![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
по аналогии с соседним голосованием о лучшем криче 3его уровня, но тут все далеко не так очевидно получается.
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Для тех, кому лень заглядывать в соседнюю тему: Проводилось по 5 боёв 100 на 100 за существо с левого ряда против AI из верхнего, итого: 10 боёв в каждой связке. Иногда больше (например если выходит одна и та же цифра в потерях). Бои без морали, удачи, навыков атаки/защиты, вторичных навыков, заклинаний и на песке. Фиолетовый означает, что побеждали обе стороны. Первая цифра — разброс в потерях при победе существа из левого ряда, после слеша — из верхнего ряда, в скобках — количество выигранных раундов верхнего. Красный — что существо игрока (левый ряд) проиграло, цифра — нанесённые врагу потери. Синий — что существо из левого ряда выиграло, цифра — понесённые потери. Тактические приёмы стандартные — использование вейта для нанесения первого удара/удара прямой стрелой или получения быстрыми пешими удара сломанной стрелой, блок — если первый удар нанести не удасться. Резюмирую. В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Power Member Сообщений: 195 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 18 Sep 2009, 01:06) Резюмирую. Во-первых, спасибо за труд.В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше. Во-вторых, отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент? Кроме того, бои 1х1 кардинально отличаются от NxN, т.к. в случае 1х1 "будущий" урон у того, кто первым будет атакован, не снижается (если не умер сразу, естественно), а в остальных - очень даже снижается, ибо часть медленного или вэйтящегося стека гибнет от первой атаки по нему. И, чем больше N, тем больше отличаются :о) -------------------- Делитесь и перемножайтесь
http://www.heroesland.com |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 18:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|