IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линейка юнитов, составляем подробную характеристику
Vade Parvis
сообщение 22 Aug 2009, 15:04 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Sep 2010, 21:46)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




1. Гибберлинг

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
116361670

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Подначален техномагам.

Легенда:


Примечания:


1up. Гибберлинг-диверсант

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
128381680

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Подначален техномагам.
Диверсия
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба



т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).

Стабильный дизайн:


Примечания:


1.5. Сервитор.


Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена

Способности:
Големоподобен.
Подначален техномагам.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:



2. Новобранец (Conscript)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1-3541269120

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца.
Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона".

Легенда:
Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем.

Стабильный дизайн:


2up. Пехотинец (Infantryman)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-6 (1-3)651279175

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца.
Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара).
Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита".
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны.

Стабильный дизайн:


Примечания:
+50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка smile.gif )?


3. Драгун (Dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
3-6872576280


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
4-610825106350


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:


Примечания:
Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн):

При движении издаёт громкий звук.
Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW
Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна:
полугусеничный
продольный двугусеничный
одногусеничный


4. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81342584350


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Примечания:


4up. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81473084450


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Атака без ответа.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Стабильный дизайн:



Примечания:


5. Штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1514123573550

Способности:
Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью.

Стабильный дизайн


5up. Гвардейский штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1815153573700

Способности:
Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Бесстрашный.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости.

Стабильный дизайн

+ компоновка и пропорции электро-ружья: http://i.ytimg.com/vi/dZ3iaKjotEg/0.jpg
...


6. [Техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1417123092900

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


6up. [Великий техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
161714301221200

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Нет штрафа за препятствия
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


Стабильный дизайн:
Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда:

Всё остальное — отсюда:


Примечания:
Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток.

В начале боя саммонит четыре мины.
Кастует Mirth по следующему правилу:
на неродные войска — базовый.
на родные — экспертный
на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход.
на мины оно действует аки подрыв.
Урон в таблице — рукопашный. Юнит не имеет обычной стрелковой атаки, только заклинания.
В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге.
Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках.


7. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-482018180812200+10

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Примечания:


7up. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-4822252301114000+15

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Стабильный дизайн:


Примечания:


Боевая машина. Мортира

Параметры:

УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьЦена

Способности:


Легенда:


Ориентировочный дизайн:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783
Примечания:
Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола

-------------------------------------------------------
Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным.

Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции smile.gif Момент вроде и очевидный, но подробно не рассматривавшийся.
Имхо:

1. Троглодит
2. Гарпия
3. Скорпикора
4. Подмена снайперами
5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная
6. Бычки, бычки...
7. ЧД
0 (мина-паук). Полурослик


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nestor
сообщение 12 Sep 2009, 16:36
Сообщение #2

