![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 1-6-7
1) Светлячек (летун) / Элементаль света (летун) Имеет шанс круговой атаки. ![]() 6) Путешественник во времени (пеший) / хрононавт (пеший) Забирает время у атакующего юнита (катсует замедление при атаке) и отдает его дружественному юниту (случайным образом кастуется ускорение) ![]() 7) Синяя птица (летун) / Птица Счастья (летун) Присутствие СП на поле боя увеличивает удачу дружественных войск на +1. Присутствие ПС на поле боя увеличивает удачу и мораль войск на +1, атаки на ПС неудачны. ![]() ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 2-4-5 2) Светлячёк (стрелок) / блуждающий огонёк (стрелок) Парит/парит, взрывается после смерти. Прямой наследник элементаля света из ММ7/ММ8. ![]() 4) Саламандра (пехота) / Король Саламандр ![]() 5) Дэв Двигается сквозь препятствия кроме стен. Возможно после грейда будет наносить урон врагам проходя сквозь них. Подвержен морали. За основу взят накат из ММ8. Все Названия и абилки приведены для примера и естественно могут быть изменены. НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИХ ЮНТИТОВ (для этого и так две темы есть). МОЖНО ТОЛЬКО ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАНТОВ И ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО УМА -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 12:03) Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе. «Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается...Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 12:27) ... Можно тогда сразу делать выбор — водоворот-академия-портал — конюшня-братство — рынок наёмников-храм валхаллы-двор балист и т.п. Соотношение стрелков/летунов/пеших и тактика, формируемая ими, такое же лицо города как и вышеперечисленные постройки. Со своими плюсами и минусами.По теме. Голосую за вариант 2, хотя я против светлячков, они более уместны в варианте 1. Если же победит вариант 1, то хотелось бы видеть что-то более оптимальное на 6-ом уровне (хотя бы того же Дива). PS. Могу организовать опрос на нейтральном форуме, где бы была более репрезентативная выборка. PPS. То на чём основан Конфлюкс — феи и фениксы, три из четырёх элементалов — безликие уродцы не способные украсить ни одну карту. Не понимаю почему за них так цепляются... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:55) Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 12:03) Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе. «Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается...а это уже не к нам, а к NWC. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2009, 00:14) Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:55) «Стройность города» включает 5 юнитов не подверженных морали и два подверженных. Офигенно стройная тактика получается... а это уже не к нам, а к NWC.Вообще по поводу «костяка» или лица города можно создать тему в корневике этого подфорума с просьбой привести по 1-3 юнита воспринимаемых как лицо того или иного города и вы увидите, что уже давно наутверждали альтернатив как раз таким «лицам». Зачем так упираться в этот костяк, если альтернативами этим безликим призывникам могут стать такие колоритные юниты (и существовавшие, к тому же, в мире M&M)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 03:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|