![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
*Крякнул* Кстати, а в этом что-то есть - преобразователь становится эдаким двеллингом существ, работающий не за деньги, а за живое мясо. А что - каждую неделю преобразовывать там какое-то определённое кол-во макс хп... Ведь из гидр можно будет получить драконов скелетов, нет? А из монахов, к примеру, личей... А из арчеров - зомби... Ну и т.д. В общем по-моему вполне интересная мысль. Для балансировки.
Кстати, вот я подумал использовать тему "Вопросы" по назначению) Довольно давно предложилось на форуме, чтобы герои, которые имеют в специализаии ресурсо-добычу при уровневой прокачке получали какие-то бонусы (+1 кристалл за каждые три уровня, например и т.д.), а недавно Вейд предложил, чтобы герои со специализацией на войске в угоду балансировок и своей слабости на начальных стадиях игры могли грейдить свой специализационный отряд без жилища существ в замке. Так вот - вопрос - а что решит администрация по этому вопросу - настройка специализаций героев? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 01:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|