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




А плясать-то, получается и не от чего.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Линейка юнитов   22 Aug 2009, 15:04
- - Лентяй   1 трог, вполне да. 2. Ок. 3. Гораздо лучше кочевни...   22 Aug 2009, 15:59
- - Vade Parvis   Цитата3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - бл...   22 Aug 2009, 16:19
- - feanor   а давайте существ из других городов не трогать? ...   22 Aug 2009, 17:58
- - Vade Parvis   feanor, можно и так, конечно. Снайперы отличаться ...   05 Sep 2009, 13:48
- - Vade Parvis   Общие черты всех юнитов Цветовая гамма - коричневы...   07 Sep 2009, 14:14
- - Agar   Нормально   07 Sep 2009, 14:27
- - Vade Parvis   Вдохновился замечательным Агаровым концептом асига...   08 Sep 2009, 22:47
- - Agar   типа того   08 Sep 2009, 23:09
- - Shihad   А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?   09 Sep 2009, 06:45
- - Vade Parvis   Agar, точно! Shihad, четыре предполагаемых аб...   09 Sep 2009, 11:22
- - feanor   Город получается самым антропоидным. Как Некрополь...   09 Sep 2009, 13:31
- - Vade Parvis   Полторы Дык данный вопрос снова поднят как раз в...   09 Sep 2009, 13:51
- - Лентяй   Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был ки...   09 Sep 2009, 15:29
- - Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 15:29)Ну... все ...   09 Sep 2009, 16:38
- - Лентяй   Об абилках 7ого уровня. Думаю вполне хватит одной ...   09 Sep 2009, 16:46
- - feanor   Исправление линейки мне нравится. Но вот графическ...   09 Sep 2009, 17:18
- - Лентяй   Это фича замка! Ещё с первых героев и кончая 6...   09 Sep 2009, 20:32
- - Vade Parvis   У некрополя ещё больше антропоидных юнитов, чем у ...   09 Sep 2009, 20:46
- - Nestor   У меня давно была идея сделать гиббо тараканами. П...   09 Sep 2009, 21:16
- - feanor   А вот родилась у меня такая еретическая идея - а д...   09 Sep 2009, 22:44
- - Лентяй   В принципе да. Там же есть и апгрейд кузни, как и ...   10 Sep 2009, 05:23
- - Vade Parvis   Идея - не просто не еретическая, она отличная.   11 Sep 2009, 13:09
- - Vade Parvis   Знач вопрос - решенный, я полагаю.   11 Sep 2009, 14:23
- - Лентяй   Наверно да. Кстати, поскольку у нас линейка теперь...   11 Sep 2009, 14:37
- - Vade Parvis   ЦитатаИ был у меня ещё механический Червь и заводн...   11 Sep 2009, 14:47
- - Agar   Ндя, это был единственный мех. юнит, которого хоте...   11 Sep 2009, 14:53
- - Vade Parvis   Вполне адекватно смотрится, по-моему... Все-таки о...   11 Sep 2009, 15:02
- - Agar   Эм, дракон-то не маленький, я думаю... и тут, наве...   11 Sep 2009, 15:30
- - Лентяй   не, достаточно небольшой. На 1 гекс.   11 Sep 2009, 15:32
- - Agar   А если без условностей?.. ладно...   11 Sep 2009, 16:15
- - feanor   Мои мысли. ЦитатаГибберлинг  Глайдер Мотоцикл  ...   11 Sep 2009, 22:29
- - Vade Parvis   А можно грейдить таки баллисту - и давать ей атаку...   12 Sep 2009, 11:02
- - Лентяй   Не, баллиста против стен - чит. Уж лучше катапульт...   12 Sep 2009, 12:05
- - Vade Parvis   Гибберы - никак не пушечное мясо, он - юнит поддер...   12 Sep 2009, 13:59
- - Лентяй   Ракетница не катит, так как опять будет путч ...   12 Sep 2009, 14:05
- - Vade Parvis   Да, тоже верно. Ещё припомнились полибол и чо-ко-н...   12 Sep 2009, 14:08
- - Лентяй   Все равно ра-ке-ты. Орать будут от одного их прису...   12 Sep 2009, 16:15
- - Nestor   Дак пускай Гиббы будут тараканами. Меньше гуманоид...   12 Sep 2009, 16:19
- - Argentum   А может лучше тогда беспозвоночными гуманоидами? З...   12 Sep 2009, 16:23
- - Nestor   Тоже хороший вариант. Амеба-техник. Отлично.   12 Sep 2009, 16:26
- - Лентяй   тогда это будет уже не гибберлинг... все таки пляс...   12 Sep 2009, 16:26
- - Nestor   Не, я таракана как раз педложил, чтобы Гибб остлас...   12 Sep 2009, 16:33
- - Лентяй   Под балахоном может быть все, что угодно. Собствен...   12 Sep 2009, 16:35
- - Nestor   А плясать-то, получается и не от чего.   12 Sep 2009, 16:36
- - Лентяй   потому давайте не заморачиваться на этом вопросе. ...   12 Sep 2009, 16:44
- - Nestor   Еще раз, напомните мне, почему мы отталкиваемся от...   12 Sep 2009, 16:55
- - Лентяй   потому что так повелось. Просто колоритный образ....   12 Sep 2009, 16:57
- - Vade Parvis   Образ джавы - это балахон, под которым не видно ни...   12 Sep 2009, 17:24
- - Лентяй   Не, одно дело - пехота, другое део - мясо. Таракан...   12 Sep 2009, 17:26
