![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Не вижу вообще никаких проблем с крестьянами и их "дисбалансностью". То, что крестьянская хата окажется рядом с некрополем - каков шанс этого события? smile.gif И не забываем, что она должна быть в дне пути максимум. Иначе некрополь не сможет получить целых 25 халявных скелетов, которые заставят содрогнуться баланс и весь мир. Шанс не очень высок, но и не эфемерен. По сути, шанс с хатой - такой же, как и с волшебным фонарём.И - это 25 халявных скелетов в первую же неделю игры. Тогда как если хата попадётся другой фракции, то этот игрок получит даже не малое число пользы - он не получит её вообще, вовсе. Вместо случайного двеллинга 1 уровня - декоративная крестьянская мазанка. Декоративный объект против двухнедельного прироста скелетов, в зависимости от фракции - разница не такая маленькая, верно? Цитата Типичный пример попытки раздуть из мухи слона. Я лишь спросил, не планируется ли балансировка баланса - в ответ услышал, что балансировка неклассична, что крестьяне и должны быть беспоезными, и т. п. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 20:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|