IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы по созданию настольной игры по НoMM3
Light Fantasy Kn...
сообщение 07 Jul 2009, 18:46
Сообщение #1

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Прошу всех помочь нам с другом создать настольную игру,поворяющюю,скорее даже копирующую механику ПК игры,учитывая кончаемость картриджа в принтере и не большое количество времяни.


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 01 Sep 2009, 21:23
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мне как-то больше нравилось делать монополии, поэтому и видится мне эта игра ближе к ней. И даже карту приключений поначалу хотелось предложить всего лишь в виде локаций (все помнят как на рендомах распределяются почвы — трава, песок, снег...), но вариант Alex-andera тоже хорош. А про элементы монополии позже.

Хотелось бы в его вариант карты внести несколько дополнений:
1.1 Каждый кусок ландшафта (кроме непроходимых) помечается цифрами: от 2 до 12 (wink.gif) Если там же будут объекты, то и на них тоже.
1.2 Помимо проходимой земли и гор и лесов, в эту пачку должны подмешиваться нейтральные монстры. Когда монстры выносятся, берётся ещё ещё одна карточка территорий
1.3 Так же пачка нейтральных монстров складывается отдельной колодой. Не обязательно их делать всех типов, можно только наиболее стереотипных. В неё будут складываться и вынесенные нейтралы и бреться оттуда по событиям.
1.4 Помимо нейтралов, рядом могут быть пачки городов (на случай если игроков будет больше двух или кто-то захочет пару городов подмешать в колоду территорий).
1.5 Так же рядом можно положить колоду навыков, так же рубашкой вверх. Они должны быть помечены двумя маркерами: а) навык мага, навык воина или нейтральный навык (воин может отказываться от магических навыков, а маг от воинских) б) какой расе он не характерен (герой одной расы может отказаться от чужого). Так происходит простейшая фильтрация.
1.6 Карта битвы — уменьшенный аналог героевской.
1.7 Про цифры на территориях. По прошествии семи ходов/круга (о круге будет в конце) или при активации специального события кидаются кубики. На свободных территориях появляются нейтралы, а объекты активируются (приносят внеочередной доход и т.п.)

Ресурсы:
2.1 Репутация — аналог опыта, только не геройский, а общий для игрока (собственно фактически ресурс). За него покупаются навыки (см 1.5), другие герои (но не уникальные, т.е. навыки и репутация одни на всех), а так же, поскольку мой вариант предполагает чрезвычайно упрощённую застройку городов — без стандартной лестницы — требуется для развития. Она же может требоваться для возможности взять ещё один стек существ в армию. И ещё для лимитирования количества активных карт ("событий" в варианте Alex-anderа)
2.2 Деньги. В пояснении не нуждаются.
2.3 Просто ресурсы. В пояснении не нуждаются. Тут и сера и руда и всё-всё.
2.4 Популяция. Единый эквивалент, расходуемый на покупку/пополнение армий. Но тратиться, если её много, на покупку нескольких стеков архангелов не может — только раз в семь ходов/круг.
2.5 Ресурсы со всех объектов могут приходить как ежедневно так и только раз в семь ходов/круг (для популяции, по-моему, обязательно). Без этого ведение фин. учёта будет слишком муторным.
2.6 Внеочередной доход тоже естественно должен быть, но лишь по событию (тут могут пригодится цифры на территориях) или действию (вынос нейтралов и пр.).

Существа:
3.1 На каждый город по 5 существ (а может и меньше). Меньше поле битвы — меньше юнитов.
3.2 Каждый стек олицетворяет одну недельную популяцию. То есть фактически как один юнит. Это избавит от необходимости подсчёта атаки при снижении численности стека.
3.3 Параметры существ: численность, скорость, атака, защита.
3.3.1 Последние сразу сопровождаются пометками — сколько добавляется при навыках нападения/доспехов и сколько отнимается при потери численности. Иначе слабые, но многочисленные существа будут сохранять крутость до самой смерти.
3.3.2 Численность после боя не восстанавливается.
3.3.3 Защита, возможно
3.4 Градация существ. Тут всё просто — слабые существа (пикмены, импы и т.п.) многочисленны, но быстро слабеют (в ходе боя). Сильные стеки — малочисленны, но сильны, и слабые им возможно даже не покоцают численность.
3.5 Так же игрок может сформировать гарнизонную армию, которая будет по умолчанию охранять все объекты