- - Vade Parvis   Дык "мясо" - это низкоуровневый юнит, на...   12 Sep 2009, 17:33
- - Лентяй   Эм.... "Коренные жители Дейи. Никто и никогда...   12 Sep 2009, 17:36
- - Nestor   Но можно их хоть в рассказе описать таранчиками?   12 Sep 2009, 17:44
- - Argentum   Э-э-э... А смысл? Хотя, конечно, учитывая то, что ...   12 Sep 2009, 17:54
- - Vade Parvis   Да, хороший вариант. Хм... Сча вспомнилось - а вед...   12 Sep 2009, 18:42
- - Argentum   Вот и объяснение высокого социального статуса женщ...   12 Sep 2009, 18:44
- - Agar   Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все над...   12 Sep 2009, 18:55
- - Argentum   А делать нечего   12 Sep 2009, 19:19
- - Nestor   >>Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это...   12 Sep 2009, 19:30
- - Argentum   Аааргх?   12 Sep 2009, 19:33
- - Nestor   Цитата(Feanor)Минусы: - почти не имеем летунов. Гл...   12 Sep 2009, 19:36
- - Argentum   Понятно. Но ведь можно быть гуманоидами, даже не б...   12 Sep 2009, 19:40
- - Лентяй   что будет абсолютно неразличимо в геройском масшта...   15 Sep 2009, 17:17
- - Argentum   А иконки на что?   15 Sep 2009, 19:00
- - feanor   а на иконках капюшон и глаза. и подпись - "Не...   15 Sep 2009, 19:11
- - Argentum   М-да? *Вспоминает изображние копейщика, арбалетчи...   15 Sep 2009, 19:13
- - Agar   Они замотаны...   15 Sep 2009, 19:53
- - Argentum   Что-то порисовать захотелось Основное отличие от ...   16 Sep 2009, 14:32
- - Лентяй   Хм... интересно... но это просто дико не то. Все т...   16 Sep 2009, 17:06
- - Vade Parvis   Добавил в первый пост абилку диверсии, дабы не заб...   26 Sep 2009, 03:42
- - Vade Parvis   Бафф Солдат (базовая пехота) для Техномага - Штраф...   26 Sep 2009, 04:05
- - Лентяй   Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из в...   26 Sep 2009, 14:37
- - Vade Parvis   Лентяй, я просто описал сложно, расписал все нюанс...   26 Sep 2009, 14:45
- - Лентяй   потом разберемся.   26 Sep 2009, 14:52
- - Vade Parvis   Всё тот же Солдат. Возможные абилки, помимо ...   26 Sep 2009, 18:41
- - feanor   а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? и...   26 Sep 2009, 21:52
- - Vade Parvis   Цитата(feanor @ 26 Sep 2009, 21:52)а уже приш...   26 Sep 2009, 22:37
- - Vade Parvis   Ну что ж - вынесу данный вопрос на голосование, да...   28 Sep 2009, 02:33
- - Лентяй   А ничего. Они и ещё несколько концептов как ушли к...   28 Sep 2009, 16:34
- - Vade Parvis   Знаю, как на порядок улучшить ориентацию солдата н...   11 Oct 2009, 19:24
- - Vade Parvis   Доработал список того, что имеем. Описаний пока не...   12 Oct 2009, 01:32
- - Vade Parvis   Поскольку возражений насчёт дополнения абилки элек...   14 Oct 2009, 14:07
- - Vade Parvis   Немного дополнил первый пост. Завтра добавлю инфу ...   16 Oct 2009, 06:07
- - Лентяй   не-не-не-не, тут нужен иной подход.   16 Oct 2009, 20:32
- - Agar   ЦитатаУтверждённый дизайн (молчание в данном случа...   16 Oct 2009, 20:48
- - Vade Parvis   Конечно можно, почему нет? Клёвая картинка в под...   16 Oct 2009, 20:49
- - Лентяй   Вот что, что, а дизайн у нас только начинается.   19 Oct 2009, 14:13
- - Vade Parvis   Исправь на "концепт" или на "актуал...   19 Oct 2009, 14:18
- - Лентяй   Дизайн - это такая вещь, которую нельзя выбрать в ...   19 Oct 2009, 14:42
- - Vade Parvis   О, боги Хаоса! Кто здесь выбирал графический д...   19 Oct 2009, 15:41
- - Лентяй   Я вобще запутался, что ты там собрался утвержадть....   19 Oct 2009, 15:43
- - Vade Parvis   Просто утверждённые на текущий момент варианты кон...   19 Oct 2009, 15:48
- - Лентяй   может вобще подать список на СНГ с одним пустым ур...   19 Oct 2009, 15:51
- - Vade Parvis   Вроде сейчас согласились, что пусть временно там б...   19 Oct 2009, 16:04
- - Лентяй   так... не охота опять спор начинать...   19 Oct 2009, 16:26
- - Agar   Да, для спора новые силы нужны. Так что встречаемс...   19 Oct 2009, 16:27
- - Лентяй   да нет, пары часов вполне хватит на подзарядку.   19 Oct 2009, 16:34
- - Vade Parvis   Да мне тоже неохота. Но надо же от чего-то отталки...   19 Oct 2009, 16:37
- - Лентяй   а нафиг нам красноармейца в героях? Я требую ему с...   19 Oct 2009, 17:00
- - Agar   А по моему - красиво... По этому хадаганцем и игра...   19 Oct 2009, 17:06
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 18:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика