Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22 Nov 2009, 20:13
(Сообщение отредактировал Astaroth - 26 Mar 2010, 14:52)
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
|
![]() |
23 Nov 2009, 21:16
(Сообщение отредактировал Astaroth - 23 Nov 2009, 21:18)
Сообщение
#2
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Цитата Зелье мудрости. Герой, выпив зелье перед боем, получит больше опыта, после выигрыша в оном. Вот это хорошая задумка! Цитата Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Цитата Зелье скорости. Ну, тут и так понятно. В чём фишка? Снятие заклинаний же работать не будет. Только, если не сделать новое заклинание: "Расстройство желудка"... rolleyes.gif Цитата Зелье каменной кожи. Действует, как закл, но опять же - снять невозможно Цитата Зелья исцеления и регенерации. Регенерация тоже не снимаема магией. Для этого уже есть магия. Проще будет потратить ману, чем реагенты, которые довольно сложно достать Цитата Также, предлагаю включить в алхимию возможность делать бомбы. Ядовитые, огненные, магические, элекрические и т.д. Цитата Катализаторы: подземный гриб (5 ед.), помёт летучей мыши (10 ед.), обсидиан (15 ед.) алхимическая ртуть (20 ед.), мозг василиска (25 ед.), прах феникса (30 ед.), коготь чудища (35 ед.), ихор кригана (40 ед.), кость дракона (45 ед.) философский камень (50 ед). Красные реагенты: волчьи ягоды (5 ед.), заячье сердце (10 ед.), кровь гога (15 ед.), кровь тролля (20 ед.), сердце феникса (25 ед.) глаз циклопа (30 ед.) кровь гидры (35 ед.), язык красного дракона (40 ед.), глаз чёрного дракона (45 ед.), кровь мегадракона (50 ед.) Синие реагенты: волшебный корень (5 ед.), эльфийская поганка (10 ед.), глаз бехолдера (15 ед.), клык ледяного демона (20 ед.), сердце болотного огонька (25 ед.), перо феникса (30 ед.), крыло волшебного дракона (35 ед.), эктоплазма призрачного дракона (40 ед.), чешуя лазурного дракона (45 ед.), метеорит (50 ед.). Желтые реагенты: лепестки левкоев (5 ед.), лимфа паука (10 ед.), глаз стрекозы (15 ед.), крыло осы (20 ед.), глаз василиска (25 ед.), почки огра (30 ед.), глаз горгоны (35), глаз волшебного дракона (40 ед.), желч виверны (45 ед.), чешуя золотого дракона (50 ед.). Зелёные реагенты: сушёный сорняк (5 ед.), шипы крыжовника (10 ед.), слизь оози (15 ед.), яд паука (20 ед.), алхимическая кислота (25 ед.), лапа гигантской жабы (30 ед.), яд медузы (35 ед.), ветвь дендроида (40 ед.) жало виверны (45 ед.), чешуя зелёного дракона (50 ед.) Это все реагенты можно сказать. Слишком много, а следовательно один регент будет нужен максимум в одном зелье. Лишние сложности при игре: искать реагент в инвентаре когда их 50+ Извини, Кастор, но если и добавлять, то какие-нибудь особо колоритные с интересными свойствами реагенты. Кстати, философский камень, как я уже долго объяснял FCst1, это не реагент, а результат, т.е. идеальное зелье, эликсир (от арабского философский камень). Плюс в реагентах нет двух основных алхимических элементов: сера и соль. Цитата Красное зелье - лечебное. Синие - маны. Желтое - повышающее сопротивляемость к заклинаниям. Зелёное - к физ. урону. Серое - катализатор (работает, как слабая бомба и усилитель зелий). Начальный уровень. Обычные зелья (слабые). Продвинутый. Смешанные (появляется возможность делать продвинутые бомбы, защитные и восстановительные зелья). Эксперт. Белые - сильно лечат и восстанавливают, серые - дают сопротивляемость ко всем уронам, чёрные зелья - универсальные бомбы. Мощность реагента измеряется в ед., как и в ММ. Система М&M. Мы собираемся сделать алхимию не такой как в ММ. Да графику используем пока оттуда, но систему будет другой. И если мы начнем править систему, то проще уже новую создать, потому что продумано уже немало -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
FCst1 Алхимия и зельеварение 22 Nov 2009, 20:13
Леголегс Тупой вопрос: а что с зельями потом делать то? Пер... 22 Nov 2009, 20:24
Astaroth ЦитатаТупой вопрос: а что с зельями потом делать т... 22 Nov 2009, 20:35
FCst1 Astaroth, так это потому, что навык Алхимии у геро... 22 Nov 2009, 21:32
gamecreator хотелось бы зелье маны 22 Nov 2009, 22:44
Astaroth ЦитатаAstaroth, так это потому, что навык Алхимии ... 22 Nov 2009, 22:58
gamecreator нет, зелье знания тоже будет полезно. а вообще зел... 22 Nov 2009, 23:04
Леголегс Или как наркота в фаллауте: сейчас +4 на день, пот... 22 Nov 2009, 23:10
Astaroth Цитатазелье знания тоже будет полезно Цитатазелья ... 22 Nov 2009, 23:11
gamecreator а можно еще сделать брак
Добавлено (1258922204):
... 22 Nov 2009, 23:37
Astaroth Да что-то наподобие неправильного зелья сделать мо... 22 Nov 2009, 23:40
Master Of Puppets Не надо издеваться над игроком. 22 Nov 2009, 23:43
Astaroth ЦитатаНе надо издеваться над игроком.
Уж кто бы го... 23 Nov 2009, 00:00
Master Of Puppets Цитата(Astaroth @ 23 Nov 2009, 00:00)ЦитатаНе... 23 Nov 2009, 00:09
Astaroth ЦитатаЭто когда было? При царе Горохе.
До сих пор ... 23 Nov 2009, 00:17
FCst1 Astaroth, !!! Сегодня вылазь в асю, на... 23 Nov 2009, 07:26
Kastore the Warlock Просто замечательный навык. В четвёрке, кстати, зе... 23 Nov 2009, 16:54
Astaroth ЦитатаP.S. Жаль народ забыл, что Касторе - тоже ди... 23 Nov 2009, 18:21
Kastore the Warlock Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону.
Зелье... 23 Nov 2009, 20:15
Starseeker зелья Огня, Земли, воздуха, воды. До использования... 23 Nov 2009, 20:44
FCst1 Astaroth говорит истину, ибо зелья свойства иметь ... 23 Nov 2009, 22:11
Astaroth ЦитатаНасчёт Философского Камня - (! непровере... 23 Nov 2009, 22:26
FCst1 Да, я имел ввиду зелье Философского Камня 23 Nov 2009, 22:32
Astaroth Ну надо бы это обсудить в аське 23 Nov 2009, 22:33
Maestro Я бы подумал насчет идеи зелий для армий героя.
Мо... 23 Nov 2009, 23:00
gamecreator зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 ... 23 Nov 2009, 23:09
feanor Зелье - "лишняя кружка пива". Монстр - т... 23 Nov 2009, 23:09
Леголегс Цитатазелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.... 23 Nov 2009, 23:31
gamecreator причем тут вторичный навык? за обзор разведка отве... 23 Nov 2009, 23:48
Леголегс Ну да, разведка. Оговорился. Эти два навыка у меня... 24 Nov 2009, 00:52
FCst1 Насчёт зелья зоркости - да, быи такие мысли, скоре... 24 Nov 2009, 05:44
Kastore the Warlock Астарот, я предложил те реагенты, которые помнил. ... 24 Nov 2009, 05:56
tolich Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Nov 2009, 04:... 24 Nov 2009, 10:04
DRONыч Зелье троллей сущности: половина знаний пережодит ... 24 Nov 2009, 11:44
tolich Цитата(dronblch @ 24 Nov 2009, 10:44)Зелье ле... 24 Nov 2009, 11:49
Kastore the Warlock А я смысл зелья тролляки... У него ж фишка в реген... 24 Nov 2009, 14:25
Astaroth ЦитатаЧто касается философского камня, то в ММ его... 24 Nov 2009, 15:33
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33)Философс... 24 Nov 2009, 17:08
tolich Если в ММ роль философского камня низведена с унив... 24 Nov 2009, 17:21
Astaroth ЦитатаЭто еще и панацея, кстати.
Перечислю некотор... 24 Nov 2009, 18:29
DRONыч Зелья:
Огромная кружка эля - при использовании ваш... 25 Nov 2009, 13:04
tolich Следуя логике, оно одноразовое?
Добавлено (12591... 25 Nov 2009, 14:10
Astaroth ЦитатаГаллюциноген - блин, говорили же, что это вр... 25 Nov 2009, 14:19
DRONыч Цитата(Astaroth @ 25 Nov 2009, 16:19)Тогда см... 25 Nov 2009, 16:09
GORynytch Ууу... Если число рецептов ограничено, то это МУТЬ... 25 Nov 2009, 17:55
Astaroth ЦитатаУуу... Если число рецептов ограничено, то эт... 26 Nov 2009, 05:56
Kastore the Warlock Ладно, поступайте как знаете. Только сильно там не... 26 Nov 2009, 06:26
Astaroth ЦитатаА насчёт "зелёных реагентов" и бом... 26 Nov 2009, 06:54
GORynytch Не, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужно, что... 30 Nov 2009, 23:08
Astaroth ЦитатаНе, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужн... 30 Nov 2009, 23:26
Kastore the Warlock Кстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных реаген... 30 Nov 2009, 23:34
Astaroth ЦитатаКстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных ... 30 Nov 2009, 23:48
Astaroth Цитатаразные бомбы, для каждого мировоззрения, зву... 30 Nov 2009, 23:58
FCst1 Кстати, насчёт названий всех зелий - они будут оче... 01 Dec 2009, 00:01
Astaroth ЦитатаКстати, насчёт названий всех зелий - они буд... 01 Dec 2009, 00:02
Kastore the Warlock Обычное зелёное зелье - это сопротивляемость к физ... 01 Dec 2009, 00:32
Astaroth ЦитатаОбычное зелёное зелье - это сопротивляемость... 01 Dec 2009, 00:42
Kastore the Warlock почему нет? 5 видов реагентов - это чотко. 01 Dec 2009, 17:12
Astaroth Реагентов итак уже 4 вида: основные, растительные,... 01 Dec 2009, 19:49
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)Реагенто... 04 Dec 2009, 21:13
Kastore the Warlock Я не помню ничего об:
Цитата(Astaroth @ 01 De... 05 Dec 2009, 00:45
Astaroth Отредактировал первое сообщение 01 Dec 2009, 20:14
FCst1 Немного новостей:
1) Больше не будет башни алхимик... 03 Dec 2009, 22:44
Astaroth Переместил сообщение Valery, в эту тему 04 Dec 2009, 22:04
Astaroth ЦитатаОсновные? сильные? лучше делить по цветам, а... 05 Dec 2009, 00:40
Astaroth ЦитатаЯ не помню ничего об:
Цитатаосновных, растит... 05 Dec 2009, 00:52
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 05 Dec 2009, 01:52)Kastore,... 05 Dec 2009, 15:50
tolich Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Дейст... 05 Dec 2009, 02:39
nosferatu А еще в начале боя на стороне врага появляются при... 05 Dec 2009, 10:26
packa Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову... 05 Dec 2009, 16:03
Архидедус Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы... 05 Dec 2009, 17:41
Astaroth ЦитатаИгра с новыми идеями - это, конечно хорошо, ... 05 Dec 2009, 23:37
Astaroth ЦитатаНе знаю куда написать свою идею, токо что в ... 06 Dec 2009, 01:26
tolich Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 00:26)Ребята, ... 06 Dec 2009, 01:58
feanor Основные, растительные, рудные и сильные звучат ка... 06 Dec 2009, 01:27
Astaroth ЦитатаКстати. Вот механика алхимии (точнее, гербал... 06 Dec 2009, 01:34
Kastore the Warlock Только руды и камни лучше объёдинить, и добавить б... 06 Dec 2009, 01:42
feanor А может и хрен с ней, с классификацией? 06 Dec 2009, 01:45
Kastore the Warlock может и так, может и так... но по крайней мере пор... 06 Dec 2009, 01:48
Astaroth Нужна такая классификация, которая бы отражала сут... 06 Dec 2009, 01:52
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 02:52)Пусть та... 06 Dec 2009, 02:00
Kastore the Warlock Есть. Одно растение слабо лечит от расстройства же... 06 Dec 2009, 01:58
Astaroth ЦитатаА я говорил серьезно. Даже о юморе можно гов... 06 Dec 2009, 02:03
tolich Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 01:03)Хождение... 06 Dec 2009, 02:14
packa ЦитатаРебята, давайте будем серьезней
Это же Терри... 06 Dec 2009, 11:54
FCst1 Прошу уяснить.
1) Алхимия в TP-моде будет одной из... 06 Dec 2009, 20:29
packa Цитата16. Вино алхимиков (альт. вариант - царская ... 06 Dec 2009, 20:38
gamecreator может 12 видов зелий? 06 Dec 2009, 20:50
packa А на какие виды могут разделятся зелья? О.о 06 Dec 2009, 20:54
gamecreator ну там атаки, защиты, неведомой ..ни 06 Dec 2009, 20:56
packa Не, на 12 не растянуть...
Добавлено (1260122598):... 06 Dec 2009, 21:03
FCst1 Для приготовления одного зелья требуется от 2х до ... 06 Dec 2009, 21:09
Kastore the Warlock Моё предложение.
1) 3 вида реагентов. 3 уровня зе... 06 Dec 2009, 21:49
FCst1 1) а сейчас как? базовые-продвинутые-экспертные зе... 06 Dec 2009, 22:10
Kastore the Warlock 1) подправил. что-то хрень какая-то там была напис... 06 Dec 2009, 23:54
tolich Цитата(Kastore the Warlock @ 06 Dec 2009, 22:... 07 Dec 2009, 01:21
Astaroth ЦитатаЦитатаЧем меньше юмора, тем лучше.
В моде п... 07 Dec 2009, 00:08
Astaroth Да, обсуждение закончилось давненько, а новые зель... 01 Feb 2010, 16:07
FCst1 Ну, поддерживаю, хотя для альфы не хватает всего-л... 01 Feb 2010, 17:58![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 11:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|