Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Aug 2009, 20:30
(Сообщение отредактировал Spartak - 10 Sep 2009, 00:43)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Продолжая тему поднятую в Идеях.
Коротко о Пиратском Кладе - независимый аналог Грааля, клад на дне моря, имеет свои аналоги Обелисков (допустим, кусочки некой "карты сокровищ" раскиданные как Обелиски на разных участках карты), свою карту-загадку (?). Открыт вопрос касательно свойств Клада. Дабы сразу убить двух зайцев, как дополнение к теме - опрос о свойствах, расшифровка вариантов: 1. на манер ultimate артефактов из Heroes II, т.е. некий набор из 4-5 уникальных артефактов (пиратский/морской стиль) - один из которых (рандом) и представляет из себя Клад на конкретной карте 2. Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством 3. Клад - просто ларец, внутри которого лежат стандартные артефакты, ресурсы. аналог Утопии Драконов Чтобы не приходилось лишний раз искать информацию о Кладе в Идеях, некоторые вырезки, что из себя представляет сама идея: Цитата ... Цитата Если "речь идёт о ещё одной граали" ©, то есть если "подводный клад" будет существовать независимо от "старого" Грааля (на тех картах, куда его поставит картостроитель) - тогда я спокоен. Более того, в этом случае эта идея мне даже нравится более склоняюсь к этому варианту, и обычный Грааль сохранится в первозданном варианте, и Клад (пока условно зову его так) оставит за собой все свои плюсы. кстати, касательно Клада есть ещё одна идея (вариант 1) - реализовать в стиле Heroes II - то есть не сам Клад будет являться артефактом, а будет иметься специальный набор неких ultimate артефактов, один из которых (рандом) и будет лежать на дне морском. при этом, естественно, артефактов будет не более четырех-пяти, и опять-таки естественно, они будут представлять из себя некие пиратские/морские реликвии, доступные только и исключительно при нахождении клада - нигде и никогда в другом месте (кроме как если картостроитель специально откроет к ним доступ (как к сборным) в редакторе). впрочем - можно и не усложнять, а поступить по двум другим вариантам - либо Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством (вариант 2), либо именно ларец до краёв переполненный сокровищами (вариант 3), такими как - стандартные артефакты, золото, ресурсы. а ля Утопия. из вышеописанного лично мне скорее импонирует вариант номер 1, хотя и второй - нельзя сказать чтоб был хуже. третий - смущает и своей банальностью, и наличием Утопии - которой лучше бы и остаться единственной в своём роде без всяческих аналогов. и ещё: Цитата Цитата А в Хоте уже будут рыть грааль не на земле а в море ? спасибо за идею, не знаю случайной она была или осознанной, но такой ход подойдёт как и для одного момента в кампании, так и для игры как таковой. и роль моря несколько увеличит, и оправдает множество пиратских историй про клады на дне моря.. вообщем - идея как нельзя кстати... ...своя грааль (клад) на море, свои независимые версии Обелисков (или принципиально другие по смыслу объекты выполняющие те же функции - допустим, некие маяки, камни, айсберги) своя карта-загадка - это и оставило бы классический вариант грааля только на земле, и в то же время использовало бы все плюсы грааля на море. да, пожалуй такой вариант даже лучше... ...при этом используя всё ту же кнопку "копать"... ...ещё один вариант: Цитата От себя добавлю, что это можно реализовать вроде классической пиратской карты сокровищ, кусочки которой в своё время получили разные члены команды капитана, сныкавшего клад, и что игроку прийдется их искать как остальные артефакты - лежащими на карте приключений. Конечно, если маппер их расставит. Этот способ надежнее, так как позволяет мапперу удостоверится что их можно будет найти, и, например, оставить подсказки. ...насчёт классики - концепция HotA заключает в себе идею увеличивать количество и разнообразие стандартных элементов геймплея - и если речь идёт о ещё одной граали (допустим, пока условно назовём её - Пиратский Клад), это как раз-таки количественное расширение уже имеющегося в игре элемента - граали. и то что она изначательно была в единственном числе - дело не меняет... ... Цитата А не будет ли сложно найти Грааль на воде? Ведь там большие участки однотипного ландшафта... В связи со значительным увеличением кол-ва водных объектов это будет значительно менее трудно......или Клад расположен близко к берегу - соответственно - в карту-загадку попадают куски материков/островов по которым можно сделать выводы о месторасположении Клада... ps: голосую за вариант 1. |
|
|
|
![]() |
13 Sep 2009, 20:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Как раз в пиратском кладе,всё награбленное,цености и оружие раритетное.
|
|
|
|
Docent Picolan Пиратский Клад (аналог Грааля на море) 21 Aug 2009, 20:30
Argentum За артефакт. Единый. И да, если карту-загадку и де... 21 Aug 2009, 21:05
Ghost#13 Голосовал за вариант 1. Настольгия
Цитата(404 ... 21 Aug 2009, 21:15
ArtisanDen Я за много кладов. Принцып такой:
1) Находишь карт... 21 Aug 2009, 21:50
feanor За первый вариант. 21 Aug 2009, 21:53
tolich 3. Пусть Грааль останется единственным Ultimate ар... 21 Aug 2009, 22:12
Poseidon ЦитатаНе смог быстрее компа собрать как можно боле... 21 Aug 2009, 22:27
Agar Первый пункт веселей всего... 21 Aug 2009, 22:43
Poseidon ЦитатаА если комп умный : глянет на обрывок (кем т... 21 Aug 2009, 22:55
Alex-EEE Все это черезчур сложно для реализации, и кусочки ... 21 Aug 2009, 23:06
hippocamus 1.00 21 Aug 2009, 23:10
Baklajan Цитатанезависимый аналог Граали
При всём уважении,... 21 Aug 2009, 23:30
Alex-EEE Цитата(Baklajan @ 22 Aug 2009, 00:30)Цитатане... 22 Aug 2009, 09:46
tolich Цитата(cерый @ 14 Jul 2010, 20:38)В смысле ?
... 14 Jul 2010, 20:42
Docent Picolan ноги из туловища у меня и без твоей помощи несколь... 22 Aug 2009, 00:10
Ogion Stranniy За первый вариант- стильно! 22 Aug 2009, 03:55
Lindar Номер 1 + некоторая сумма золота. 22 Aug 2009, 06:15
fireman 1 и 3, то есть, в граае могут быть сокровища и ино... 22 Aug 2009, 08:20
BlackBred Лично я бы предпочел чтобы двоечные ultimate артеф... 22 Aug 2009, 10:40
tolich Лучше всего — сделать настраиваемое событие, на зе... 22 Aug 2009, 11:21
BlackBred Цитата(tolich @ 22 Aug 2009, 11:21)А плодить ... 22 Aug 2009, 11:47
BlackBred Идея с "картой разорванной на части" уже... 22 Aug 2009, 12:33
Vade Parvis По просьбе Доцента, дабы не захламлять ещё больше ... 22 Aug 2009, 13:40
Damphil One Piece ^_- 22 Aug 2009, 15:28
Adept Пока своего мнения не меняю — карты с водой и карт... 22 Aug 2009, 16:13
BlackBred Цитата(404 @ 22 Aug 2009, 12:07)создать на ка... 22 Aug 2009, 17:06
hippocamus Мда... А кто-нибудь подумал, как будет выглядеть к... 22 Aug 2009, 21:05
Argentum Цитата(Argentum @ 20 Aug 2009, 21:43)М-да, от... 22 Aug 2009, 21:07
hippocamus Вот-вот! 22 Aug 2009, 22:00
Adept Ну так "подумали" давно, давно и вариант... 22 Aug 2009, 22:04
Aleee "Везде вода" не такая уж и проблема. Во-... 22 Aug 2009, 23:18
Aleee Тогда за основу необходимо взять лозунг дворового ... 23 Aug 2009, 20:05
Kastore the Warlock Пиратский клад мне представляется, как ларец с сок... 23 Aug 2009, 23:15
Bugzy Первый вариант. Так оригинальнее и интереснее. Про... 24 Aug 2009, 02:39
fireman В героях 2 никто не скучал 27 Aug 2009, 19:34
hippocamus Ну, там он как раз не один. 27 Aug 2009, 23:08
tolich Почему не один? Одна карта - один артефакт. (Если,... 28 Aug 2009, 08:38
fireman Я считаю, что мой вариант лучше 28 Aug 2009, 12:51
Argentum Удивительно 28 Aug 2009, 12:53
yulaw в качестве награды некое существо, которое может с... 31 Aug 2009, 13:53
Spartak Доцент, Мугайс, Гиппо... and all..
А мысль дельная... 06 Sep 2009, 14:42
САТУРН В собщение 404ого(ого!) есть логика ИМХО карта... 07 Sep 2009, 11:09
HellArgon А если сделать не клад, а скорее реликвию, которая... 07 Sep 2009, 12:42
Adept Кстати предложение действительно дельное. Я не про... 07 Sep 2009, 13:39
yulaw Почему это должен быть именно пиратский клад?
