Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Aug 2009, 20:30
(Сообщение отредактировал Spartak - 10 Sep 2009, 00:43)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Продолжая тему поднятую в Идеях.
Коротко о Пиратском Кладе - независимый аналог Грааля, клад на дне моря, имеет свои аналоги Обелисков (допустим, кусочки некой "карты сокровищ" раскиданные как Обелиски на разных участках карты), свою карту-загадку (?). Открыт вопрос касательно свойств Клада. Дабы сразу убить двух зайцев, как дополнение к теме - опрос о свойствах, расшифровка вариантов: 1. на манер ultimate артефактов из Heroes II, т.е. некий набор из 4-5 уникальных артефактов (пиратский/морской стиль) - один из которых (рандом) и представляет из себя Клад на конкретной карте 2. Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством 3. Клад - просто ларец, внутри которого лежат стандартные артефакты, ресурсы. аналог Утопии Драконов Чтобы не приходилось лишний раз искать информацию о Кладе в Идеях, некоторые вырезки, что из себя представляет сама идея: Цитата ... Цитата Если "речь идёт о ещё одной граали" ©, то есть если "подводный клад" будет существовать независимо от "старого" Грааля (на тех картах, куда его поставит картостроитель) - тогда я спокоен. Более того, в этом случае эта идея мне даже нравится более склоняюсь к этому варианту, и обычный Грааль сохранится в первозданном варианте, и Клад (пока условно зову его так) оставит за собой все свои плюсы. кстати, касательно Клада есть ещё одна идея (вариант 1) - реализовать в стиле Heroes II - то есть не сам Клад будет являться артефактом, а будет иметься специальный набор неких ultimate артефактов, один из которых (рандом) и будет лежать на дне морском. при этом, естественно, артефактов будет не более четырех-пяти, и опять-таки естественно, они будут представлять из себя некие пиратские/морские реликвии, доступные только и исключительно при нахождении клада - нигде и никогда в другом месте (кроме как если картостроитель специально откроет к ним доступ (как к сборным) в редакторе). впрочем - можно и не усложнять, а поступить по двум другим вариантам - либо Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством (вариант 2), либо именно ларец до краёв переполненный сокровищами (вариант 3), такими как - стандартные артефакты, золото, ресурсы. а ля Утопия. из вышеописанного лично мне скорее импонирует вариант номер 1, хотя и второй - нельзя сказать чтоб был хуже. третий - смущает и своей банальностью, и наличием Утопии - которой лучше бы и остаться единственной в своём роде без всяческих аналогов. и ещё: Цитата Цитата А в Хоте уже будут рыть грааль не на земле а в море ? спасибо за идею, не знаю случайной она была или осознанной, но такой ход подойдёт как и для одного момента в кампании, так и для игры как таковой. и роль моря несколько увеличит, и оправдает множество пиратских историй про клады на дне моря.. вообщем - идея как нельзя кстати... ...своя грааль (клад) на море, свои независимые версии Обелисков (или принципиально другие по смыслу объекты выполняющие те же функции - допустим, некие маяки, камни, айсберги) своя карта-загадка - это и оставило бы классический вариант грааля только на земле, и в то же время использовало бы все плюсы грааля на море. да, пожалуй такой вариант даже лучше... ...при этом используя всё ту же кнопку "копать"... ...ещё один вариант: Цитата От себя добавлю, что это можно реализовать вроде классической пиратской карты сокровищ, кусочки которой в своё время получили разные члены команды капитана, сныкавшего клад, и что игроку прийдется их искать как остальные артефакты - лежащими на карте приключений. Конечно, если маппер их расставит. Этот способ надежнее, так как позволяет мапперу удостоверится что их можно будет найти, и, например, оставить подсказки. ...насчёт классики - концепция HotA заключает в себе идею увеличивать количество и разнообразие стандартных элементов геймплея - и если речь идёт о ещё одной граали (допустим, пока условно назовём её - Пиратский Клад), это как раз-таки количественное расширение уже имеющегося в игре элемента - граали. и то что она изначательно была в единственном числе - дело не меняет... ... Цитата А не будет ли сложно найти Грааль на воде? Ведь там большие участки однотипного ландшафта... В связи со значительным увеличением кол-ва водных объектов это будет значительно менее трудно......или Клад расположен близко к берегу - соответственно - в карту-загадку попадают куски материков/островов по которым можно сделать выводы о месторасположении Клада... ps: голосую за вариант 1. |
|
|
|
![]() |
22 Aug 2009, 17:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Цитата(404 @ 22 Aug 2009, 12:07) создать на карте ивент-область шторма - за основу можно взять уже новый гигантский водоворот и ливень как из wog но похлеще. Этот ивент будет всячески препятствовать продвижению кораблся, ухудшать мораль и удачу одновременно, и тратятся : ресурсы на восстановление корабля и а в рандомной точке этой бури могут начинаться внезапные поединки с разными морскими тварями (появляется не объект а область прокачки) - выйдя из ивент-области герой получает нехилую дозу опыта + может сразу стать экспертом навигации в таких опасных местах и надо закидывать пиратский клад Хорошая идея! Но позволю себе предложить некоторые коррективы: 1) Ресурсы отниматься не должны -- это слишком не в стиле Героев и в добавок порождает целую кучу спорных моментов. Помимо снижения марали и удачи у воинов, движение в облости шторма должно отнимать существенно больше МР чем плавание по обычной воде. 2)"выйдя из ивент-области герой получает нехилую дозу опыта". Как-то это не правильно, проплыл ты по определенной местности, никого не встретил и получил вагон опыта... сразу напрашивается идея заплыть в шторм на одну клетку и выплыть назад. Я бы предложил сделать так: при движении по области шторма при каждом перемещении на одну клетку существует вероятность что на тебя нападут разнообразные морские чудища(т.е. на каждом шаге генерируется псевдослучайное число), за них можно (не уверен что это необходимо) давать опыт помноженный на какой-то коэффициент. 3)Внешне мне это всё видится не как шторм, а как густой туман. Не знаю насколько это реализуемо и трудоёмко, поэтому просто опишу: густой белесый туман, сквозь который проступают верхушки скал и верхние части мачт, остальное же затеняется. |
|
|
|
Docent Picolan Пиратский Клад (аналог Грааля на море) 21 Aug 2009, 20:30
Argentum За артефакт. Единый. И да, если карту-загадку и де... 21 Aug 2009, 21:05
Ghost#13 Голосовал за вариант 1. Настольгия
Цитата(404 ... 21 Aug 2009, 21:15
ArtisanDen Я за много кладов. Принцып такой:
1) Находишь карт... 21 Aug 2009, 21:50
feanor За первый вариант. 21 Aug 2009, 21:53
tolich 3. Пусть Грааль останется единственным Ultimate ар... 21 Aug 2009, 22:12
Poseidon ЦитатаНе смог быстрее компа собрать как можно боле... 21 Aug 2009, 22:27
Agar Первый пункт веселей всего... 21 Aug 2009, 22:43
Poseidon ЦитатаА если комп умный : глянет на обрывок (кем т... 21 Aug 2009, 22:55
Alex-EEE Все это черезчур сложно для реализации, и кусочки ... 21 Aug 2009, 23:06
hippocamus 1.00 21 Aug 2009, 23:10
Baklajan Цитатанезависимый аналог Граали
При всём уважении,... 21 Aug 2009, 23:30
Alex-EEE Цитата(Baklajan @ 22 Aug 2009, 00:30)Цитатане... 22 Aug 2009, 09:46
tolich Цитата(cерый @ 14 Jul 2010, 20:38)В смысле ?
