![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом
![]() By Astaroth: Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант. Что предлагать не надо: 1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах. 2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями. 3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива. Что уже предложено и кем: 1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели 2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем 3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача 4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью - Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели - Зелье скорости Отклонено - Зелье каменной кожи Отклонено - Возможность делать бомбы. Ввели - Новые реагенты Отклонено 5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью 6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация 7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому 8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем - зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено - зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас. - зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено 9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем 10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена Список будет поплнятся по возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Цитата Чем меньше юмора, тем лучше. В моде по книге ТерриПратчетта то? dry.gif Ну как хотите... А что в мире Терри Пратчетта не может быть серьезных вещей? Да, конечно, книги написаны, как некая, очень качественная, пародия на фентезийные штампы. Но все подряд пропускать через шутку - мне кажется это глупо. Некоторые даже не будут знать кто такой Терри Пратчетт, но все равно будут играть. А на алхимию они будут смотреть просто с недоумение: "Как это так, ввели свою систему алхимии, не как в ММ, и еще всяких глупостей малополезных напихали в нее". Нам это не нужно Насчет 12 видов зелий. Фактически их 20. 8 на базовые, продвинутые (по 4). 12 - на экспертные (Опять же по 4 на мировозрение). Может быть потом будут введены уникальные не для мировозрений зелья, а для фракций. Но эта идея еще даже не рассматривалась. Т.к. для начала нужно сделать базис алхимической системы Цитата 3) Жизненный концентрат... звучит как-то сомнительно. А что тут странного? Концентрированный раствор жизненной энергии живых созданий. Выделяемый алхимиками, не отягощенными какими-то нормами морали Цитата принципа сделать наиболее непохожую на ММскую алхимию Почему наиболее непохожую? Просто непохожую. Как задумали изначально, так и начали делать, а идея про алхимию появилась в середине ноября, ее предложил FCst1, потом уже в ходе обсуждения сформировалась общая картина алхимической системы. Естественно с самого начала у нас даже в мыслях не было как-то проводить параллели с ММ системой -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 09:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|