Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Jun 2008, 19:48
(Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 20:59)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
1a. Skeleton Archer
Параметры: и для обычного, и для улучшенного вариантов - здоровье 4 и урон 1-2, скорость 3 и 4 соответственно, атака и защита - на единицу ниже, чем у воинов-скелетов. Внешний вид: стандартный скелет с луком. Абилки: Undead, Shooter. 1b. Skeleton Marksman Внешний вид: примерно как в Heroes 5 - в кожаной броне и характерной каске (если не ошибаюсь, называется она морионом) Зачем нужны: хлипкие, с низким уроном, но ведь их можно плодить некромантией, да к тому же - стрелки. 2a. Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: очень хилые для существа 2 уровня - 10 хит-поинтов, низкие атака и защита (3 и 4), скорость 4, урон 2-3. Недельный прирост - на 1 меньше, чем зомби, стоимость - в полтора раза больше. Абилки: Contagion (во смежных со стеком отрядах, не являющихся undead, elemental или mechanical, за каждый ход соседства с кадаврами умирает верхнее в стеке существо). 2b. Infected Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: +1 к скорости по сравнению с обычным вариантом Абилки: Contagion, Foul Touch (помимо ежеходового действия абилки Plague, каждая атака этого существа снимает с верхнего в стеке неприятельского существа 1/2 его здоровья). Зачем нужны: хилые-прехилые; их можно перебить стрелками задолго до того, как они доберутся до противника. Однако если они окажутся в гуще противника (например, телепорт по соседству со вставшим кучно неприятелем), то за те 1-2 хода, что они успеют продержаться, в рядах неприятеля загнется от чумы столько существ, сколько ни один отряд 1-2 уровня вынести в рукопашном бою не в состоянии. А у улучшенных кадавров есть повод не только стоять по соседству с противником, но и нападать на сильных существ, у которых ответный удар уже израсходован: каждая их атака будет убивать по пол-дракона или бегемота, а нападение на них самих вызовет ответный удар, также убивающий пол-существа, так что воевать против них сильными существами может оказаться весьма накладным. Примечание: любое живое существо может оказывать под действием абилки Plague лишь один раз за ход! Соседство с существом нескольких отрядов кадавров не приводит к тому, что каждый ход абилка применяется к существу несколько раз! Foul Touch работает без ограничений. 3a. Scavenger Внешний вид: трупного вида огромная гиена c торчащими наружу ребрами и позвонками Параметры: Весьма средний боец для третьего уровня, но далеко не слабак. Абилки: Ferocious (игнорирует любые пенальти к повреждению, если у того, на кого она нападает, выше защита, чем у самой гиена - атака) 3b. Fell Beast Внешний вид: крупнее телом и свирепей видом. Параметры: немного повышенные. Абилки: Ferocious, Howl (используется 1 раз за битву: каждый вражеский стек с 35% вероятностью пропускает ход, объятый ужасом). Зачем нужны: для борьбы против существ, превышающих их по атаке и защите; для получения тактического преимущества при использовании Howl в самом начале битвы. Абилка "рассеивание маны" у призраков позволяет быстро истощать ману неприятеля, но в остальном призраки - не очень удобный (для многих игроков) юнит, хорошо проявляющий себя лишь против вражеских магов, особенно во время осад. Если нет возможности разбить призраков на несколько отрядов, или же неприятель не полагается на использование магии в бою, от призраков немного толку. Гиены - то же что и призрак, только ориентированный против героев-воинов неприятеля. 4a. Ghast Внешний вид: сгорбленные, мускулистые, передвигающиеся вприпрыжку. Параметры: чуть сильнее вампиров, но скорость заметно ниже, и, увы, не летают. Абилки: Consume Corpse (пожирает мертвый стек неприятеля, оказавшийся внутри радиуса движения отряда, и воскрешает существ в отряде на 50% от сожранных HP). 4b. Ghoul Параметры: сильнее и заметно дороже, но не имеют никаких новых абилок. Абилки: Consume Corpse Зачем вообще нужны: в отличие от вампиров, не такие стойкие в бою за счет Steal Life, но зато способны несколько раз за бой (по числу уничтоженных неприятельских стеков) практически полностью восстанавливать свою численность один раз за ход, особенно если армия у противника большая. Т.е. сильным отрядом убиваем слабый вражеский, и пожираем его упырями - и те снова восстанавливают свое число. Альтернатива вампиру. 