![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 17:49) А смысл тогда в Преобразователе скелетов, если с его помощью нельзя будет "оскелечивать" первый уровень? Он что, нужен только для перегонки зомби в скелетов, Может, ещё вспомните, что с его помощью можно превращать гидр в костяных драконов, которые апгрейдятся до драконов-привидений, которые - О УЖАС! - сильнее гидр? Вот тут - согласен полностью. Преобразователь должен иметь возможность скелетировать 1 уровень. Отбалансировать его запросто можно путем уменьшения эффективности преобразования 1 уровня.Да, Преобразователь скелетов позволяет делать из самых слабых существ (бесы, феи, крестьяне и т. д.) чуть более сильных. И это нормально. Некрополис - один из самых слабых замков, половина его существ - по сути те же крестьяне (не думаю, что зомби используются как боевые единицы чаще, чем предмет обсуждения). должен же он чем-то компенсировать свою слабость? Цитата Не замечал за Героями 5 особенной сбалансированности. Я говорю про данный конкретный случай. Это изменение повлекло за собой какие-то катастрофические последствия, уменьшило интересность, оказалось неклассичным?Цитата Тем не менее их польза останется нулевой, потому что ни один игрок никогда не попытается "усилить" армию Оплота недельным приростом гремлинов. Если вы докажете обратное примерами из партий мастеров игры, я сниму перед вами личину. Я говорил не конкретно про один прирост, а про обобщённое симметричное число приростов.Цитата В Героях 2 и в Героях 3 единственный козырь крестьян - это иммунитет к проклятию. Да, они бьют слабо, но, по крайней мере, предсказуемо. Сделав их урон непредсказуемым (двукратная вилка урона - это много) и допустив уменьшение этого урона в полтора раза Проклятием, мы сделаем крестьян ещё менее пригодными для боя. Да, верно. Тогда - фиксированные 2 УР? Вполне адекватно для предварительно заточенных вил.Цитата Сперва уберите с рандомок утопии, консервы. вивернятни, жёстко закрепите тип и количество существ, охраняющих шахты. и количество ресурсов и сундуков на респах. Поверьте, все эти факторы влияют на ход игры во много раз сильнее, чем появление на карте жилища крестьян. Другое дело, что эффективность всех этих объектов в зависимости от фракции далеко не так радикально разнится, как в случае с несчастными крестьянами. С последними соотношение эффективности "Некрополь/все остальные" выходит (намеренно использую абсурдную формулу) "25 к 0 в скелетном эквиваленте".Цитата Ну хоть одно здравое предложение. И то под тегом оффтопа. Если вам так не нравится абсолютная слабость крестьян - можно сделать, скажем, чтобы в любом Замке с построенным жилищем копейщиков можно было проапгрейдить крестьян до копейщиков. Естественно. уплатив разницу в стоимости (то есть заплатив полную стоимость копейщика - преимущество над обычным наймом лишь в том, что эту операцию можно будет провести, даже если всех копейщиков уже наняли). Таким образом, крестьяне становятся полезны не только для Некрополиса. Или снова имба? Отличное предложение ![]() Цитата См. выше. Давайте тогда запретим преобразование бесов, фей, гоблинов, троглодитов, гремлинов. А лучше вообще запретим преобразовывать существа первого уровня. Действительно, почему уникальное строение обязано приносить хоть какую-то пользу? См. ответ на первую цитату. ППКС.
Не говоря уже о том, что крестьянин с биологической точки зрения ничем не отличается от мечника. Его скелет ничем не хуже, чем скелет любого другого гуманоида, и нет никаких причин, по которым он мог бы оказаться непригодным для оживления. Крестьяне - тоже люди. Доказано Гильдией некромантов Дейджи путём многочисленных опытов на людях. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 01:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|