![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 01:06) вот о последнем я Vade-у в ПМ и писал, и, вероятно, если есть протест со стороны игроков и неуверенность в том что изменение крестьянина не нарушит классику - его можно просто-напросто удалить из генерации рандом-карт, а на авторских он уж, простите, будет на усмотрение картографа Протест был со стороны двух игроков - остальны присоединились к громким лозунгам "борьбы с ересью". То, что незначительно изменённый крестьянин не "нарушит классику" - очевидный факт, проверенно НоММ 5 (данный конкретный момент там вышел, как я уже писал несколькими страницами ранее, вышел абсолютно классичным, в духе первых двух частей - но адекватным в плане баланса). И уж точно он её "нарушит" не в большей степени, чем его полное упразднение из рандомок (так или иначе крестьянин полноценно присутствовал во всех играх серии, за исключением RoE), чем, скажем, безусловно необходимая балансировка Некромантии и т. д.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|