IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линейка юнитов, составляем подробную характеристику
Vade Parvis
сообщение 22 Aug 2009, 15:04 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Sep 2010, 21:46)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




1. Гибберлинг

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
116361670

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Подначален техномагам.

Легенда:


Примечания:


1up. Гибберлинг-диверсант

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
128381680

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Подначален техномагам.
Диверсия
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба



т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).

Стабильный дизайн:


Примечания:


1.5. Сервитор.


Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена

Способности:
Големоподобен.
Подначален техномагам.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:



2. Новобранец (Conscript)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1-3541269120

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца.
Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона".

Легенда:
Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем.

Стабильный дизайн:


2up. Пехотинец (Infantryman)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-6 (1-3)651279175

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца.
Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара).
Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита".
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны.

Стабильный дизайн:


Примечания:
+50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка smile.gif )?


3. Драгун (Dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
3-6872576280


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
4-610825106350


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:


Примечания:
Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн):

При движении издаёт громкий звук.
Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW
Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна:
полугусеничный
продольный двугусеничный
одногусеничный


4. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81342584350


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Примечания:


4up. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81473084450


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Атака без ответа.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Стабильный дизайн:



Примечания:


5. Штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1514123573550

Способности:
Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью.

Стабильный дизайн


5up. Гвардейский штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1815153573700

Способности:
Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Бесстрашный.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости.

Стабильный дизайн

+ компоновка и пропорции электро-ружья: http://i.ytimg.com/vi/dZ3iaKjotEg/0.jpg
...


6. [Техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1417123092900

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


6up. [Великий техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
161714301221200

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Нет штрафа за препятствия
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


Стабильный дизайн:
Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда:

Всё остальное — отсюда:


Примечания:
Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток.

В начале боя саммонит четыре мины.
Кастует Mirth по следующему правилу:
на неродные войска — базовый.
на родные — экспертный
на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход.
на мины оно действует аки подрыв.
Урон в таблице — рукопашный. Юнит не имеет обычной стрелковой атаки, только заклинания.
В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге.
Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках.


7. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-482018180812200+10

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Примечания:


7up. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-4822252301114000+15

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Стабильный дизайн:


Примечания:


Боевая машина. Мортира

Параметры:

УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьЦена

Способности:


Легенда:


Ориентировочный дизайн:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783
Примечания:
Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола

-------------------------------------------------------
Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным.

Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции smile.gif Момент вроде и очевидный, но подробно не рассматривавшийся.
Имхо:

1. Троглодит
2. Гарпия
3. Скорпикора
4. Подмена снайперами
5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная
6. Бычки, бычки...
7. ЧД
0 (мина-паук). Полурослик


