![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
![]() By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Это еще и панацея, кстати. Перечислю некоторые названия философского камня. Кстати есть всего два вида: Первый вид - философский камень, красный лев, великий эликсир (от араб. аль-иксир — философский камень). Он также именовался философским яйцом, красной тинктурой, панацеей и жизненным эликсиром. Это средство должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и удлинять жизнь Второй вид - белый лев, белая тинктура. Имеет способность превращать в серебро все неблагородные металлы. Цитата Философский камень - есть очень сильный и редкий катализатор. Т.ч. он не на каждом углу валяется. Создан ли он кем-то или добывается из недр земли - в ММ этого не сказано. А стремиться всегда есть к чему. Например - найти такой камушек. crazy.gif Еще раз - Алхимия в ТПМ не будет как алхимия в ММ и точка. Мы не хотим копировать "старые" системы, мы хотим создать свою систему, пусть это и будет сложно. Повторяю для всех: Мы не будем менять систему и вводить алхимию из ММ, зачем это? Это итак многие уже попробовали и ничего нового они не увидят, нам это не нужно. Кастор, я все понимаю система хорошая, но все равно нет. Зелья из ММ - над ними можно подумать, реагенты - хоть их итак уже 16, но все равно, если будет оригинально, то хорошо. Может какие книги усиляющие навык, лаборатории. Но не система Цитата Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком. Единственный ресурс за который можно будет купить и продать - золото. В битве тратить нельзя как руны, только на рынках -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 02:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|