![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
1. Гибберлинг
Параметры:
Способности: Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы. Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти). Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Подначален техномагам. Легенда: — Примечания: — 1up. Гибберлинг-диверсант Параметры:
Способности: Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы. Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти). Подначален техномагам. Диверсия Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49) формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).![]() т.е ущерб - (300*hp)/(х+300) Стабильный дизайн: ![]() Примечания: — 1.5. Сервитор. Параметры:
Способности: Големоподобен. Подначален техномагам. Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() ![]() 2. Новобранец (Conscript) Параметры:
Способности: Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца. Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона". Легенда: Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем. Стабильный дизайн: ![]() 2up. Пехотинец (Infantryman) Параметры:
Способности: Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца. Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара). Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита". Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны. Стабильный дизайн: ![]() Примечания: +50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка ![]() 3. Драгун (Dragoon) Параметры:
Способности: Большое существо. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита. Легенда: — 3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon) Параметры:
Способности: Большое существо. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита. Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() Примечания: Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн): ![]() При движении издаёт громкий звук. Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна: полугусеничный продольный двугусеничный одногусеничный 4. [Глайдер] Параметры:
Способности: Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация. Круговая атака. Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки. Легенда: — Примечания: — 4up. [Глайдер] Параметры:
Способности: Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация. Круговая атака. Атака без ответа. Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки. Легенда: — Стабильный дизайн: ![]() ![]() ![]() Примечания: — 5. Штурмовик Параметры:
Способности: Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную. Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью. Стабильный дизайн ![]() 5up. Гвардейский штурмовик Параметры:
Способности: Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную. Бесстрашный. Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости. Стабильный дизайн ![]() ![]() ... 6. [Техномаг] Параметры:
Способности: Большое существо. Стрелок Нет штрафа в рукопашной Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса). Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов). Легенда: — 6up. [Великий техномаг] Параметры:
Способности: Большое существо. Стрелок Нет штрафа в рукопашной Нет штрафа за препятствия Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса). Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов). Легенда: — Стабильный дизайн: Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда: ![]() Всё остальное — отсюда: ![]() Примечания: Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток. В начале боя саммонит четыре мины. Кастует Mirth по следующему правилу: на неродные войска — базовый. на родные — экспертный на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход. на мины оно действует аки подрыв. В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге. Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках. 7. [Технорыцарь] Параметры:
Способности: Большое существо. Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект). Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Ужас. Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе. Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания. Легенда: — Примечания: — 7up. [Технорыцарь] Параметры:
Способности: Большое существо. Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект). Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Ужас. Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе. Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания. Легенда: — Стабильный дизайн: ![]() Примечания: — Боевая машина. Мортира Параметры:
Способности: — Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() ![]() http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783 Примечания: Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола ------------------------------------------------------- Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным. Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции ![]() Имхо: 1. Троглодит 2. Гарпия 3. Скорпикора 4. Подмена снайперами 5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная 6. Бычки, бычки... 7. ЧД 0 (мина-паук). Полурослик -------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
А плясать-то, получается и не от чего.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 18:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|