![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
![]() By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Прошу уяснить.
1) Алхимия в TP-моде будет одной из серьёзных черт. Чем меньше юмора, тем лучше. Прошу относится к ней на полном серьёзе. 2) Будет 4 типа реагентов и точка. 1 - основные, которые являются частью любого зелья. Ещё 3 типа сейчас в разработке, вот названия реагентов: Основные (реагенты алхимии): 1. Алхимическая сера 2. Алхимическая ртуть 3. Алхимическая соль 4. А) Священное серебро Б) Метеоритный осколок В) Жизненный концентрат Другие (реагенты зельеварения) 5. Болотный гриб 6. Яблоневый цвет (альт. вариант - лунный цветок) 7. Манжетка обыкновенная 8. Дикое яблоко 9. Пламенный топаз 10. Аквамарин 11. Золотоносная руда 12. Кровавый рубин 13. Волшебная пыльца 14. Эльфийский гриб 15. Магический хрусталь 16. Вино алхимиков (альт. вариант - царская водка) Деление на типы нужно для вычисления коэфицента полезности реагента при продаже/покупке/обмене его на рынке. 3) Количество зелий ограничено 12-ю. Ибо создание большего количества зелий на данном этапе затребует, как вы понимаете, большего числа переменных в скрипте, а их и так уже много. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 21:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|