![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
![]() By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm Я про эту алхимию прочитал еще как только пришел на Вог-форум, т.е. где-то в апреле ![]() Цитата Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"? Согласен, насчет классификации, что она не безупречна. Но пока ее хватает. Как появятся идея назвать получше, переименуем. Такс, посчитаем: Порошки - 2 вид Травы - 3 вида (Если посчитать яблоко за "траву" ![]() Руды - 3 вида Камни (Самоцветы) - 4 вида Остается еще 3 реагента - два гриба и спирт ![]() По этой классификации основные реагенты (сера, ртуть, соль, особый) - оказываются в разных классах. То же самое касается силы реагентов (По спектру применения) Цитата Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию. Такая же ситуация как и с названием классов -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|