![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:26) А какая связь между крестьянином и балансом. Оу ужас! я понял! Крестьяне - это имбаланс => крестьяне - это чит! Им нужно срочно порезать параметры! Да, крестьяне, когда достаются некромантам - чит. +25 скелетов/нед. с каждой избы. И ладно бы они были хоть как-то полезны для "не-некров" - но они не представляют ровным счётом никакой ценности ни в одном из аспектов. Спасибо огромное трём единицам скорости.Цитата Добавлено ([mergetime]1253971594[/mergetime]): Нет.Вейд, скажи честно - ты хочешь чтобы с тобой согласились из принципа? Добавлено ([mergetime]1253971840[/mergetime]): Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:27) Цитата А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя. См. мой предыдущий пост, дополненную редакцию. Что до некрополиса... Может, заодно запретим фей, бесов, гремлинов и троглодитов? Раз они такая жуткая имба?Цитата Кстати, мапмейкер абсолютно не обязан ставить на карту жилище крестьян. Рандомки никто не отменял.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 09:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|