![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
1. Гибберлинг
Параметры:
Способности: Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы. Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти). Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Подначален техномагам. Легенда: — Примечания: — 1up. Гибберлинг-диверсант Параметры:
Способности: Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы. Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти). Подначален техномагам. Диверсия Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49) формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).![]() т.е ущерб - (300*hp)/(х+300) Стабильный дизайн: ![]() Примечания: — 1.5. Сервитор. Параметры:
Способности: Големоподобен. Подначален техномагам. Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() ![]() 2. Новобранец (Conscript) Параметры:
Способности: Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца. Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона". Легенда: Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем. Стабильный дизайн: ![]() 2up. Пехотинец (Infantryman) Параметры:
Способности: Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца. Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара). Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита". Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны. Стабильный дизайн: ![]() Примечания: +50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка ![]() 3. Драгун (Dragoon) Параметры:
Способности: Большое существо. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита. Легенда: — 3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon) Параметры:
Способности: Большое существо. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита. Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() Примечания: Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн): ![]() При движении издаёт громкий звук. Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна: полугусеничный продольный двугусеничный одногусеничный 4. [Глайдер] Параметры:
Способности: Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация. Круговая атака. Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки. Легенда: — Примечания: — 4up. [Глайдер] Параметры:
Способности: Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация. Круговая атака. Атака без ответа. Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки. Легенда: — Стабильный дизайн: ![]() ![]() ![]() Примечания: — 5. Штурмовик Параметры:
Способности: Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную. Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью. Стабильный дизайн ![]() 5up. Гвардейский штурмовик Параметры:
Способности: Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную. Бесстрашный. Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса). Легенда: Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости. Стабильный дизайн ![]() ![]() ... 6. [Техномаг] Параметры:
Способности: Большое существо. Стрелок Нет штрафа в рукопашной Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса). Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов). Легенда: — 6up. [Великий техномаг] Параметры:
Способности: Большое существо. Стрелок Нет штрафа в рукопашной Нет штрафа за препятствия Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса). Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов). Легенда: — Стабильный дизайн: Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда: ![]() Всё остальное — отсюда: ![]() Примечания: Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток. В начале боя саммонит четыре мины. Кастует Mirth по следующему правилу: на неродные войска — базовый. на родные — экспертный на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход. на мины оно действует аки подрыв. В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге. Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках. 7. [Технорыцарь] Параметры:
Способности: Большое существо. Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект). Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Ужас. Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе. Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания. Легенда: — Примечания: — 7up. [Технорыцарь] Параметры:
Способности: Большое существо. Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект). Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали. Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров). Ужас. Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе. Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания. Легенда: — Стабильный дизайн: ![]() Примечания: — Боевая машина. Мортира Параметры:
Способности: — Легенда: — Ориентировочный дизайн: ![]() ![]() http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783 Примечания: Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола ------------------------------------------------------- Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным. Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции ![]() Имхо: 1. Троглодит 2. Гарпия 3. Скорпикора 4. Подмена снайперами 5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная 6. Бычки, бычки... 7. ЧД 0 (мина-паук). Полурослик -------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Исправь на "концепт" или на "актуальный дизайн"
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 01:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|