5a. Mummy Внешний вид: мумия с посохом Параметры: очень близки к личу, стрелок, урон - практически как у лича, только нету Splash Damage, зато есть абилки, делающие мумию сильной в ближнем бою). Абилки: Curse (кого ударила мумия, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse) 5b. Elder Mummy Параметры: близки к архиличу Абилки: Curse, Jinx (кто ударил мумию, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse). Зачем вообще нужны: у мумии нет Splash Damage, однако есть едва ли менее страшная способность - проклинать все, на что она нападает и все, что на нее нападает, даже если атака дистанционная. Хорошая альтернатива личу. 6a. Plague Bearer Внешний вид: Параметры: самый слабый юнит 6-го уровня... казалось бы! Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение) 6b. Plague Doctor Внешний вид: Параметры: чуть лучше ситуация с HP + новая абилка Абилки: Plague, Ill Touch (любая атака убивает во вражеском отряде минимум одно существо). Зачем нужны: может они довольно хилы здоровьем и не блещут уроном, но когда начинают лупить чумой - противник оказывается попросту вынужден перебить их любой ценой, что вынуждает его переходить в вынужденное и зачастую бездумное наступление. В ближнем же бою их Ill Touch представляет серьезную опасность для существ 6-го и в особенности 7-го уровня, в некотором роде компенсируя слабый физический урон. То есть задействовать против них существ 5-6 уровня будет весьма накладно, а 7-го - попросту чревато гибелью многих очень ценных воинов. 7a. Bone Golem Внешний вид: костяной голем... был на одном из скриншотов Параметры: заурядный середнячок-пешеход 7-го уровня, идейный антипод "бегемота". Абилки: Bone Armor - обнуляет нападающему противнику все бонусы, который тот мог бы получить за счет положительной разницы между его Attack и Defense големов. 7b. Bone Tyrant Параметры: Умеренный прирост во всех параметрах плюс дополнительная абилка Абилки: Bone Armor, Thorn Spikes (неприятель получает обратно 15% от нанесенных им повреждений, однако никакая часть бонуса от разницы между Attack и Defense ему в виде вреда не возвращается - попросту из-за того, что абилка Bone Armor его обнуляет). Зачем вообще нужны: вполне ясно зачем нужны - лучший выбор для героя-мага, у которого нехорошо с параметрами Attack и Defense. Куда крепче костяных драконов, однако их невысокая скорость это отлично компенсирует. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - немного подумав, убрал мумии No Melee Penalty и поменял абилки. См. изменения. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - в принципе, немного подняв мумии урон, ее можно сделать не стрелком, а пешим бойцом, просто мне почему-то более по душе мумия-стрелок, гадящая проклятием даже через крепостные стены... /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - Идея от Kshistov и меня - альтернативный вариант существа для 1-го уровня - жук-могилбщик. Летун, облатает абилкой Swarming - 25% от отнятых хитпоинтов обращаются в новых могильщиков, подобно призраку из двойки. Здоровье 3, урон 1-2, низкие защита и атака (2), летает на 5 клеток. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() |
11 Aug 2009, 00:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 20:03) а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались Хм, а ведь ты прав -------------------- |
|
|
|
Baklajan Альтерветки для Некрополя 08 Jun 2008, 19:48
IQUARE Ну, неплохо. Только советую - нынешних "гхоул... 08 Jun 2008, 19:57
Baklajan Я против любых перерисовок классических существ. С... 08 Jun 2008, 19:59
Чёрный Абишай Хороший концепт... Только вот я бы мумию обычную н... 08 Jun 2008, 20:06
Baklajan Мумию, конечно, придется перерисовать - т.к. не из... 08 Jun 2008, 20:08
Чёрный Абишай Кстати, скелеты лучники это не плохо... Но кажется... 08 Jun 2008, 20:13
XEL Неплохо. Но гулей лучше из M&M7 взять. 08 Jun 2008, 20:16
Baklajan Там они чересчур "цивильные". Мне более ... 08 Jun 2008, 20:31
Чёрный Абишай Идея на счёт 1 лвла
Можно как вариант поставить не... 08 Jun 2008, 20:34
Baklajan Эти абилки уже есть, а червь смешон. Давайте еще м... 08 Jun 2008, 20:41
Kshishtov Plague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хорошие абил... 08 Jun 2008, 20:45
Чёрный Абишай Ну, видимо у меня не совсем правильное понимание э... 08 Jun 2008, 20:48
Baklajan ЦитатаPlague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хороши... 08 Jun 2008, 20:52