Дальше то, что не всем может понравится, потому этот элемент игры приведён в конце — предыдущие пункты его не требуют, но и не исключают. Но требуется разная балансировка, если игру делать то либо сразу с ним, либо сразу без него. Это замкнутое поле а-ля монополия.
4.1 Каждый игрок делает два хода: один на карте приключений, другой — на этом поле, бросая кубик.
4.2 Поле это может быть источником карт/объектов:
4.2.1 Объекты. Попадая на этот квадрат игрок берёт какой-то объект (требуется отдельная колода) шахту, двеллинг существ (ресурс "популяция"), гильдия магов (по завершению круга/семи ходов позволяет брать карту "магия", о чём будет ниже), квестовика и т.п. Они конечно могут быть и без такого поля, но тогда они сильно засорят карту приключений.
4.2.1.2 Вариации: Взять объект. Сразится за объект (с нейтралами). Отобрать объект (у противника). Потерять объект.
4.2.2 Магия. Попадая на этот квадрат игрок берёт карточку из соответствующей колоды. Там могут быть аналоги "активных карт" (активируемых игроком-владельцем, см. ниже) — т.е. походная магия, список заклинаний которые выучиваются взявшим эту карту. Без круга монополии такие карты получаются только когда игрок встаёт на неё впервые и через семь ходов.
4.2.3 Активные карты. Карты эти остаются у игрока и активируются в любое время. Количество возможно должно быть лимитировано (после определённого количества будет расходоваться репа и/или деньги). Представлять из себя могут: конюшни — разово добавляет ход по карте (для объекта (см 4.2.1) это было бы сильно круто), тюрьма с героем (опять же одноразовым объектом засорять колоды объектов не хотелось бы) саботаж, воровство карты противника, досрочное выполнение квеста; вариации перечисленные Alex-anderом: топь, грабёж и т.п.
4.2.4 События. В моём варианте они нейтрально-глобальные. Это может быть внеочередное получение ресурсов игрокам, может быть разброс нейтралов по карте (квадраты выбираются кубиками), нападение на шахты, может быть сообщение типа как в таверне (напр., «говорят, что бродячие армии состоят в основном из импов» с намёком на количество импов в пачке с нейтралами) и т.п.
4.2.5 Квесты. Аналог геройских, только подогнанный под "настольные" реалии: пройти на пять клеток направо (или до упора), типа там артефакт, который нужно принести, вскрыть все свои активные карты (но не обязательно активировать) и т.п. Поскольку кучки ресурсов и сундуки разбрасывать по такой карте очень муторно, квестовики могут стать основным источником внеочередного дохода.
4.3 И просто стандартных для всевозможных монополий вещей: переход на n клеток вперёд/назад, задержки на n ходов, могут быть контроллируемые квадраты (типа гарнизонов), покупаемые или захватываемые, игрок вставший на них либо сражается с вашей гарнизонной армией, либо платит, так же нужны пустые клетки — это ведь всё-таки не "монополия" выигрышь должен зависеть больше от игры на карте приключений и сражений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Light Fantasy Knight   Советы по созданию настольной игры по НoMM3   07 Jul 2009, 18:46
- - Vade Parvis   Блин... Только пару дней назад вспомнил идею насче...   07 Jul 2009, 18:50
- - Alex-ander   Есть настолка по Г4, - правила в свободном доступе...   07 Jul 2009, 18:50
- - Vade Parvis   Alex-ander, интересно... Только то ведь карточная ...   07 Jul 2009, 18:51
- - Alex-ander   ККИИ, но при этом имеется и поле, и маркеры армий,...   07 Jul 2009, 18:53
- - Vade Parvis   ЦитатаККИИ, но при этом имеется и поле, и маркеры ...   07 Jul 2009, 18:54
- - Alex-ander   ЦитатаДа, конечно. Но механику боя, имхо, точно ст...   07 Jul 2009, 18:55
- - Light Fantasy Knight   А почему? Сложно будет сделать? Толь вот вы не дум...   07 Jul 2009, 18:56
- - WarZealot   Один у нас уже хотел. Кроме слов до сих пор ничего...   07 Jul 2009, 18:57
- - Vade Parvis   Цитата(Light Fantasy Knight @ 07 Jul 2009, 18...   07 Jul 2009, 19:00
- - Light Fantasy Knight   а разьве это как-то касается вас всех?(не по злому...   07 Jul 2009, 19:01
- - Vade Parvis   Ну что же... Такие мысли, пока что про общее. Пол...   07 Jul 2009, 19:22
