IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 15:19 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2009, 15:27)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 18:11
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 17:49)
А смысл тогда в Преобразователе скелетов, если с его помощью нельзя будет "оскелечивать" первый уровень? Он что, нужен только для перегонки зомби в скелетов, Может, ещё вспомните, что с его помощью можно превращать гидр в костяных драконов, которые апгрейдятся до драконов-привидений, которые - О УЖАС! - сильнее гидр?

Да, Преобразователь скелетов позволяет делать из самых слабых существ (бесы, феи, крестьяне и т. д.) чуть более сильных. И это нормально. Некрополис - один из самых слабых замков, половина его существ - по сути те же крестьяне (не думаю, что зомби используются как боевые единицы чаще, чем предмет обсуждения). должен же он чем-то компенсировать свою слабость?
Вот тут - согласен полностью. Преобразователь должен иметь возможность скелетировать 1 уровень. Отбалансировать его запросто можно путем уменьшения эффективности преобразования 1 уровня.

Цитата
Не замечал за Героями 5 особенной сбалансированности.
Я говорю про данный конкретный случай. Это изменение повлекло за собой какие-то катастрофические последствия, уменьшило интересность, оказалось неклассичным?

Цитата
Тем не менее их польза останется нулевой, потому что ни один игрок никогда не попытается "усилить" армию Оплота недельным приростом гремлинов. Если вы докажете обратное примерами из партий мастеров игры, я сниму перед вами личину.
Я говорил не конкретно про один прирост, а про обобщённое симметричное число приростов.

Цитата
В Героях 2 и в Героях 3 единственный козырь крестьян - это иммунитет к проклятию.  Да, они бьют слабо, но, по крайней мере, предсказуемо. Сделав их урон непредсказуемым (двукратная вилка урона - это много) и допустив уменьшение этого урона в полтора раза Проклятием, мы сделаем крестьян ещё менее пригодными для боя.
Да, верно. Тогда - фиксированные 2 УР? Вполне адекватно для предварительно заточенных вил.

Цитата
Сперва уберите с рандомок утопии, консервы. вивернятни, жёстко закрепите тип и количество существ, охраняющих шахты. и количество ресурсов и сундуков на респах. Поверьте, все эти факторы влияют на ход игры во много раз сильнее, чем появление на карте жилища крестьян.
Другое дело, что эффективность всех этих объектов в зависимости от фракции далеко не так радикально разнится, как в случае с несчастными крестьянами. С последними соотношение эффективности "Некрополь/все остальные" выходит (намеренно использую абсурдную формулу) "25 к 0 в скелетном эквиваленте".

Цитата
Ну хоть одно здравое предложение. И то под тегом оффтопа. Если вам так не нравится абсолютная слабость крестьян - можно сделать, скажем, чтобы в любом Замке с построенным жилищем копейщиков можно было проапгрейдить крестьян до копейщиков. Естественно. уплатив разницу в стоимости (то есть заплатив полную стоимость копейщика - преимущество над обычным наймом лишь в том, что эту операцию можно будет провести, даже если всех копейщиков уже наняли). Таким образом, крестьяне становятся полезны не только для Некрополиса. Или снова имба?
Отличное предложение good.gif Впрочем, оно ни капли не противоречит коррекции параметров и прироста крестьянина.

