Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17 Jun 2009, 19:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
|
![]() |
20 Dec 2009, 23:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Небольшой набор заклинаний, которые могут быть использованы в рунной магии. Гурт — "группа употребившая руну", т — намёк на turn, то есть это тот стек на ход которой приходится эффект большинства заклинаний. Распределение по уровням, названия условны.
Одинарные: 1. Удар. Гурт теряет возможность передвигаться, но наносит усиленный урон в ближнем бою. Возможно усиление достигается переводом скорости в атаку. Типа экономия сил. Продолжается один ход, но и на обычную атаку и на ответку. Полезно при окружении, осаде и при битве с дендройдами. 2. Восполнение. Перезаряжает заклинания гурта, но забирает ход. Как вариант — оставляет только возможность сотворить колдовство. Действует только на джиннов, питов, огров и т.п. Хотя возможно и восполняет часть боезапаса стрелков. 3. Марш-бросок. Позволяет гурту походить дважды. Оба хода не должны завершаться атакой. 4. Внезапность. Гурт в этот ход может провести атаку без ответного удара. 5. Обратный ход. Инвертирует порядок действий стека: сначала проводится атака (ближняя), и уже потом указывается маршрут движения. Полезно при осаде, когда стек стоит на рву, а пролом загородил какой-нибудь крестьянин. 6. Пленение или Аркан. Гурт, в случае если урона хватает на то, чтобы добить атакуемую группу, её не уничтожает, а заарканивает, так же выводя из строя. Какой-то процент из этой группы должен теряться. Эффект длится до конца боя. 7. Ветеран. Апгрейдирует ГАР до конца боя (?), но забирает текущий ход. 8. Первая помощь. Снимает все негативные эффекты (яд, старость, оцепенение, дебаффы) и немножко лечит. Ход не забирает. 9. Оборона. Гурт теряет ход, но получает серьёзную защиту до конца раунда. Двойные: А. Лава/Линия/Строй. Одновременное движение близстоящих групп (только для одного типа движения: летуны с пехотой линию не образуют), даже более медленные будут двигаться вместе с гуртом, но и гурт может не использовать весь свой ход, например если на поле боя есть препятствия — строй не должен ломаться. /чувствуете как возрастает значение тактики, уничтожения преград и фаерболов?/ Вероятные составные части: руны 3 и 5 Б. Натиск. Атакованный гуртом противник отходит назад на всю скорость (но ход не теряет), гурт встаёт на его место. Вероятные составные части: руны 3 и 4 В. Дистанционная атака. Позволяет гурту провести дистанционную атаку, эквивалентную половине (?) урона, который был бы нанесён в ближнем бою. Как вариант — атака производится по ближайшему противнику автоматически, а гурт пропускает ход. Анимация: некая энергия поднимается и обволакивает гурт, он проигрывает анимацию удара и энергия «слетает» в противника. Вероятные составные части: руны 1 и 4 Г. Позиция. Теряет ход, но в этот ход стек не может быть атакован с расстояния большего либо равного его скорости. Это касается как дальноходов так и стрелков. Вероятные составные части: руны 5 и 9 Д. Сжигание маны. Отбирает у противника 20 (?) единиц маны. ГАР теряет ход. Вероятные составные части: руны 2 и 6 Е. Боевой опыт. Увеличивает опыт получаемый с этого боя на n%. ГАР теряет ход. Вероятные составные части: руны 6 и 7 Ё. Хлоднокровность. Гурт получает постоянный ответ и наносит его первым, но при этом теряет текущий ход. Вероятные составные части: руны 1 и 9 З. Мародёрство. Преобразовывает какой-то процент от опыта в деньги. Гурт теряет ход. Вероятные составные части: руны 2 и 7 И. Исцеление. Снимает негативные эффекты и восстанавливает фиксированное количество hp. Так же восстанавливает какое-то число выведеных из строя бойцов, если позволяет лимит hp. То есть действует как палатка в WoG'e, только стек в чей ход была активировано руна — пропускает ход. Вероятные составные части: руны 2 и 8 Сложные: §. Распределение хода. Позволяет вручную определять порядок хода своих существ. Каждое из них начинает свой ход с того, что предлагает выбрать существо для проведения хода (курсор становится таким же, как при выборе героя). Можно выбрать это же существо. Повторно выбирать один и тот же стек нельзя. Например: первый ход — архангелы, вы применяете руну и выбираете чемпионов, ходите ими; следующий ход — ход чемпионов, но вы должны будете выбрать другое существо (хоть тех же архангелов). Ψ. Общая жизнь. Объединяет хиты в гурте, но тот пропускает текущий ход. æ. Запрещение. Запрещает противнику пользоваться заклинаниями первого уровня. Ђ. Уязвимость. Атакованный гуртом противник в течении всего раунда получает удвоенный урон, как от заклинаний, так и от физических атак. ±. Неуязвимость. Гурт получает неуязвимость в течении всего раунда, но сохраняет ход. Можно прошерстить заклинания из списка в «Раскладке» на предмет более сбалансированного заклинания с неуязвимостью (пресловутый стазис?). |
|
|
|
Adept Рунная магия 17 Jun 2009, 19:23
ArtisanDen Мана+ресурс. 17 Jun 2009, 19:26
Aleee Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели поя... 17 Jun 2009, 19:27
Vade Parvis Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше... 17 Jun 2009, 19:39
Adept Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27)Хотелось бы... 17 Jun 2009, 19:54
Docent Picolan мм.. рунная система будет несколько иная чем предс... 17 Jun 2009, 19:58
Adept Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)мм... 17 Jun 2009, 20:04
Docent Picolan Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04)Цитата(Doce... 17 Jun 2009, 21:27
Vade Parvis ЦитатаОграничение по количеству переносимости — бо... 17 Jun 2009, 20:08
Adept Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничени... 17 Jun 2009, 20:51
Kastore the Warlock Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до доб... 17 Jun 2009, 22:41
yulaw че-то недоброе замышляется... 18 Jun 2009, 02:28
Kastore the Warlock Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупник... 18 Jun 2009, 03:09
Mantiss Система заклинаний первых героев нравится больше в... 18 Jun 2009, 09:02
Kastore the Warlock Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возм... 18 Jun 2009, 10:35
Adept Как такая магия будет развиваться при раскачке рун... 18 Jun 2009, 10:37
Kastore the Warlock Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1... 18 Jun 2009, 10:45
Vade Parvis ЦитатаКак такая магия будет развиваться при раскач... 18 Jun 2009, 14:12
Vade Parvis Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем... 18 Jun 2009, 15:03
Iv Чудные люди.