Kshishtov там сериал был какой-то..Там серия была,про чуму в... 08 Jun 2008, 20:57
Чёрный Абишай Ну значит не правильное представление о Гомункулус... 08 Jun 2008, 20:57
Kshishtov или они забирали тех,кто чумой болел..не помню 08 Jun 2008, 20:58
Чёрный Абишай Про мумию
Это можно сделать и с помощью простого з... 08 Jun 2008, 21:00
Baklajan Юзайте гугл. Plague Doctors просто проверяли, каки... 08 Jun 2008, 21:03
Чёрный Абишай Всё же думаю вариант танка как альтернативы стрелк... 08 Jun 2008, 21:09
Kshishtov я про мульт писал.Там они ходили по 3-4 человека и... 08 Jun 2008, 21:10
Чёрный Абишай По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрей... 08 Jun 2008, 21:11
Baklajan Тогда, если не будет возражений, завтра отредактир... 08 Jun 2008, 21:13
gamecreator Бак, а почему в улучшение костяному голему не кров... 08 Jun 2008, 21:40
Baklajan Цитата(gamecreator @ 08 Jun 2008, 21:40)Бак, ... 08 Jun 2008, 21:42
Чёрный Абишай Какие альтеры планируются новым городам? Уже решил... 08 Jun 2008, 21:49
Docent Picolan общественность - высказывайте предложения. в теме ... 08 Jun 2008, 23:36
Kshishtov а русского города не будет в хорне? 08 Jun 2008, 23:36
Docent Picolan ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас... 08 Jun 2008, 23:37
Mugais Цитата(Docent Picolan @ 09 Jun 2008, 00:37)ps... 08 Jun 2008, 23:41
Kshishtov могу предложить еще к жукам повышенную защиту до м... 08 Jun 2008, 23:55
Чёрный Абишай Не понял зачем понижать защиу, если он ест для пов... 08 Jun 2008, 23:59
Kshishtov ну как вариант.То есть,если идет повышение количсе... 09 Jun 2008, 00:02
Baklajan Цитатамогу предложить еще к жукам повышенную защит... 09 Jun 2008, 00:03
Kshishtov мне нравится...
Будет классно смотреться битва ск... 09 Jun 2008, 00:04
Baklajan Тогда делаем жуков:
1. Обычный
Атака: 3, Защита... 09 Jun 2008, 00:27
Tamerlan Вот так мне нравится! 12 Jun 2008, 21:47
Docent Picolan Tamerlan
понизь свою активность - слишком много фл... 12 Jun 2008, 22:02
Lokken Приветствую. Хотел бы внести свою идею по поводу а... 13 Jun 2008, 12:32
hippocamus прикольная штуковина 13 Jun 2008, 22:19
Baklajan Что-то на мой взгляд он не особо "обаятельней... 13 Jun 2008, 23:28
Lokken У меня появилась идея насчет 2 уровня.
Ghoul - сре... 16 Jun 2008, 16:28
XEL Внешний вид гуля подходящий в M&M7. На вампиро... 16 Jun 2008, 16:37
Baklajan Потрошитель это Ripper вообще-то. 17 Jun 2008, 00:37
Lokken Благодарю за замечание. Мой недочёт.
Моя идея на ... 17 Jun 2008, 10:52
Baklajan ЦитатаShade - выглядит как мрачное существо в изод... 17 Jun 2008, 11:44
Croc o'Dile уровень 5-й
Варк (Бледный Господин)
(по произведен... 03 Dec 2008, 16:05
Alex-EEE Цитата(Croc o'Dile @ 03 Dec 2008, 17:05)н... 03 Dec 2008, 19:25
Лентяй смотрим дату... я думаю у команды уже давноооо ест... 03 Dec 2008, 16:07
Docent Picolan 2 Croc o'Dile
большая просьба не поднимать ста... 03 Dec 2008, 17:08
Монца Доцент, ты опоздал) Все что можно было поднять - п... 03 Dec 2008, 17:14
Light mage Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 18:08)2 ... 03 Dec 2008, 19:57
Docent Picolan Цитата(Light mage @ 03 Dec 2008, 19:57)Цитата... 03 Dec 2008, 20:03
Croc o'Dile Хорошо, не буду поднимать. Но вообще-то я ж не вин... 04 Dec 2008, 13:19
hippocamus Мне идея нравится, т.б. что я был оповещён о том, ... 05 Dec 2008, 21:21
Light mage Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2008, 22:21)Мне ид... 05 Dec 2008, 21:24
Docent Picolan спартак, в качестве одного из альтернативных сущес... 06 Dec 2008, 10:43
Spartak up темы.. что бы новую не создавать. 07 Aug 2009, 12:13
Damphil если честно альтернативы все - кал 07 Aug 2009, 17:03
Лентяй Все-все или только у некрополя из этой темы? 07 Aug 2009, 17:11
Damphil Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 17:11)Все-все ил... 07 Aug 2009, 17:19
Ogion Stranniy 2-ды спорный вопрос, я его никогда сильным не счит... 07 Aug 2009, 17:23
Sеrёgа Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 21:03)если чест... 07 Aug 2009, 17:25
Damphil Цитата(Sеrёgа @ 07 Aug 2009, 17:25)Цитата(Dam... 07 Aug 2009, 17:31
Лентяй тогда зачем в тему написал, если не писатель? 07 Aug 2009, 17:39
Damphil Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 17:39)тогда заче... 07 Aug 2009, 18:24
Тамерлан я писатель.... в будущем 07 Aug 2009, 18:25
Damphil Docent Picolan
Напиши какая все таки уже делается ... 09 Aug 2009, 16:24
Лентяй вроде мумии точно, ибо модели у них уже есть.