Цитата
См. выше. Давайте тогда запретим преобразование бесов, фей, гоблинов, троглодитов, гремлинов. А лучше вообще запретим преобразовывать существа первого уровня. Действительно, почему уникальное строение обязано приносить хоть какую-то пользу?
Не говоря уже о том, что крестьянин с биологической точки зрения ничем не отличается от мечника. Его скелет ничем не хуже, чем скелет любого другого гуманоида, и нет никаких причин, по которым он мог бы оказаться непригодным для оживления. Крестьяне - тоже люди. Доказано Гильдией некромантов Дейджи путём многочисленных опытов на людях.
См. ответ на первую цитату. ППКС.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Судьба крестьянства   26 Sep 2009, 15:19
- - Лентяй   параметры, думаю, трогать не надо. Все таки самые ...   26 Sep 2009, 15:41
- - Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 15:41)параметры,...   26 Sep 2009, 15:45
- - Лентяй   Вот тогда мы заставим тебя играть крестьянами...   26 Sep 2009, 16:04
- - Лорд Хаарт   Потому что это неклассично. Вы видели крестьян в к...   26 Sep 2009, 16:05
- - Лентяй   И в единице тоже. Крестьяне - это балласт. Максиму...   26 Sep 2009, 16:13
- - Лентяй   Он (крестьянин) был создан, чтобы быть!   26 Sep 2009, 16:20
- - Vade Parvis   Ну да, конечно. Крестьянин исконно имбалансен - зн...   26 Sep 2009, 16:23
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:23)Ну да...   27 Sep 2009, 22:49
- - Лорд Хаарт   Цитатаникто их в армии не держит.Ишь чего захотели...   26 Sep 2009, 16:23
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:23)Ишь че...   26 Sep 2009, 16:25
- - Лентяй   А какая связь между крестьянином и балансом. Оу уж...   26 Sep 2009, 16:26
- - Vade Parvis   ЦитатаНе вижу в крестьянах абсолютно ничего имбала...   26 Sep 2009, 16:27
- - Лорд Хаарт   ЦитатаА если без шуток - раз юнит появляется в арм...   26 Sep 2009, 16:27
- - Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:26)А какая св...   26 Sep 2009, 16:30
- - Docent Picolan   имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в ...   26 Sep 2009, 16:32
- - Лентяй   А похоже, что Да. Давайте крестьянину сделаем пар...   26 Sep 2009, 16:32
- - Лорд Хаарт   Цитататак как они, подчёркиваю, могут эффективно и...   26 Sep 2009, 16:34
- - Vade Parvis   Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 16:32)им...   26 Sep 2009, 16:36
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:36)Цитат...   26 Sep 2009, 16:37
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:34)Цитата...   26 Sep 2009, 16:40
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:40)И раз...   26 Sep 2009, 16:55
- - Лорд Хаарт   ЦитатаИ для кого соотношение полезности Оплот/Некр...   26 Sep 2009, 16:42
- - Лентяй   Мы сделаем как ты хочешь, но в уплату ты всю жизнь...   26 Sep 2009, 16:44
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:42)Оно бу...   26 Sep 2009, 16:53
- - Лентяй   Ты забыл про преобразоваитьель скелетов. Но К. п...   26 Sep 2009, 16:59
- - Vade Parvis   Docent Picolan, не, я подразумевал не навык Некром...   26 Sep 2009, 16:59
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:59)Docen...   26 Sep 2009, 17:01
- - Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:59)Но К. поле...   26 Sep 2009, 17:02
- - Docent Picolan   добавил строчку в предыдущий пост Добавлено (1253...   26 Sep 2009, 17:07
- - yulaw   Вы забываете о мегоимбе крестьян для инфернно. Все...   26 Sep 2009, 17:08
- - Vade Parvis   Цитатакак ни снижай пользу у некрополя от крестьян...   26 Sep 2009, 17:11
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 18:08)Цитат...   26 Sep 2009, 17:12
- - Vade Parvis   Цитата(Docent Picolan)но не скелета. который во мн...   26 Sep 2009, 17:13
- - Лентяй   Тогда будет хромать логика   26 Sep 2009, 17:17
|- - Docent Picolan   Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 18:17)Тогда буде...   26 Sep 2009, 17:18
- - Vade Parvis   Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 17:12)св...   26 Sep 2009, 17:19
- - FCst1   "Только 2/3 помещённых в преобразователь крес...   26 Sep 2009, 17:26
- - Vade Parvis   Цитата(FCst1 @ 26 Sep 2009, 17:26)"Тольк...   26 Sep 2009, 17:30
- - Mugais   Не вижу вообще никаких проблем с крестьянами и их ...   26 Sep 2009, 17:36
- - Vade Parvis   ЦитатаНе вижу вообще никаких проблем с крестьянами...   26 Sep 2009, 17:46
- - Лорд Хаарт   А смысл тогда в Преобразователе скелетов, если с е...   26 Sep 2009, 17:49
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 17:49)А смыс...   26 Sep 2009, 18:11
- - shardshooter   Если быть откровенным - почти никогда крестьянское...   26 Sep 2009, 18:13
- - Vade Parvis   ЦитатаНу бред же. Вы этого добиваетесь, пытаясь сд...   26 Sep 2009, 18:18
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 26 Sep 2009, 18:18)Для того, ...   26 Sep 2009, 18:25