- - Alex-ander   ЦитатаДля его реализации необходимо собственно пол...   07 Jul 2009, 19:28
- - Qwertyus   Насчёт препятствий - всякие там броски кубиков для...   07 Jul 2009, 19:38
- - Vade Parvis   Alex-ander, а ведь действительно ______________...   07 Jul 2009, 19:47
- - Alex-ander   Цитатавсе равно этого чирканья будет много лично я...   07 Jul 2009, 20:03
- - Qwertyus   Vade, В "Героях" ни зыбучие пески, ни ми...   07 Jul 2009, 20:04
- - Vade Parvis   Цитата(Alex-ander @ 07 Jul 2009, 20:03)Ц...   07 Jul 2009, 20:15
- - Light Fantasy Knight   Вот у меня главный вопрос:как оформить карту прекл...   07 Jul 2009, 20:25
- - Vade Parvis   Light Fantasy Knight, все будет Главное - не торо...   07 Jul 2009, 20:26
- - Kastore the Warlock   Лень читать. Идея класс. Будут идеи - напишу. До...   07 Jul 2009, 22:23
- - Qwertyus   Думаю, мододелом в такой игре быть очень просто, к...   07 Jul 2009, 23:16
- - Agar   ЦитатаВсех существ в игру включите или некоторых? ...   08 Jul 2009, 00:24
- - Amelrix   Отвечая на сообщение № 15, я скажу что лучше всего...   08 Jul 2009, 02:46
- - Light Fantasy Knight   НЕ ПОНИМАЮ! Почему копирование механики игры-п...   08 Jul 2009, 12:12
- - Alex-ander   Во-первых, считаю, что нужно оставить 2 ресурса: ...   09 Jul 2009, 09:26
- - Light Fantasy Knight   Что подразумеваешь под графическим оформлением   09 Jul 2009, 10:45
- - Alex-ander   Графическое оформление и подразумеваю . Листы с от...   09 Jul 2009, 10:57
- - Alex-ander   Как я все это вижу в общих чертах. 1. Карта приклю...   09 Jul 2009, 15:53
- - Light Fantasy Knight   Неплохо,тока не понятно про карту приключений(про ...   09 Jul 2009, 20:11
- - Alex-ander   Ну, вот примерная раскладка игры на столе (для раз...   09 Jul 2009, 21:36
- - Light Fantasy Knight   здоровы ты всё показал!!! Мне не очень...   10 Jul 2009, 09:59
- - Light Fantasy Knight   Различные навыки и их пояснения(и не только навыки...   10 Jul 2009, 17:51
- - Elghinn   А в битве будут фигурки монстров!! Хотя н...   10 Jul 2009, 19:03
- - Vade Parvis   Elghinn, можно сделать "объемные фишки",...   10 Jul 2009, 19:05
- - Elghinn   Моджно и сделать, только как вы их оцифровывать бу...   10 Jul 2009, 19:21
- - Light Fantasy Knight   Я тоже много мечтал... Вот почему не сделают оффиц...   10 Jul 2009, 19:27
- - DARKwarriorNET   Интересно вы все придумали. Могу помочь с дизайном...   14 Jul 2009, 16:34
- - Light Fantasy Knight   какие есть предложения у тебя?   16 Jul 2009, 11:39
- - Vade Parvis   Цитата(Light Fantasy Knight @ 10 Jul 2009, 19...   17 Jul 2009, 13:56
- - Elghinn   ЦитатаНадо будет складывать и склеивать прямоуголь...   23 Jul 2009, 16:30
- - Vade Parvis   Я не то имел в виду Прямоугольная полоска складыв...   23 Jul 2009, 16:44
- - Hermit   О, хорошая тема, раньше не обратил внимания. Как ч...   24 Jul 2009, 15:48
- - yulaw   ого! вы что собираетесь перести всю механику г...   24 Jul 2009, 20:04
- - Vade Parvis   Цитата(yulaw)ого! вы что собираетесь перести в...   25 Jul 2009, 01:22
- - Light Fantasy Knight   Вобщем,самый лучший вариант и самый простой-это ча...   31 Aug 2009, 13:30
- - Лорд Хаарт   Предсказываю вам, что, пока вы всё это придумаете ...   31 Aug 2009, 13:53
|- - DRONыч   Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Aug 2009, 16:53)Предск...   01 Sep 2009, 07:43
- - Light Fantasy Knight   Сообщение выше тебя-сообщение автора темы... ...   31 Aug 2009, 20:52
- - Light Fantasy Knight   Скажите пожалуйста,можно как-нибудь вырезать(не вы...   01 Sep 2009, 08:18
- - Vade Parvis   Цитата(Light Fantasy Knight @ 31 Aug 2009, 13...   01 Sep 2009, 11:34
- - Adept   Мне как-то больше нравилось делать монополии, поэт...   01 Sep 2009, 21:23
- - Light Fantasy Knight   Скажите,где можно взять портреты героев? Именно по...   05 Sep 2009, 23:44
- - Light Fantasy Knight   Скажите,где можно взять портреты героев? Именно по...   08 Sep 2009, 21:02
- - САТУРН   Отсканировать монитор, одназначно! )) а вобще ...   09 Sep 2009, 13:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 09:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика