог (название условное) - Более массивный гог с огненным шаром. Без шипов и демонического окраса. Это, кстати, позволит избежать разговоров о том, что нету оригинальной модели гога, а воссозадть её почти нереально. Главное будет повторить лишь общие черты - хвост, голову и тд. rolleyes.gif Идеальный вариант. То есть сходство достигается не идентичностью формы туловища, а других вещей, которые как раз в Магоге и потерялись. То есть Магог выглядит более демоническим, а альтер-гог - более "накачанным" -------------------- |
|||
|
|
||||
Vade Parvis Командиры в Horn of the Abyss 25 Jul 2009, 22:09
Ivanovich Я думаю нужно оставить что-то наподибии воговского... 25 Jul 2009, 22:15
tolich 3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классич... 25 Jul 2009, 22:20
Геройщик 2.Доцент уже говорил, что командеры останутся но б... 25 Jul 2009, 22:22
tolich Ну, "говорит Доцент" - это не довод. И, ... 25 Jul 2009, 22:29
yulaw если я скажу что мне нравится как это реализовали ... 25 Jul 2009, 22:48
ArtisanDen Пункт 3. 25 Jul 2009, 23:17
Vade Parvis Цитата(tolich @ 25 Jul 2009, 22:20)3. Все-так... 25 Jul 2009, 23:25
yulaw Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)Возвр... 25 Jul 2009, 23:35
tolich Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)...ра... 26 Jul 2009, 12:41
Vade Parvis Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 23:35)это относит... 25 Jul 2009, 23:52
Iv Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-... 25 Jul 2009, 23:57
Spartak #3
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плю... 26 Jul 2009, 01:57
Vade Parvis Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 01:57)#3
никогд... 26 Jul 2009, 03:02
Лентяй #3. Герои 3 - не герои 4. 26 Jul 2009, 05:25
Тарнум #1. Причина: согласен с Iv'ом. 26 Jul 2009, 08:23
dik X.B. пункт 2 26 Jul 2009, 13:18
Aleee Против командиров в принципе. Есть вагон и маленьк... 26 Jul 2009, 13:59
Vade Parvis Цитата(tolich @ 26 Jul 2009, 12:41)Так вот, о... 26 Jul 2009, 14:32
Mugais Да не нужны они, я так считаю... 26 Jul 2009, 17:53
Docent Picolan Цитата(Vade Parvis)На то, быть им или не быть, гол... 26 Jul 2009, 20:47
Elghinn Третий пункт. По-моему, и без них неплохо. 26 Jul 2009, 19:29
Kastore the Warlock Знаете.... Пока 3ий вариант, поскольку не могу опр... 26 Jul 2009, 23:04
lion-killer Склоняюсь к третьему варианту. А чтобы не задержив... 27 Jul 2009, 10:08
IQUARE Третий вариант. ХотА, как сказал Доцент, это именн... 27 Jul 2009, 10:58
BlackBred Проголосовал за третий пункт, т.к. ни подход 4-ки ... 27 Jul 2009, 13:28
Master Of Puppets А опциональность в принципе не обсуждается, не?.. 27 Jul 2009, 13:41
Adept По теме мне в общем-то всё равно. И так и эдак неп... 27 Jul 2009, 14:24
Mantiss Не понимаю, зачем нужны командиры.
В двойке коменд... 27 Jul 2009, 14:55
Alex-EEE Цитата(Mantiss @ 27 Jul 2009, 15:55)Командиры... 27 Jul 2009, 18:57
Vade Parvis Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jul 2009, 13:41... 27 Jul 2009, 21:32
Master Of Puppets А все варианты в одном аддоне и взаимоисключающая ... 27 Jul 2009, 21:35
Aleee Если у кого-то есть пара-десятков толковых негров-... 27 Jul 2009, 21:55
deadman_blr87 Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны.
На... 27 Jul 2009, 23:48
Alex-EEE Цитата(deadman_blr87 @ 28 Jul 2009, 00:48)Гол... 28 Jul 2009, 18:08
Kastore the Warlock Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08)Без... 29 Jul 2009, 03:06
Morn Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2009, 23:... 28 Jul 2009, 11:10
Vade Parvis Цитатахотя как в 4-х было бы круто сделать для рпг... 28 Jul 2009, 16:14
IQUARE Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 14:24)Но в порядк... 28 Jul 2009, 16:15
Тарнум ЦитатаБез них ХОТА будет скучнее и предсказуемее.
... 29 Jul 2009, 03:09
deadman_blr87 Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 18:08)Ком... 29 Jul 2009, 09:50
ArtisanDen Я против командиров, оруженосцев и других тамагоче... 29 Jul 2009, 10:35
Лентяй кстати про рпг карты - можно же как нибудь запрети... 29 Jul 2009, 11:47
Master Of Puppets Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 11:47)кстати про... 29 Jul 2009, 12:07
Rasmus QUOTE(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08)
Без них ХОТА ... 29 Jul 2009, 12:02
antoska Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительн... 29 Jul 2009, 12:31
Vade Parvis Цитата(Rasmus @ 29 Jul 2009, 12:02)Это точно... 29 Jul 2009, 13:24
antoska Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добави... 29 Jul 2009, 14:53
yulaw Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 14:53)Если кома... 29 Jul 2009, 15:17
Vade Parvis antoska, возможность их добавить есть и так - это ... 29 Jul 2009, 15:02
antoska Ведь командиры(о боже!) занимают 18 мест. в кр... 29 Jul 2009, 15:05
Vade Parvis antoska, дык ведь теперь проблема с местами уже не... 29 Jul 2009, 15:07
Kastore the Warlock А при том, что (как я понял) - все надежды на прео... 29 Jul 2009, 15:38
Vade Parvis Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Jul 2009, 15:... 29 Jul 2009, 15:43
yulaw мде... ок.
сформулирую вопрос по-другому: какое от... 29 Jul 2009, 15:53
Argentum Теоретически - никакого.
Практически(насколько я п... 29 Jul 2009, 15:56
Vade Parvis yulaw, antoska, кажется, считал, что до выпуска Во... 29 Jul 2009, 15:57
antoska так и есть 29 Jul 2009, 18:28
Aleee А точнее технически хота будет почти вся "нап... 30 Jul 2009, 14:39
Alex-EEE Цитата(deadman_blr87 @ 29 Jul 2009, 10:50)Ах,... 30 Jul 2009, 18:33
Adept Цитата(IQUARE @ 28 Jul 2009, 19:15)Идея интер... 30 Jul 2009, 22:51
OVERLORD Вариант №3
Командиры в армии героя не нужны. Это ... 31 Jul 2009, 09:23
Spartak Цитата(OVERLORD @ 31 Jul 2009, 10:23)Единстве... 31 Jul 2009, 10:27
Vade Parvis Кстати - Iv напомнил об одном благополучно забытом... 31 Jul 2009, 15:56
Тихий ненадо убирать командиров, просто зделайте опцию в... 31 Jul 2009, 23:34
Тамерлан Цитатаненадо убирать командиров, просто зделайте о... 01 Aug 2009, 09:21
Vade Parvis Цитата(Тамерлан @ 01 Aug 2009, 09:21)Цитатане... 01 Aug 2009, 17:40
Light Fantasy Knight Пацифик сказал совершенно верно:сделать опциональн... 06 Aug 2009, 14:05
hippocamus Проголосовал за "1" 07 Aug 2009, 20:37
Phaeton Итак, у нас 60 голосов.
Распределились они так:
1.... 07 Aug 2009, 20:56
ArtisanDen Цитата(Nikiton @ 08 Aug 2009, 03:56)Итак, теп... 07 Aug 2009, 21:44
Архидедус "Не было, нет и не надо." (не помню кто) 07 Aug 2009, 22:56
Light Fantasy Knight Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,е... 08 Aug 2009, 09:18
Mugais Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Aug 2009, 10... 08 Aug 2009, 11:10
Phaeton Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 11:10)Цитата(Lig... 08 Aug 2009, 11:12
Light Fantasy Knight Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 12:10)Цитата(Lig... 08 Aug 2009, 12:02
Тихий а я подожду) 08 Aug 2009, 11:14
Лентяй А мы неееет...) 08 Aug 2009, 11:16
Elghinn О_о
Если оставите командиров как есть - я прыгну с... 08 Aug 2009, 13:36
DRONыч Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в w... 08 Aug 2009, 14:05
Mugais Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05)Командир... 08 Aug 2009, 16:20
Damphil Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 16:20)Цитата(dro... 09 Aug 2009, 16:18
Docent Picolan Цитаталибо будут без изменений ВоГовские
Тысяча че... 08 Aug 2009, 17:29
Mugais Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 18:29)Ты... 08 Aug 2009, 18:41
Adept Вот сколько насобиралось вариантов оптимализации к... 08 Aug 2009, 17:55
Docent Picolan Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 18:55)альтегрейд ... 08 Aug 2009, 18:16
hippocamus Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 17:55)[*] Снижени... 09 Aug 2009, 14:29
Лентяй Цитатаальтернативных апгрейдов на данный момент (S... 08 Aug 2009, 18:20
Docent Picolan Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:20)Цитатаальт... 08 Aug 2009, 18:50
Лентяй Цитатаещё более смущает - что для этого необходимо... 08 Aug 2009, 18:54
Docent Picolan тем не менее это не отменяет re-создание модели Го... 08 Aug 2009, 19:00
Лентяй Цитататем не менее это не отменяет re-создание мод... 08 Aug 2009, 19:05
Docent Picolan ну и что? нарисовали не "один в один" - ... 08 Aug 2009, 19:20
Docent Picolan ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога есл... 08 Aug 2009, 19:33
Архидедус Если бы огренный шар направлялся на любую клетку, ... 08 Aug 2009, 20:44
Vade Parvis Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 19:33)ну... 09 Aug 2009, 02:23
Лентяй Пожалуй повысилась бы слишком сильно. Да и с перед... 09 Aug 2009, 06:39
Тамерлан ЦитатаЯ тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и... 09 Aug 2009, 10:16
Docent Picolan Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 11:16)ЦитатаЯ ... 09 Aug 2009, 21:22![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 06:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|