Обо... 09 Aug 2009, 16:30
Mugais Да, муммии перерисованы и будут с 99% вероятностью... 09 Aug 2009, 18:47
Vade Parvis А оборотни все-таки замечательно подошли бы для Ци... 09 Aug 2009, 20:25
Damphil ЦитатаДа, муммии перерисованы и будут с 99% вероят... 09 Aug 2009, 21:14
Mugais Какбэ в мире M&M нету рая и ада в христианских... 09 Aug 2009, 22:50
Damphil Цитата2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, у... 10 Aug 2009, 17:32
Damphil Цитата(Мугайс @ 09 Aug 2009, 22:50)Какбэ в ми... 10 Aug 2009, 17:41
Тамерлан предлагаю сделать муммий из двойки- там они были о... 09 Aug 2009, 23:20
Mugais Цитата(Тамерлан @ 10 Aug 2009, 00:20)предлага... 10 Aug 2009, 01:07
Vade Parvis Да, вот тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtop... 10 Aug 2009, 03:40
Лентяй Там мужик с бочкой - мумии нету...
2 Дамфил - поч... 10 Aug 2009, 05:26
Vade Parvis Цитата(Лентяй @ 10 Aug 2009, 05:26)Там мужик ... 10 Aug 2009, 15:29
Лентяй И что это? Недоделанный Темный рыцарь номер 2? Он ... 10 Aug 2009, 16:31
Ogion Stranniy Неплохо, но явно не на первый уровень! 10 Aug 2009, 16:37
ArtisanDen Костяной всадник на костяном коне так же крут как ... 10 Aug 2009, 16:54
Лентяй ну дак получается тогда Гуль-Мумия-Оборотень - как... 10 Aug 2009, 17:02
Ogion Stranniy Тогда не стоит... Хотя... Смотря как нарисовать... 10 Aug 2009, 17:03
ArtisanDen Единственное что напрягало, это то что оборотней н... 10 Aug 2009, 17:07
Sеrёgа Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 21:07)Един... 10 Aug 2009, 17:39
Лентяй Раз это злые оборотни, живущие в некрополисе, а не... 10 Aug 2009, 17:41
Vade Parvis Камрады - Ghoul переводится как "Упырь".... 10 Aug 2009, 18:46
Sеrёgа Цитата(Vade Parvis @ 10 Aug 2009, 22:46)И буд... 10 Aug 2009, 20:03
Mugais Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 21:03)а вот в ди... 11 Aug 2009, 01:22
Тамерлан ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
в некрополис не раз ... 10 Aug 2009, 20:05
Kastore the Warlock Что-то вроде баньши уже и так есть в виде привиден... 11 Aug 2009, 01:36
Vade Parvis Цитата(Мугайс @ 11 Aug 2009, 01:22)Во-во. Иде... 11 Aug 2009, 02:04
Kastore the Warlock Там всё-таки больше "Падшие Ангелы", чем... 11 Aug 2009, 03:35
Лентяй Цитатав некрополис не раз предлагались мумии. я пр... 11 Aug 2009, 07:11
Kastore the Warlock Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:11)Да? А когд... 11 Aug 2009, 07:17
Vade Parvis Баньши, кстати, лучше смотрелись бы в кач-ве альте... 11 Aug 2009, 07:18
Kastore the Warlock Но надо им тоже какую-нибудь абилку дать. Например... 11 Aug 2009, 07:22
Лентяй таких юнитов в города вобще не надо пихать. Особен... 11 Aug 2009, 07:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 19:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|