IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи для WoG 3.59, Архив удаленной темы + новые идеи
Black Phantom
сообщение 11 May 2009, 19:53
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Начну, пожалуй, с небольшого вступления:

В период с 7.11.04 по 28.01.09 в форуме "Heroes 3.5 WoG", который ныне переименован в "Heroes of Might & Magic III" (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=4) существовала тема, в которой предлагались различные идеи для WoG 3.59, а позже и для HotA. Первоначально тема имела название "WoG 3.59 вкратце", позже была переименована в тему "Идеи". Тема находилась по адресу: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=143.

А теперь самое интересное:

В первых числах февраля, тема таинственным образом исчезла с форума. Самое странное заключалось в том, что ни один модератор не удалял и не переносил эту тему, и кроме того её не было в мусорке. Не осталось даже записей в логах форума. Настоящая мистика... lupa.gif
Существует подозрение, что тема была удалена из базы форума. Однако эта версия пока не нашла подтверждения.

А теперь о хорошем:

Практически всю тему, за исключением нескольких сообщений, удалось восстановить. Сделано все это было при помощи поиска по поисковым системам сохраненных фрагментов этой темы. Надо заметить, это был очень трудоемкий прооцесс. Однако следует заметить, что русскте не сдаются (с)

Но самое главное, что информация не была утрачена и сегодня я хотел бы выложить архив этой темы, если вдруг кто-нибудь заинтересуется этим.

Ниже привожу ссылку на загрузку. В архиве находится 30 файлов формата mht (архив WEB-страниц) по количеству страниц той темы.

Ссылка на загрузку:

http://narod.ru/disk/8575765000/df2_topic%...rchive.rar.html

P.S. Пока сделаю тему прикреплённой, чтобы народ мог как следует ознакомится с информацией, а дальше - как получится biggrin.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Silentium
сообщение 17 Nov 2009, 13:14
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 8 раз




Здравствуйте, товарищи!

Для начала, хотел бы попросить разработчиков WoG устранить некоторые нехорошие моменты в редакторе карт и самой игре:
1) Ужасно нехватает случайного генератора сущест 8 уровня. Определенные генераторы хороши только для определенных замков. Но что, если я хочу "прицепить" генератор существ 8 уровня к случайному замку, чтобы его ориентация зависела от ориентации замка. На данный момент мы можем ставить только изначально ориентированные генераторы, что не позволяет привязывать их к случайным замкам, а значит, заставляет отказываться от случайных замков или от монстров 8 уровня. Это весьма печально, поскольку теряется универсальность карты и свобода выбора игроков, особенно в мультиплеере.
+ к тому, хотелось бы увидеть также случайного монстра 8 уровня.
2) Монстры 8 уровня, да и вообще все новые монстры отсутствуют в списках замков, хижин провицев, ящиков пандоры, гарнизонов и т.д. Хорошо бы восполнить этот пробел, а иначе квесты с участием данных монстров будут невозможны. То же самое касается новых артефактов.
3) Не помню, как назывался тот объект, в котором можно за мифрилл улучшать монстров, но суть в том, что "удвоение прироста" за 75 дерева не срабатывает на монстрах 8 уровня. Значит, либо нужно сделать так, чтобы оно срабатывало, либо просто исключить такую возможность для этих монстров, чтобы игроки не подгонялись.

Теперь мои идеи:
1) Сделать стражей границ, которые будут пропускать только определенного игрока (наверное, в зависимости от его цвета) и не требовать посещения палатки. Возможно даже большее применение найдут пограничные ворота, действующие по тому же принципу.
2) Состряпать генераторы существ, меняющие, простите, ориентацию. Т.е., при захвате его героем определенной ориентации, здание менят свою ориентацию на такую же. Если там есть стражи, то пусть герой сражается со стражами здания предыдущей ориентации, к примеру.
3) Очень напрягает, когда у командира прокачены одновременно рукопашные навыки и навык стрельбы. Во-первых, стрельба наносит несоизмеримо меньше урона. Во-вторых, такие навыки как "смертельный взгляд" или "парализация" не действуют при стрельбе. Посему предлагаю следующие варианты:
а) Компенсировать слабую стрельбу некими бонусами (пробивание защиты, атакующая или проклинающая магия, больше выстрелов - в общем, придумать можно).
б) Прибавить стрельбе все те же навыки, которые работают в рукопашной.
в) Дать возможность командиру переключаться со стрельбы на рукопашную. Однако, стрельбу все равно надо как-то усилить, ибо совсем не котрируется.
4) Повсеместно или в одном из новых замков можно организовать возможность убить существ в замке, которые еще не куплены. Это может быть полезно, когда в давно заброшенный замок неожиданно наведывается вражеский герой, чтобы его захапать, а денег, как назло, нехватает, чтобы скупить монстров. В результате, этих монстров скупает уже он (а у компа бабос всегда найдется). Сколько будет стоить такая подстава - повод для раздумий, но, наверное, не дешево.
5) Хочется новых заклинаний. Если, конечно, это возможно.
6) Предлагаю дать дополнительную функцию подводе с боеприпасами. Например, она могла бы давать герою 1-3 (в зависимости от численности тележек) дополнительных слота для монстров. Бывает же такое, что натыкаешься на кучу крутых монстров, которые хотели бы присоединиться, а слотов для них нету и заменить кого-то рука не поднимается. Но в этих трех слотах монстров можно будет только таскать с собой по карте, а в бою они учавствовать не будут. В случае поражения игрока монстры пропадают. В случае потери игроком энного количества тележек в бою (или передачи их другому герою) нам должны предложить распределить сидевших в них монстров между основными слотами, или же просто распустить их.
Правда, такая возможность может серьезно раздолбать баланс игры. Возможно, тут стоить ввести некие ограничения или дать такое свойство какому-нибудь новому артефакту 3-4 уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Nov 2009, 18:36
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Silentium @ 17 Nov 2009, 13:14)
Теперь мои идеи:
1) для стража границы вообще-то есть такая опция в настройках
2,4,6) реализуемо с помощью скриптов
3в) ПКМ на кнопке защиты в бою
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Black Phantom   Идеи для WoG 3.59   11 May 2009, 19:53
- - Aleee   Не планируется ли сделать какую-то компилляцию все...   11 May 2009, 21:00
- - BuHaM   У меня появилась мысль!А что,если при постройк...   11 Jun 2009, 19:08
|- - Мастеръ   Цитата(BuHaM @ 11 Jun 2009, 19:08)У меня появ...   12 Jun 2009, 09:21
- - fireman   BuHaM - А зачем.Есть скрипты делающие улучшение с ...   11 Jun 2009, 20:33
- - Astaroth   BuHaM, Цитатана свойство превращать существ 7 уро...   11 Jun 2009, 20:35
- - fireman   ЦитатаАга, и под конец игры, когда у кого-то стоит...   11 Jun 2009, 20:42
- - Vade Parvis   А мне нравится. Среди множества Вог-овских опций-м...   11 Jun 2009, 20:51
- - BuHaM   Насчёт скрипта(прости но не умею я делать цитаты н...   12 Jun 2009, 00:12
- - BuHaM   ЦитатаЭто уже реализовано в 5 Героях в замке Импер...   12 Jun 2009, 11:30
|- - Мастеръ   Если такие сложности создавать, нафига тогда вообщ...   12 Jun 2009, 18:30
- - fireman   Я же говорю,есть скрипт,который позволяет именно у...   12 Jun 2009, 19:07
- - Gespenst666   Я думаю 9-ый город тяжело будет вписать в игру. Ра...   14 Jul 2009, 06:01
- - Vade Parvis   Gespenst666, в AB и SoD ведь и так 9 городов Так ...   14 Jul 2009, 06:43
- - Gespenst666   Ну, Сопряжение вышло каким-то не проработанным. В ...   14 Jul 2009, 09:00
- - Vade Parvis   Цитата(Gespenst666 @ 14 Jul 2009, 09:00)Ну, С...   14 Jul 2009, 09:12
- - Gespenst666   В качестве последующих частей я имел в виду HoMM 4...   14 Jul 2009, 10:49
- - Vade Parvis   Цитата(Gespenst666 @ 14 Jul 2009, 10:49)В кач...   15 Jul 2009, 03:37
- - Gespenst666   Я читал много сообщений, где говорилось, что в WOG...   21 Jul 2009, 06:22
- - m007kuzya   Приветствую! Мне подсказали, что с моим вопрос...   25 Jul 2009, 15:22
- - Gespenst666   Кстати, мне кажется некоторые функции пора бы убир...   27 Jul 2009, 09:20
- - DracoLich   Ты всегда можешь отключить опцию. И ничего удалять...   27 Jul 2009, 14:00
- - tolich   У меня есть такое предложение: перестать использов...   10 Sep 2009, 21:27
|- - Alex-EEE   Цитата(tolich @ 10 Sep 2009, 22:27)У меня ест...   10 Sep 2009, 22:49
- - tolich   А при чем, тут, собственно Linux, FreeBSD и прочий...   11 Sep 2009, 00:51
- - hippocamus   Действительно, кого это интересует? Вообще лучше в...   12 Sep 2009, 23:35
- - mendelban   Давно у меня появилась одно предложение: можно ли ...   26 Oct 2009, 15:38
- - Silentium   Здравствуйте, товарищи! Для начала, хотел бы ...   17 Nov 2009, 13:14
|- - gamecreator   Цитата(Silentium @ 17 Nov 2009, 13:14)Теперь ...   17 Nov 2009, 18:36
- - tolich   1) У стража границы и пограничных ворот нет никаки...   17 Nov 2009, 19:48
- - Silentium   ОК, спасибо. Еще такое предложение по редактору ка...   19 Nov 2009, 10:51
- - Vet   1) Тут уже предлагалось увеличить у героя количест...   24 Jul 2010, 13:43
- - Green Drekon   1. реализовать почти не реально. единственный вари...   24 Jul 2010, 21:48
- - quasarius   А вог 3.59 будет сочетаться с хотой?   29 Jul 2010, 07:57
- - etoprostoya   Нет. Хотя, смотря что значит "сочитаться...   29 Jul 2010, 07:59
- - Vade Parvis   Цитата(quasarius @ 29 Jul 2010, 07:57)А вог 3...   29 Jul 2010, 08:00
- - V0VAN   Уважаемые разработчки WOG'а! Я тут написал...   16 Feb 2011, 15:07
- - Aleee   Татлин тоже в своем время очень хотел хотя бы обсу...   16 Feb 2011, 15:34
- - Лорд Хаарт   ЦитатаSOD — это прекрасная игрушка с ужасной заупо...   16 Feb 2011, 15:37
- - V0VAN   Музон SOD'a правда отстой! Лорд Хаарт, к...   16 Feb 2011, 15:47
|- - XEL   Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 15:47) Музон ...   17 Feb 2011, 15:56
- - Лорд Хаарт   ЦитатаМузон SOD'a правда отстой!Спорное ут...   16 Feb 2011, 15:57
- - feanor   Вог - это конструктор (тм) Медитировать на эту фр...   16 Feb 2011, 17:04
- - Лорд Хаарт   Тема называется не "Идеи для ВоГ", а ...   16 Feb 2011, 17:17
- - FCst1   Какая музыка в SoD отличается от музыки в AB? (не ...   16 Feb 2011, 21:04
- - tolich   Еще один Хороводов.   16 Feb 2011, 21:27
- - V0VAN   FCst1, это правда. На карте WOG'а есть такие ...   16 Feb 2011, 21:41
|- - etoprostoya   Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 21:41) На кар...   16 Feb 2011, 21:45
|- - Лорд Хаарт   Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 21:41) Что зн...   17 Feb 2011, 16:33
- - mendelban   Имхо, ВоГ можно сделать как дисбалансным, так и не...   17 Feb 2011, 08:36
- - Лорд Хаарт   Цитатаи урезать прирост до двух в неделюА сейчас у...   17 Feb 2011, 14:14
- - tolich   Скажу больше — у них добавлено ровно 50 HP (по сра...   17 Feb 2011, 14:39
- - mendelban   Не знаю как в ТЕ, но стандарт вроде такой: Огненна...   17 Feb 2011, 15:06
- - etoprostoya   Прирост считается без замка и цитадели, без грааля...   17 Feb 2011, 15:11
- - Лорд Хаарт   Цитатабез замка и цитадели, без грааля и внешних д...   17 Feb 2011, 15:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 09:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика