![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
![]() By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Не, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужно, чтоб 2 получал за уровень и ещё штук 6-9 мог найти (итого до 15 рецептов). И доп. опцию в картах, выставляемую скриптом в редакторе, изменяющим кол-во рецептов, которые герой мог запомнить -- от 6 до МАХ (т.е. хоть все рецепты). Ведь в игре не на каждой карте все заклинания собираешь... Так и здесь, тем более, что рецепты будут попадаться намного реже заклинаний, соотвтетственно, их собрать будет в разы сложнее. Мы все понимаем. Но пока алхимия находится в тестовом режиме, т.е. пока нам главное сделать правильную обработку готовки, применения зелий (Говоря простых языком - сделать оболочку для алхимии). Обработку шансов нахождения реагентов. Поверь, идей очень много, но внедрять их надо потихоньку, а не то бардак получится. Если честно, есть мысли насчет продажи/покупки реагентов/рецептов/зелий. Есть еще некоторые идеи, но пока их афишировать не буду. Вполне может быть, что потом мы уберем ограничение на кол. рецептов. Но это может быть. Если не будет достойных идей, как скрасить этот ньюанс -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 12:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|