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 14:18
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Исправь на "концепт" или на "актуальный дизайн" smile.gif Суть от этого не изменится - это дизайн юнита, который приняли в качестве приоритетного.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Линейка юнитов   22 Aug 2009, 15:04
- - Лентяй   1 трог, вполне да. 2. Ок. 3. Гораздо лучше кочевни...   22 Aug 2009, 15:59
- - Vade Parvis   Цитата3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - бл...   22 Aug 2009, 16:19
- - feanor   а давайте существ из других городов не трогать? ...   22 Aug 2009, 17:58
- - Vade Parvis   feanor, можно и так, конечно. Снайперы отличаться ...   05 Sep 2009, 13:48
- - Vade Parvis   Общие черты всех юнитов Цветовая гамма - коричневы...   07 Sep 2009, 14:14
- - Agar   Нормально   07 Sep 2009, 14:27
- - Vade Parvis   Вдохновился замечательным Агаровым концептом асига...   08 Sep 2009, 22:47
- - Agar   типа того   08 Sep 2009, 23:09
- - Shihad   А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?   09 Sep 2009, 06:45
- - Vade Parvis   Agar, точно! Shihad, четыре предполагаемых аб...   09 Sep 2009, 11:22
- - feanor   Город получается самым антропоидным. Как Некрополь...   09 Sep 2009, 13:31
- - Vade Parvis   Полторы Дык данный вопрос снова поднят как раз в...   09 Sep 2009, 13:51
- - Лентяй   Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был ки...   09 Sep 2009, 15:29
- - Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 15:29)Ну... все ...   09 Sep 2009, 16:38
- - Лентяй   Об абилках 7ого уровня. Думаю вполне хватит одной ...   09 Sep 2009, 16:46
- - feanor   Исправление линейки мне нравится. Но вот графическ...   09 Sep 2009, 17:18
- - Лентяй   Это фича замка! Ещё с первых героев и кончая 6...   09 Sep 2009, 20:32
- - Vade Parvis   У некрополя ещё больше антропоидных юнитов, чем у ...   09 Sep 2009, 20:46
- - Nestor   У меня давно была идея сделать гиббо тараканами. П...   09 Sep 2009, 21:16
- - feanor   А вот родилась у меня такая еретическая идея - а д...   09 Sep 2009, 22:44
- - Лентяй   В принципе да. Там же есть и апгрейд кузни, как и ...   10 Sep 2009, 05:23
- - Vade Parvis   Идея - не просто не еретическая, она отличная.   11 Sep 2009, 13:09
- - Vade Parvis   Знач вопрос - решенный, я полагаю.   11 Sep 2009, 14:23
- - Лентяй   Наверно да. Кстати, поскольку у нас линейка теперь...   11 Sep 2009, 14:37
- - Vade Parvis   ЦитатаИ был у меня ещё механический Червь и заводн...   11 Sep 2009, 14:47
- - Agar   Ндя, это был единственный мех. юнит, которого хоте...   11 Sep 2009, 14:53
- - Vade Parvis   Вполне адекватно смотрится, по-моему... Все-таки о...   11 Sep 2009, 15:02
- - Agar   Эм, дракон-то не маленький, я думаю... и тут, наве...   11 Sep 2009, 15:30
- - Лентяй   не, достаточно небольшой. На 1 гекс.   11 Sep 2009, 15:32
- - Agar   А если без условностей?.. ладно...   11 Sep 2009, 16:15
- - feanor   Мои мысли. ЦитатаГибберлинг  Глайдер Мотоцикл  ...   11 Sep 2009, 22:29
- - Vade Parvis   А можно грейдить таки баллисту - и давать ей атаку...   12 Sep 2009, 11:02
- - Лентяй   Не, баллиста против стен - чит. Уж лучше катапульт...   12 Sep 2009, 12:05
- - Vade Parvis   Гибберы - никак не пушечное мясо, он - юнит поддер...   12 Sep 2009, 13:59
- - Лентяй   Ракетница не катит, так как опять будет путч ...   12 Sep 2009, 14:05
- - Vade Parvis   Да, тоже верно. Ещё припомнились полибол и чо-ко-н...   12 Sep 2009, 14:08
- - Лентяй   Все равно ра-ке-ты. Орать будут от одного их прису...   12 Sep 2009, 16:15
- - Nestor   Дак пускай Гиббы будут тараканами. Меньше гуманоид...   12 Sep 2009, 16:19
- - Argentum   А может лучше тогда беспозвоночными гуманоидами? З...   12 Sep 2009, 16:23
- - Nestor   Тоже хороший вариант. Амеба-техник. Отлично.   12 Sep 2009, 16:26
- - Лентяй   тогда это будет уже не гибберлинг... все таки пляс...   12 Sep 2009, 16:26
- - Nestor   Не, я таракана как раз педложил, чтобы Гибб остлас...   12 Sep 2009, 16:33
- - Лентяй   Под балахоном может быть все, что угодно. Собствен...   12 Sep 2009, 16:35
- - Nestor   А плясать-то, получается и не от чего.   12 Sep 2009, 16:36
- - Лентяй   потому давайте не заморачиваться на этом вопросе. ...   12 Sep 2009, 16:44
- - Nestor   Еще раз, напомните мне, почему мы отталкиваемся от...   12 Sep 2009, 16:55
- - Лентяй   потому что так повелось. Просто колоритный образ....   12 Sep 2009, 16:57
- - Vade Parvis   Образ джавы - это балахон, под которым не видно ни...   12 Sep 2009, 17:24