... 14 Jul 2010, 20:42
Docent Picolan ноги из туловища у меня и без твоей помощи несколь... 22 Aug 2009, 00:10
Ogion Stranniy За первый вариант- стильно! 22 Aug 2009, 03:55
Lindar Номер 1 + некоторая сумма золота. 22 Aug 2009, 06:15
fireman 1 и 3, то есть, в граае могут быть сокровища и ино... 22 Aug 2009, 08:20
BlackBred Лично я бы предпочел чтобы двоечные ultimate артеф... 22 Aug 2009, 10:40
tolich Лучше всего — сделать настраиваемое событие, на зе... 22 Aug 2009, 11:21
BlackBred Цитата(tolich @ 22 Aug 2009, 11:21)А плодить ... 22 Aug 2009, 11:47
BlackBred Идея с "картой разорванной на части" уже... 22 Aug 2009, 12:33
Vade Parvis По просьбе Доцента, дабы не захламлять ещё больше ... 22 Aug 2009, 13:40
Damphil One Piece ^_- 22 Aug 2009, 15:28
Adept Пока своего мнения не меняю — карты с водой и карт... 22 Aug 2009, 16:13
hippocamus Мда... А кто-нибудь подумал, как будет выглядеть к... 22 Aug 2009, 21:05
Argentum Цитата(Argentum @ 20 Aug 2009, 21:43)М-да, от... 22 Aug 2009, 21:07
hippocamus Вот-вот! 22 Aug 2009, 22:00
Adept Ну так "подумали" давно, давно и вариант... 22 Aug 2009, 22:04
Aleee "Везде вода" не такая уж и проблема. Во-... 22 Aug 2009, 23:18
Aleee Тогда за основу необходимо взять лозунг дворового ... 23 Aug 2009, 20:05
Kastore the Warlock Пиратский клад мне представляется, как ларец с сок... 23 Aug 2009, 23:15
Bugzy Первый вариант. Так оригинальнее и интереснее. Про... 24 Aug 2009, 02:39
fireman В героях 2 никто не скучал 27 Aug 2009, 19:34
hippocamus Ну, там он как раз не один. 27 Aug 2009, 23:08
tolich Почему не один? Одна карта - один артефакт. (Если,... 28 Aug 2009, 08:38
fireman Я считаю, что мой вариант лучше 28 Aug 2009, 12:51
Argentum Удивительно 28 Aug 2009, 12:53
yulaw в качестве награды некое существо, которое может с... 31 Aug 2009, 13:53
Spartak Доцент, Мугайс, Гиппо... and all..
А мысль дельная... 06 Sep 2009, 14:42
САТУРН В собщение 404ого(ого!) есть логика ИМХО карта... 07 Sep 2009, 11:09
HellArgon А если сделать не клад, а скорее реликвию, которая... 07 Sep 2009, 12:42
Adept Кстати предложение действительно дельное. Я не про... 07 Sep 2009, 13:39
yulaw Почему это должен быть именно пиратский клад?
Може... 07 Sep 2009, 13:41
tolich В "Острове сокровищ" на упомянутом остро... 07 Sep 2009, 14:16
Adept Цитата(404 @ 07 Sep 2009, 17:38)Оставьте эти ... 07 Sep 2009, 15:37
Kastore the Warlock 404, насчёт клада: в шкатулке Пандоры же жили. И ж... 07 Sep 2009, 16:38
Spartak Отредактировал 1 пост (исправил ошибку в описании ... 10 Sep 2009, 00:44
Cpt.Rainbow Цитата(САТУРН @ 09 Sep 2009, 15:17)клад это д... 13 Sep 2009, 16:54
DRONыч Такая идея: пусть будет не просто крутой артефакт,... 13 Sep 2009, 17:11
Cpt.Rainbow dronblch
Это, как бы, само собой разумеющееся, да ... 13 Sep 2009, 17:35
DRONыч И бутылка рома! 13 Sep 2009, 18:00
fireman Как раз в пиратском кладе,всё награбленное,цености... 13 Sep 2009, 20:16
Damphil "Акула"
- куда цеплять - думайте сами
сб... 14 Sep 2009, 17:34
shardshooter *представил, как герой одевает "акулу" н... 14 Sep 2009, 20:17
feanor Цитата+ ко всем навыкам(атк., защ., сила, инт.,) у... 14 Sep 2009, 20:26
Serco Дык, скопировать условные свойства всегда проще, ч... 14 Sep 2009, 20:52
Лорд Хаарт Мне кажется, акула победила (сожрав авторов других... 14 Sep 2009, 20:54
Adept Тем не менее именно копированием и нужно заниматьс... 14 Feb 2010, 17:14
Vade Parvis Адепт, +1 - карты ни одного из типов не должны быт... 14 Feb 2010, 17:27
Succubian За утопо-вариант. 16 Feb 2010, 22:43
hippocamus "Бутылка рома" - интересно
Думаю, должн... 25 Feb 2010, 00:19
fierynema Может лучше бочка рома. Бутылка по мне уж очень не... 26 Feb 2010, 11:04
shardshooter Цитата(fierynema @ 26 Feb 2010, 11:04)Может л... 27 Feb 2010, 14:08
Vade Parvis На самом деле - крепкие и галлюциногенные алкоголь... 27 Feb 2010, 14:47
Kastore the Warlock Цитата(Vade Parvis @ 27 Feb 2010, 15:47)На са... 01 Mar 2010, 08:11
fierynema Давай тогда сделаем новый класс героев- алкаши. ... 28 Feb 2010, 20:49
etoprostoya А в первый день недели логистика и поиск пути не р... 28 Feb 2010, 20:53
fierynema Ага и каждый первый день недели тратишь золото на ... 05 Mar 2010, 16:52
Arxis а можно сразу два варианта? 1 и 3, клад в виде ult... 10 Jul 2010, 12:21
_Sorcerer_ Вариант третий.Можно туда кучу всяких пиратов пост... 10 Jul 2010, 15:23
Arxis Неее, просто деньги это просто деньги, слишком мел... 12 Jul 2010, 22:19
Phaeton Вот представьте себе - вы нашли клад. Большой клад... 12 Jul 2010, 23:12
Лорд Хаарт Ну, положим, драгоценные камни для кладов как раз ... 12 Jul 2010, 23:36
Green Drekon а не жирно ли? грааль за месяц даст 140К, а вы хот... 12 Jul 2010, 23:39
feanor "В топку меру в виде недель. Я хочу клад в ви... 13 Jul 2010, 00:43
Лорд Хаарт ЦитатаКстати да, вот тоже хотел предложить пачку а... 13 Jul 2010, 01:00
feanor "К чему понимать меня так, как понимать не ну... 13 Jul 2010, 01:09
Mugais Давайте без перехода на личности и упоминаний чужи... 13 Jul 2010, 01:41
Arxis Цитата(cерый @ 12 Jul 2010, 23:20)Госпади Arx... 13 Jul 2010, 09:45
Phaeton Раз вам деньги мелочны - при нахождении клада даёт... 13 Jul 2010, 10:36
Arxis Что может быть классичней чем Г2?!
а там были... 13 Jul 2010, 10:57
feanor ЦитатаЧто может быть классичней чем Г2?!
ММ6-8... 13 Jul 2010, 11:01
Arxis Цитата(feanor @ 13 Jul 2010, 11:01)ЦитатаЧто ... 13 Jul 2010, 11:28
Phaeton Что насчёт количества денег - думаю это число долж... 13 Jul 2010, 13:00
Arxis Цитата(cерый @ 13 Jul 2010, 12:44)Самое плохо... 13 Jul 2010, 14:33
Лорд Хаарт Pirates five one survive hide the gold under the s... 13 Jul 2010, 15:20
Лорд Хаарт ЦитатаУмножаем 5000 на 180 дней (пол года)SAG, ска... 13 Jul 2010, 16:39
DRONыч Деньги это отстой, деньги - эта самая банальная ве... 14 Jul 2010, 18:12
DRONыч А где пират может так круто навороваться, чтобы ск... 14 Jul 2010, 19:09
SerAlexandr Цитата(cерый @ 14 Jul 2010, 20:19)Давайте сде... 14 Jul 2010, 19:12
Phaeton Не, серый, нам тут нечего делать. Тут у нас есть л... 14 Jul 2010, 19:21
tolich Вот и правильно, не надо растить опухоль... 14 Jul 2010, 20:35
tolich Скорее всего, да. Включая и сам Клад, как хранилищ... 14 Jul 2010, 22:18
Лорд Хаарт ЦитатадеференцированаВо-первых, "дифференциир... 14 Jul 2010, 22:33
GreyGhost Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jul 2010, 23:33)диффер... 14 Jul 2010, 22:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 16:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|