![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Karbofos @ 27 Sep 2009, 13:53) Бонус от того, что Random Map Generator поставил рядом с некрами жилище крестьян, примерно равен по силе бонусу, когда рядом с любым другим замком всемогущий рандом поставил арену или золотую шахту. Нет, он куда больше - так как даёт значительное преимущество в вынесении мобов на первой неделе.Цитата А на обычных картах бывает, что одному досталась куча неохраняемых сокровищ, а у другого перед замком проход загораживает толпа минотавров, мимо которых не пройти. На то он и рандом. Это говорит лишь о том, что рандом надо балансировать, исправлять его косяки.Цитата И уж бороться с проявлениями всемогущего рандома балансировкой констант - не самое разумное решение, разве нет? И где тут борьба с рандомом путём балансировки базовых игровых констант? Речь шла лишь о выравнивании полезности существа в самом вопиющем среди них случае.Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 14:48) угу. У некоторых просто поводы к холиварам закончились. С таким же успехом это могу сказать и я.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 27 Sep 2009, 16:30) Это говорит лишь о том, что рандом надо балансировать, исправлять его косяки. Воистину так. Балансировать рандом, а не параметры существ. Этим, если я не ошибаюсь, занимается Hippocamus, делающий новый редактор карт (а с ним и новый RMG). Цитата(Vade Parvis @ 27 Sep 2009, 16:30) И где тут борьба с рандомом путём балансировки базовых игровых констант? Речь шла лишь о выравнивании полезности существа в самом вопиющем среди них случае. То бишь речь шла о редактировании параметров существа, которые есть игровые константы. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 09:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|