- - Лентяй   Не, одно дело - пехота, другое део - мясо. Таракан...   12 Sep 2009, 17:26
- - Vade Parvis   Дык "мясо" - это низкоуровневый юнит, на...   12 Sep 2009, 17:33
- - Лентяй   Эм.... "Коренные жители Дейи. Никто и никогда...   12 Sep 2009, 17:36
- - Nestor   Но можно их хоть в рассказе описать таранчиками?   12 Sep 2009, 17:44
- - Argentum   Э-э-э... А смысл? Хотя, конечно, учитывая то, что ...   12 Sep 2009, 17:54
- - Vade Parvis   Да, хороший вариант. Хм... Сча вспомнилось - а вед...   12 Sep 2009, 18:42
- - Argentum   Вот и объяснение высокого социального статуса женщ...   12 Sep 2009, 18:44
- - Agar   Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это все над...   12 Sep 2009, 18:55
- - Argentum   А делать нечего   12 Sep 2009, 19:19
- - Nestor   >>Чего-то ,по-китайски, непонимаю, НАХУА это...   12 Sep 2009, 19:30
- - Argentum   Аааргх?   12 Sep 2009, 19:33
- - Nestor   Цитата(Feanor)Минусы: - почти не имеем летунов. Гл...   12 Sep 2009, 19:36
- - Argentum   Понятно. Но ведь можно быть гуманоидами, даже не б...   12 Sep 2009, 19:40
- - Лентяй   что будет абсолютно неразличимо в геройском масшта...   15 Sep 2009, 17:17
- - Argentum   А иконки на что?   15 Sep 2009, 19:00
- - feanor   а на иконках капюшон и глаза. и подпись - "Не...   15 Sep 2009, 19:11
- - Argentum   М-да? *Вспоминает изображние копейщика, арбалетчи...   15 Sep 2009, 19:13
- - Agar   Они замотаны...   15 Sep 2009, 19:53
- - Argentum   Что-то порисовать захотелось Основное отличие от ...   16 Sep 2009, 14:32
- - Лентяй   Хм... интересно... но это просто дико не то. Все т...   16 Sep 2009, 17:06
- - Vade Parvis   Добавил в первый пост абилку диверсии, дабы не заб...   26 Sep 2009, 03:42
- - Vade Parvis   Бафф Солдат (базовая пехота) для Техномага - Штраф...   26 Sep 2009, 04:05
- - Лентяй   Ммм... больно сложно. Ну да ладно - все равно из в...   26 Sep 2009, 14:37
- - Vade Parvis   Лентяй, я просто описал сложно, расписал все нюанс...   26 Sep 2009, 14:45
- - Лентяй   потом разберемся.   26 Sep 2009, 14:52
- - Vade Parvis   Всё тот же Солдат. Возможные абилки, помимо ...   26 Sep 2009, 18:41
- - feanor   а уже пришли к консенсусу насчет линейки юнитов? и...   26 Sep 2009, 21:52
- - Vade Parvis   Цитата(feanor @ 26 Sep 2009, 21:52)а уже приш...   26 Sep 2009, 22:37
- - Vade Parvis   Ну что ж - вынесу данный вопрос на голосование, да...   28 Sep 2009, 02:33
- - Лентяй   А ничего. Они и ещё несколько концептов как ушли к...   28 Sep 2009, 16:34
- - Vade Parvis   Знаю, как на порядок улучшить ориентацию солдата н...   11 Oct 2009, 19:24
- - Vade Parvis   Доработал список того, что имеем. Описаний пока не...   12 Oct 2009, 01:32
- - Vade Parvis   Поскольку возражений насчёт дополнения абилки элек...   14 Oct 2009, 14:07
- - Vade Parvis   Немного дополнил первый пост. Завтра добавлю инфу ...   16 Oct 2009, 06:07
- - Лентяй   не-не-не-не, тут нужен иной подход.   16 Oct 2009, 20:32
- - Agar   ЦитатаУтверждённый дизайн (молчание в данном случа...   16 Oct 2009, 20:48
- - Vade Parvis   Конечно можно, почему нет? Клёвая картинка в под...   16 Oct 2009, 20:49
- - Лентяй   Вот что, что, а дизайн у нас только начинается.   19 Oct 2009, 14:13
- - Vade Parvis   Исправь на "концепт" или на "актуал...   19 Oct 2009, 14:18
- - Лентяй   Дизайн - это такая вещь, которую нельзя выбрать в ...   19 Oct 2009, 14:42
- - Vade Parvis   О, боги Хаоса! Кто здесь выбирал графический д...   19 Oct 2009, 15:41
- - Лентяй   Я вобще запутался, что ты там собрался утвержадть....   19 Oct 2009, 15:43
- - Vade Parvis   Просто утверждённые на текущий момент варианты кон...   19 Oct 2009, 15:48
- - Лентяй   может вобще подать список на СНГ с одним пустым ур...   19 Oct 2009, 15:51
- - Vade Parvis   Вроде сейчас согласились, что пусть временно там б...   19 Oct 2009, 16:04
- - Лентяй   так... не охота опять спор начинать...   19 Oct 2009, 16:26
- - Agar   Да, для спора новые силы нужны. Так что встречаемс...   19 Oct 2009, 16:27
- - Лентяй   да нет, пары часов вполне хватит на подзарядку.   19 Oct 2009, 16:34
- - Vade Parvis   Да мне тоже неохота. Но надо же от чего-то отталки...   19 Oct 2009, 16:37
- - Лентяй   а нафиг нам красноармейца в героях? Я требую ему с...   19 Oct 2009, 17:00
- - Agar   А по моему - красиво... По этому хадаганцем и игра...   19 Oct 2009, 17:06
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 September 2025 - 01:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика