![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Я не читал последние 2 страницы, но утверждаю, если урезать параметры преобразователя скелетов, классичность уйдёт да и баланс изменится
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 27 Sep 2009, 00:13) Я не читал последние 2 страницы, но утверждаю, если урезать параметры преобразователя скелетов, классичность уйдёт да и баланс изменится А вот в этом вы не правы. Баланс, наоборот измениться в лучшую сторону. Некрополь не будет таким сильным, если урезать возможности преоб. скелетов! Думаю что разумным будет такой исход действий: Крестьян не трогаем, преобразователь в скелетов можно урезать лимитом превращений в день. Например: у вас 400 крестьян, вы хотите преоброзовать всех - ВСЁ, победили некры. А если ограничить преобразователь лимитом X число, то у других игроков будет время напасть на некрополь и всё исправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
рандом будет меняться, так что если именно он основной камень преткновения в этом споре - вопрос решен..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 01:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|