Може... 07 Sep 2009, 13:41
tolich В "Острове сокровищ" на упомянутом остро... 07 Sep 2009, 14:16
Adept Цитата(404 @ 07 Sep 2009, 17:38)Оставьте эти ... 07 Sep 2009, 15:37
Kastore the Warlock 404, насчёт клада: в шкатулке Пандоры же жили. И ж... 07 Sep 2009, 16:38
Spartak Отредактировал 1 пост (исправил ошибку в описании ... 10 Sep 2009, 00:44
Cpt.Rainbow Цитата(САТУРН @ 09 Sep 2009, 15:17)клад это д... 13 Sep 2009, 16:54
DRONыч Такая идея: пусть будет не просто крутой артефакт,... 13 Sep 2009, 17:11
Cpt.Rainbow dronblch
Это, как бы, само собой разумеющееся, да ... 13 Sep 2009, 17:35
DRONыч И бутылка рома! 13 Sep 2009, 18:00
Damphil "Акула"
- куда цеплять - думайте сами
сб... 14 Sep 2009, 17:34
shardshooter *представил, как герой одевает "акулу" н... 14 Sep 2009, 20:17
feanor Цитата+ ко всем навыкам(атк., защ., сила, инт.,) у... 14 Sep 2009, 20:26
Serco Дык, скопировать условные свойства всегда проще, ч... 14 Sep 2009, 20:52
Лорд Хаарт Мне кажется, акула победила (сожрав авторов других... 14 Sep 2009, 20:54
Adept Тем не менее именно копированием и нужно заниматьс... 14 Feb 2010, 17:14
Vade Parvis Адепт, +1 - карты ни одного из типов не должны быт... 14 Feb 2010, 17:27
Succubian За утопо-вариант. 16 Feb 2010, 22:43
hippocamus "Бутылка рома" - интересно
Думаю, должн... 25 Feb 2010, 00:19
fierynema Может лучше бочка рома. Бутылка по мне уж очень не... 26 Feb 2010, 11:04
shardshooter Цитата(fierynema @ 26 Feb 2010, 11:04)Может л... 27 Feb 2010, 14:08
Vade Parvis На самом деле - крепкие и галлюциногенные алкоголь... 27 Feb 2010, 14:47
Kastore the Warlock Цитата(Vade Parvis @ 27 Feb 2010, 15:47)На са... 01 Mar 2010, 08:11
fierynema Давай тогда сделаем новый класс героев- алкаши. ... 28 Feb 2010, 20:49
etoprostoya А в первый день недели логистика и поиск пути не р... 28 Feb 2010, 20:53
fierynema Ага и каждый первый день недели тратишь золото на ... 05 Mar 2010, 16:52
Arxis а можно сразу два варианта? 1 и 3, клад в виде ult... 10 Jul 2010, 12:21
_Sorcerer_ Вариант третий.Можно туда кучу всяких пиратов пост... 10 Jul 2010, 15:23
Arxis Неее, просто деньги это просто деньги, слишком мел... 12 Jul 2010, 22:19
Phaeton Вот представьте себе - вы нашли клад. Большой клад... 12 Jul 2010, 23:12
Лорд Хаарт Ну, положим, драгоценные камни для кладов как раз ... 12 Jul 2010, 23:36
Green Drekon а не жирно ли? грааль за месяц даст 140К, а вы хот... 12 Jul 2010, 23:39
feanor "В топку меру в виде недель. Я хочу клад в ви... 13 Jul 2010, 00:43
Лорд Хаарт ЦитатаКстати да, вот тоже хотел предложить пачку а... 13 Jul 2010, 01:00
feanor "К чему понимать меня так, как понимать не ну... 13 Jul 2010, 01:09
Mugais Давайте без перехода на личности и упоминаний чужи... 13 Jul 2010, 01:41
Arxis Цитата(cерый @ 12 Jul 2010, 23:20)Госпади Arx... 13 Jul 2010, 09:45
Phaeton Раз вам деньги мелочны - при нахождении клада даёт... 13 Jul 2010, 10:36
Arxis Что может быть классичней чем Г2?!
а там были... 13 Jul 2010, 10:57
feanor ЦитатаЧто может быть классичней чем Г2?!
ММ6-8... 13 Jul 2010, 11:01
Arxis Цитата(feanor @ 13 Jul 2010, 11:01)ЦитатаЧто ... 13 Jul 2010, 11:28
Phaeton Что насчёт количества денег - думаю это число долж... 13 Jul 2010, 13:00
Arxis Цитата(cерый @ 13 Jul 2010, 12:44)Самое плохо... 13 Jul 2010, 14:33
Лорд Хаарт Pirates five one survive hide the gold under the s... 13 Jul 2010, 15:20
Лорд Хаарт ЦитатаУмножаем 5000 на 180 дней (пол года)SAG, ска... 13 Jul 2010, 16:39
DRONыч Деньги это отстой, деньги - эта самая банальная ве... 14 Jul 2010, 18:12
DRONыч А где пират может так круто навороваться, чтобы ск... 14 Jul 2010, 19:09
SerAlexandr Цитата(cерый @ 14 Jul 2010, 20:19)Давайте сде... 14 Jul 2010, 19:12
Phaeton Не, серый, нам тут нечего делать. Тут у нас есть л... 14 Jul 2010, 19:21
tolich Вот и правильно, не надо растить опухоль... 14 Jul 2010, 20:35
tolich Скорее всего, да. Включая и сам Клад, как хранилищ... 14 Jul 2010, 22:18
Лорд Хаарт ЦитатадеференцированаВо-первых, "дифференциир... 14 Jul 2010, 22:33
GreyGhost Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jul 2010, 23:33)диффер... 14 Jul 2010, 22:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 23:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|