- - Alex-EEE   Люди, вас чего, шизофрения мучает? Крестьяне имбал...   26 Sep 2009, 20:00
|- - Docent Picolan   Цитата(Alex-EEE @ 26 Sep 2009, 21:00)Люд...   26 Sep 2009, 20:05
- - Vade Parvis   Тоже воздержусь от комментариев - Alex-EEE, похоже...   26 Sep 2009, 20:15
- - Vade Parvis   Цитата(Серый @ 26 Sep 2009, 20:52)Разбавлю ат...   26 Sep 2009, 21:49
- - Лорд Хаарт   Реквестирую фотожабу: крестьянина с лицом Вейда.   26 Sep 2009, 22:43
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 22:43)Реквес...   26 Sep 2009, 23:54
- - fireman   Я не читал последние 2 страницы, но утверждаю, есл...   27 Sep 2009, 00:13
|- - Phaeton   Цитата(fireman @ 27 Sep 2009, 00:13)Я не чита...   27 Sep 2009, 10:41
|- - Docent Picolan   рандом будет меняться, так что если именно он осно...   27 Sep 2009, 17:19
- - Vade Parvis   Цитата(fireman @ 27 Sep 2009, 00:13)Я не чита...   27 Sep 2009, 00:42
|- - Karbofos   На мой скромный взгляд, последние три страницы обс...   27 Sep 2009, 13:53
- - shardshooter   *Крякнул* Кстати, а в этом что-то есть - преобразо...   27 Sep 2009, 11:01
- - fireman   Усилить и ослаблять преобразователь нельзя. В вог ...   27 Sep 2009, 11:36
- - Septimus   Помню, как-то давно играл в ВОГ, у меня был эмисса...   27 Sep 2009, 11:44
- - IQUARE   Цитата(Septimus @ 27 Sep 2009, 11:44)Помню, к...   27 Sep 2009, 13:05
- - Лентяй   скорее всего 3.57 Бо я помню с другом за одним ком...   27 Sep 2009, 13:28
- - Vade Parvis   Цитата(fireman @ 27 Sep 2009, 11:36)Vade Parv...   27 Sep 2009, 13:53
- - Лентяй   угу. У некоторых просто поводы к холиварам закончи...   27 Sep 2009, 14:48
- - Vade Parvis   Цитата(Karbofos @ 27 Sep 2009, 13:53)Бонус от...   27 Sep 2009, 15:30
|- - Karbofos   Цитата(Vade Parvis @ 27 Sep 2009, 16:30)Это г...   27 Sep 2009, 16:48
- - tolich   Ну, если тебе-некроманту, возле Кладбища выпали Кр...   27 Sep 2009, 16:26
- - Лентяй   ЦитатаС таким же успехом это могу сказать и я. Люб...   27 Sep 2009, 16:31
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 27 Sep 2009, 16:26)Ну, если т...   27 Sep 2009, 16:35
- - Лентяй   ЦитатаС таким же успехом никто не мешает это сказа...   27 Sep 2009, 16:44
- - Iv   А мне нравятся крестьяне. Сидят в городе, охраняют...   27 Sep 2009, 16:50
- - Лентяй   Они вроде не приносят в 3ке...   27 Sep 2009, 16:58
|- - Iv   Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 17:58)Они вроде ...   28 Sep 2009, 08:39
- - Rasmus   Mr. Iv, крестьяне приносят деньги в 5ке и в 4ке...   27 Sep 2009, 17:00
|- - Starseeker   Цитата(Rasmus @ 27 Sep 2009, 18:00)Mr. Iv, кр...   27 Sep 2009, 17:20
- - Vade Parvis   Насчёт крестьян - надоело что-то объяснять, отвеча...   27 Sep 2009, 19:39
- - Лорд Хаарт   ЦитатаRasmus, рабский труд пролетариата в НоММ3 АВ...   27 Sep 2009, 19:46
- - Vade Parvis   Цитата(Лорд Хаарт)Не хочу вас разочаровывать, но в...   27 Sep 2009, 20:04
- - Docent Picolan   даже не знаю что делать с этой дискуссией - перено...   27 Sep 2009, 22:51
- - Vade Parvis   ЦитатаУдалите. Крестьяне - это апофеоз слабости. Я...   27 Sep 2009, 23:50
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2009, 00:50)О, бо...   27 Sep 2009, 23:58
- - Лорд Хаарт   Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы п...   27 Sep 2009, 23:58
- - Karbofos   Между прочим, полное отрицание идей Vade Parvis со...   28 Sep 2009, 00:02
|- - Kastore the Warlock   Или, как он предложил, убрать всех нейтралов, как ...   28 Sep 2009, 00:06
|- - Docent Picolan   Цитата(Karbofos @ 28 Sep 2009, 01:02)...Кому ...   28 Sep 2009, 01:06
- - Лорд Хаарт   Вы что, сдурели, что ли? Крестьян в Преобразовател...   28 Sep 2009, 00:08
- - Лорд Хаарт   Хмм... Крестьяне на первом уровне у рыцарей - така...   28 Sep 2009, 00:18
- - Poseidon   раз так,то тогда арбалетчик будет на 5 или 6 уровн...   28 Sep 2009, 00:34
- - Vade Parvis   Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 01:06)во...   28 Sep 2009, 01:56
- - hippocamus   Не трогайте крестьян. Крестьяне это не 1-й уровень...   28 Sep 2009, 10:52
- - SAG19330184   прямо флудерасты по крестьянам: в ТЕ их приходи...   28 Sep 2009, 11:13
- - Karbofos   Дадим уже народу высказаться, не зафлуживая вконец...   28 Sep 2009, 12:20
- - shardshooter   Крестьяне созданы, чтобы либо быть скелетами, либо...   28 Sep 2009, 12:53
- - САТУРН   Поддерживаю мысль,то крестьянам надо датьь возможн...   28 Sep 2009, 13:03
- - Kastore the Warlock   И внешне они похожи. Как вы понимаете, я первый пр...   28 Sep 2009, 13:35
- - Phaeton   Хочу чтобы крестьяне приносили доход, равный:Крест...   28 Sep 2009, 14:08
- - Vade Parvis   Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 14:02)- дать им г...   28 Sep 2009, 14:11
- - Septimus   Пусть доход приносят, хотя мне без разницы, я их н...   28 Sep 2009, 14:18
3 страниц V   1 2 3 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 01:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика