Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22 Nov 2009, 20:13
(Сообщение отредактировал Astaroth - 26 Mar 2010, 14:52)
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
|
![]() |
06 Dec 2009, 01:52
(Сообщение отредактировал Astaroth - 06 Dec 2009, 01:56)
Сообщение
#2
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Нужна такая классификация, которая бы отражала суть отнесенных к ней компонентов. Какая-то общая идея у каждых четырех должна быть одна.
А порошки, жидкости и т.п. - показывают только состояние Растения, руды - происхождения Сильные, слабые - соотв. силу реагента (А ведь если так подумать, у реагентов то у нас нет силы действия, как таковой) Цитата Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические. А биологические и ботанические в общем случае - не одно и то же? К камням можно отнести будет лишь руду и самоцветы. А что делать с ртутью? Серой? Пусть так даже: Биологические, Минеральные (Не придумал другого слова), магические. И опять же все реагенты со сходными свойствами и назначением в разных классах (Исключение - биологические) -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
FCst1 Алхимия и зельеварение 22 Nov 2009, 20:13
Леголегс Тупой вопрос: а что с зельями потом делать то? Пер... 22 Nov 2009, 20:24
Astaroth ЦитатаТупой вопрос: а что с зельями потом делать т... 22 Nov 2009, 20:35
FCst1 Astaroth, так это потому, что навык Алхимии у геро... 22 Nov 2009, 21:32
gamecreator хотелось бы зелье маны 22 Nov 2009, 22:44
Astaroth ЦитатаAstaroth, так это потому, что навык Алхимии ... 22 Nov 2009, 22:58
gamecreator нет, зелье знания тоже будет полезно. а вообще зел... 22 Nov 2009, 23:04
Леголегс Или как наркота в фаллауте: сейчас +4 на день, пот... 22 Nov 2009, 23:10
Astaroth Цитатазелье знания тоже будет полезно Цитатазелья ... 22 Nov 2009, 23:11
gamecreator а можно еще сделать брак
Добавлено (1258922204):
... 22 Nov 2009, 23:37
Astaroth Да что-то наподобие неправильного зелья сделать мо... 22 Nov 2009, 23:40
Master Of Puppets Не надо издеваться над игроком. 22 Nov 2009, 23:43
Astaroth ЦитатаНе надо издеваться над игроком.
Уж кто бы го... 23 Nov 2009, 00:00
Master Of Puppets Цитата(Astaroth @ 23 Nov 2009, 00:00)ЦитатаНе... 23 Nov 2009, 00:09
Astaroth ЦитатаЭто когда было? При царе Горохе.
До сих пор ... 23 Nov 2009, 00:17
FCst1 Astaroth, !!! Сегодня вылазь в асю, на... 23 Nov 2009, 07:26
Kastore the Warlock Просто замечательный навык. В четвёрке, кстати, зе... 23 Nov 2009, 16:54
Astaroth ЦитатаP.S. Жаль народ забыл, что Касторе - тоже ди... 23 Nov 2009, 18:21
Kastore the Warlock Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону.
Зелье... 23 Nov 2009, 20:15
Starseeker зелья Огня, Земли, воздуха, воды. До использования... 23 Nov 2009, 20:44
Astaroth ЦитатаЗелье мудрости. Герой, выпив зелье перед бое... 23 Nov 2009, 21:16
FCst1 Astaroth говорит истину, ибо зелья свойства иметь ... 23 Nov 2009, 22:11
Astaroth ЦитатаНасчёт Философского Камня - (! непровере... 23 Nov 2009, 22:26
FCst1 Да, я имел ввиду зелье Философского Камня 23 Nov 2009, 22:32
Astaroth Ну надо бы это обсудить в аське 23 Nov 2009, 22:33
Maestro Я бы подумал насчет идеи зелий для армий героя.
Мо... 23 Nov 2009, 23:00
gamecreator зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 ... 23 Nov 2009, 23:09
feanor Зелье - "лишняя кружка пива". Монстр - т... 23 Nov 2009, 23:09
Леголегс Цитатазелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.... 23 Nov 2009, 23:31
gamecreator причем тут вторичный навык? за обзор разведка отве... 23 Nov 2009, 23:48
Леголегс Ну да, разведка. Оговорился. Эти два навыка у меня... 24 Nov 2009, 00:52
FCst1 Насчёт зелья зоркости - да, быи такие мысли, скоре... 24 Nov 2009, 05:44
Kastore the Warlock Астарот, я предложил те реагенты, которые помнил. ... 24 Nov 2009, 05:56
tolich Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Nov 2009, 04:... 24 Nov 2009, 10:04
DRONыч Зелье троллей сущности: половина знаний пережодит ... 24 Nov 2009, 11:44
tolich Цитата(dronblch @ 24 Nov 2009, 10:44)Зелье ле... 24 Nov 2009, 11:49
Kastore the Warlock А я смысл зелья тролляки... У него ж фишка в реген... 24 Nov 2009, 14:25
Astaroth ЦитатаЧто касается философского камня, то в ММ его... 24 Nov 2009, 15:33
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33)Философс... 24 Nov 2009, 17:08
tolich Если в ММ роль философского камня низведена с унив... 24 Nov 2009, 17:21
Astaroth ЦитатаЭто еще и панацея, кстати.
Перечислю некотор... 24 Nov 2009, 18:29
DRONыч Зелья:
Огромная кружка эля - при использовании ваш... 25 Nov 2009, 13:04
tolich Следуя логике, оно одноразовое?
Добавлено (12591... 25 Nov 2009, 14:10
Astaroth ЦитатаГаллюциноген - блин, говорили же, что это вр... 25 Nov 2009, 14:19
DRONыч Цитата(Astaroth @ 25 Nov 2009, 16:19)Тогда см... 25 Nov 2009, 16:09
GORynytch Ууу... Если число рецептов ограничено, то это МУТЬ... 25 Nov 2009, 17:55
Astaroth ЦитатаУуу... Если число рецептов ограничено, то эт... 26 Nov 2009, 05:56
Kastore the Warlock Ладно, поступайте как знаете. Только сильно там не... 26 Nov 2009, 06:26
Astaroth ЦитатаА насчёт "зелёных реагентов" и бом... 26 Nov 2009, 06:54
GORynytch Не, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужно, что... 30 Nov 2009, 23:08
Astaroth ЦитатаНе, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужн... 30 Nov 2009, 23:26
Kastore the Warlock Кстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных реаген... 30 Nov 2009, 23:34
Astaroth ЦитатаКстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных ... 30 Nov 2009, 23:48
Astaroth Цитатаразные бомбы, для каждого мировоззрения, зву... 30 Nov 2009, 23:58
FCst1 Кстати, насчёт названий всех зелий - они будут оче... 01 Dec 2009, 00:01
Astaroth ЦитатаКстати, насчёт названий всех зелий - они буд... 01 Dec 2009, 00:02
Kastore the Warlock Обычное зелёное зелье - это сопротивляемость к физ... 01 Dec 2009, 00:32
Astaroth ЦитатаОбычное зелёное зелье - это сопротивляемость... 01 Dec 2009, 00:42
Kastore the Warlock почему нет? 5 видов реагентов - это чотко. 01 Dec 2009, 17:12
Astaroth Реагентов итак уже 4 вида: основные, растительные,... 01 Dec 2009, 19:49
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)Реагенто... 04 Dec 2009, 21:13
Kastore the Warlock Я не помню ничего об:
Цитата(Astaroth @ 01 De... 05 Dec 2009, 00:45
Astaroth Отредактировал первое сообщение 01 Dec 2009, 20:14
FCst1 Немного новостей:
1) Больше не будет башни алхимик... 03 Dec 2009, 22:44
Astaroth Переместил сообщение Valery, в эту тему 04 Dec 2009, 22:04
Astaroth ЦитатаОсновные? сильные? лучше делить по цветам, а... 05 Dec 2009, 00:40
Astaroth ЦитатаЯ не помню ничего об:
Цитатаосновных, растит... 05 Dec 2009, 00:52
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 05 Dec 2009, 01:52)Kastore,... 05 Dec 2009, 15:50
tolich Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Дейст... 05 Dec 2009, 02:39
nosferatu А еще в начале боя на стороне врага появляются при... 05 Dec 2009, 10:26
packa Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову... 05 Dec 2009, 16:03
Архидедус Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы... 05 Dec 2009, 17:41
Astaroth ЦитатаИгра с новыми идеями - это, конечно хорошо, ... 05 Dec 2009, 23:37
Astaroth ЦитатаНе знаю куда написать свою идею, токо что в ... 06 Dec 2009, 01:26
tolich Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 00:26)Ребята, ... 06 Dec 2009, 01:58
feanor Основные, растительные, рудные и сильные звучат ка... 06 Dec 2009, 01:27
Astaroth ЦитатаКстати. Вот механика алхимии (точнее, гербал... 06 Dec 2009, 01:34
Kastore the Warlock Только руды и камни лучше объёдинить, и добавить б... 06 Dec 2009, 01:42
feanor А может и хрен с ней, с классификацией? 06 Dec 2009, 01:45
Kastore the Warlock может и так, может и так... но по крайней мере пор... 06 Dec 2009, 01:48
Kastore the Warlock Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 02:52)Пусть та... 06 Dec 2009, 02:00
Kastore the Warlock Есть. Одно растение слабо лечит от расстройства же... 06 Dec 2009, 01:58
Astaroth ЦитатаА я говорил серьезно. Даже о юморе можно гов... 06 Dec 2009, 02:03
tolich Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 01:03)Хождение... 06 Dec 2009, 02:14
packa ЦитатаРебята, давайте будем серьезней
Это же Терри... 06 Dec 2009, 11:54
FCst1 Прошу уяснить.
1) Алхимия в TP-моде будет одной из... 06 Dec 2009, 20:29
packa Цитата16. Вино алхимиков (альт. вариант - царская ... 06 Dec 2009, 20:38
gamecreator может 12 видов зелий? 06 Dec 2009, 20:50
packa А на какие виды могут разделятся зелья? О.о 06 Dec 2009, 20:54
gamecreator ну там атаки, защиты, неведомой ..ни 06 Dec 2009, 20:56
packa Не, на 12 не растянуть...
Добавлено (1260122598):... 06 Dec 2009, 21:03
FCst1 Для приготовления одного зелья требуется от 2х до ... 06 Dec 2009, 21:09
Kastore the Warlock Моё предложение.
1) 3 вида реагентов. 3 уровня зе... 06 Dec 2009, 21:49
FCst1 1) а сейчас как? базовые-продвинутые-экспертные зе... 06 Dec 2009, 22:10
Kastore the Warlock 1) подправил. что-то хрень какая-то там была напис... 06 Dec 2009, 23:54
tolich Цитата(Kastore the Warlock @ 06 Dec 2009, 22:... 07 Dec 2009, 01:21
Astaroth ЦитатаЦитатаЧем меньше юмора, тем лучше.
В моде п... 07 Dec 2009, 00:08
Astaroth Да, обсуждение закончилось давненько, а новые зель... 01 Feb 2010, 16:07
FCst1 Ну, поддерживаю, хотя для альфы не хватает всего-л... 01 Feb 2010, 17:58![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 04:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|