Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Sep 2009, 17:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Одна голова - хорошо, а больше - лучше!
Не совсем в теме выкладываю, но тут куда больше шансов на то, что тему заметят и прокоментируют! Просьба не пинать сильно. В данной теме предлагаю обсудить все тот же город Дроу. На этот раз уже есть, от чего отталкиваться! Вот картинку нарисовал... ![]() Можете коментировать, высказываться и советовать. Мне, по большому счету, все нравится, кроме одного аспекта - пустой передний план! Хотя и кузницы у меня тоже нету. ----- Вот что тут есть: 1 - капитолий 2 - замок 3 - таверна 4 - гильдия магов (4 уровня) 5 - особое здание (свойства еще не известны) *6 - рынок *7 - хранилище ресурсов (вместе с рынком получается сталагмит, обрастающий винтовой лестницей). меня они тоже корежут...что-то неуютно мне, видать не к месту они тут...ваши предложения? 8 - мифрильная шахта (еженедельно приносит мифрил) 9 - магический поглотитель (дает всем армиям 10% сопротивления магии) 10 - умножитель силы (требует ГМ 4го уровня. дает особые заклинания герою, в частности взрыв) 11 - гильдия теней (тени) 12 - дуэльные залы (требует гильдию теней. дуэлянты) 13 - логово рукокрылов (требует цитадель. рукокрылы) 14 - тренировочная академия (требует дуэльные залы. наездники на ящерах) 15 - паучьи сети\паучье логово (требует кузницу, маг. поглотитель, ГМ1, логово рукокрылов. дридеры) 16 - казематы\пыточные камеры\катакомбы замка (требует замок, ГМ2, паучьи сети, капитолий, мифрильную шахту. драэглоты) 17 - хрустальная пещера (требует казематы, паучьи сети, ГМ3. тарраски) ( ) - грааль, хрустальная луна. ----- Идея города: Архитектура в неком готичном, мрачном стиле. Местами ассиметрична и стиллизована под каменные глыбы - сталактиты\миты\гниты. Большое обилие светящихся кристаллов. В центре большое черное(темное) озеро, из которого и отлавливают ящеров для тренировки. Меня смущает передний план, с капитолием и таверной...как-то тут пусто! и кузницы нету. Есть идея перенести рынок с хранилищем сюда и сделать нечто вроде рыночной площади с обилисками - всяко займет место и скрадет пустоту. ----- Ваше мнение, что нехватает, что добавить или убрать? |
|
|
|
![]() |
25 Sep 2009, 23:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
и это с учетом того, что темница - это не мой любимый город
|
|
|
|
Maestro Хочу спросить разумного совета! 25 Sep 2009, 17:41
Maestro Архитектура примерна. на детальную прорисовку нет ... 25 Sep 2009, 18:57
Docent Picolan лучше бы всё-таки в новых городах создал, или в ко... 25 Sep 2009, 20:36
Maestro увы, но сделать эскиз в цвете не могу - считаю это... 25 Sep 2009, 22:02
Docent Picolan Цитатаувы, но сделать эскиз в цвете не могу - счит... 25 Sep 2009, 22:51
Maestro Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 23:51)Ци... 26 Sep 2009, 13:06
Docent Picolan хех, ну во время создания города ты должен прежде ... 25 Sep 2009, 23:40
Aleee Создавать тему в неподходящем разделе только потом... 26 Sep 2009, 13:31
gamecreator Ну твое мнение в рассматриваемом вопросе не более ... 26 Sep 2009, 13:40
Aleee Ну, у меня вообще нет никакого мнения и ничего хор... 26 Sep 2009, 13:48
Shihad Сталактиту отвечает сталагмит. У тебя же они вразб... 27 Sep 2009, 13:01
Docent Picolan Цитата(Shihad @ 27 Sep 2009, 14:01)Сталактиту... 28 Sep 2009, 00:59
Vade Parvis Тему необходимо перенести в соответствующий раздел... 27 Sep 2009, 15:37
Лентяй Вот, поможет в выборе цветов. 27 Sep 2009, 16:28
Maestro Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 17:28)Вот, помож... 28 Sep 2009, 07:52
Kastore the Warlock Мне думается, что нужно немного другая картинка. П... 27 Sep 2009, 23:14
hippocamus В старом концепте экран города Дроу был вообще пус... 28 Sep 2009, 12:44
Maestro увы, но не понятна. этот экран я уже давно видел.
... 28 Sep 2009, 23:39
Maestro самому интересно, ибо описание реально интересное... 29 Sep 2009, 09:20
Maestro боюсь, пока не получается воспользоваться метаформ... 29 Sep 2009, 11:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 20:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|