Начинать обсуждение нужно хотя бы д... 18 Jun 2009, 16:45
Adept Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Вот э... 18 Jun 2009, 16:48
Vade Parvis Adept
ЦитатаО каком запрете речь? В цитате лишь дв... 18 Jun 2009, 18:22
Adept Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Имхо,... 19 Jun 2009, 17:32
Iv Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)Цитата(Iv ... 19 Jun 2009, 22:46
yulaw есть пара-тройка вопросов:
- что это вобще такое,... 19 Jun 2009, 19:00
Vade Parvis ЦитатаВсё-таки это не исключительно кронверковская... 20 Jun 2009, 02:12
Kastore the Warlock Я считаю - нужен отдельный навык. А возможно - лич... 20 Jun 2009, 02:14
Vade Parvis Kastore the Warlock, это будет пятерка. Суть навык... 20 Jun 2009, 02:23
Iv Vade Parvis, где можно будет получать руны? Могут ... 20 Jun 2009, 08:44
tolich Когда появилась тема "Жезлы" я сконцентр... 20 Jun 2009, 11:35
Kastore the Warlock Вейд, я не за 5ку. Я вообще, когда писал пост выше... 20 Jun 2009, 13:24
Adept Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику... 20 Jun 2009, 15:11
tolich Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)Всего поряд... 20 Jun 2009, 18:10
Adept Мне конечно захочется пролоббировать письменность ... 20 Jun 2009, 19:00
Vade Parvis Вариант Адепта прокомменчу чуть позже, а пока отме... 20 Jun 2009, 19:30
Iv Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)а рун... 20 Jun 2009, 20:11
Vade Parvis Iv
ЦитатаТогда не надо это называть рунами Я в сво... 20 Jun 2009, 20:25
Архидедус Идея "Рунный круг"
Итак у нас имеется (... 20 Jun 2009, 20:25
Vade Parvis Цитата(Архидедус @ 20 Jun 2009, 20:25)Идея ... 24 Jun 2009, 02:00
Vade Parvis Такие мысли по заклинаниям, пока что - 8 первонача... 24 Jun 2009, 02:42
Mantiss Предложу и я свой вариант рун.
Рунные заклинани... 24 Jun 2009, 09:23
tolich Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:00)сдела... 24 Jun 2009, 11:10
Hermit tolich, если тебя вдохновил у-син, то там огонь де... 24 Jun 2009, 13:11
tolich Дерево и воздух — целое? как могут быть одним целы... 24 Jun 2009, 14:19
Vade Parvis Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:10)Можно и 6:... 24 Jun 2009, 15:22
Mantiss Vade Parvis: Тут полная свобода.
Цитата7) Кроме то... 24 Jun 2009, 15:36
САТУРН Идея отличная, а вот будет ли реализована... 29 Jun 2009, 09:27
hippocamus Проголосовал "3", я за предложение Манти... 29 Jun 2009, 14:24
Adept У меня вот такая мысль родилась по комбинированию ... 29 Jun 2009, 14:54
Архидедус Насчёт:
1) Это только идея связи между разными рун... 29 Jun 2009, 17:01
Adept А мне казалось "рунный круг" это как раз... 29 Jun 2009, 17:29
Геройщик А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем ва... 29 Jun 2009, 20:24
yulaw Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва... 29 Jun 2009, 21:04
hippocamus Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва... 30 Jun 2009, 13:27
Vade Parvis Adept
ЦитатаА мне казалось "рунный круг... 29 Jun 2009, 22:47
Геройщик У некрополиса не свои необычные заклы и спец. подн... 30 Jun 2009, 14:33
hippocamus Некромантія не альтернатіва діпломатіі, г-н Геройщ... 01 Jul 2009, 15:14
yulaw Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2009, 15:14)Так во... 01 Jul 2009, 21:41
Adept Лучше поставить вопрос иначе — чем вам рунная маги... 01 Jul 2009, 17:50
Геройщик если будет доступна другим- я против. А вот для кр... 02 Jul 2009, 12:16
Vade Parvis И НоММ 3 плавно переходят в НоММ 5. В тройке нет н... 02 Jul 2009, 12:21
Iv Цитата(Vade Parvis @ 02 Jul 2009, 13:21)И НоМ... 02 Jul 2009, 12:28
Геройщик вэйд, +1!
Добавлено (1246526665):
кстати доба... 02 Jul 2009, 12:24
Vade Parvis Iv, некромантию могут получить почти все, пусть эт... 02 Jul 2009, 12:35
Adept Цитата(yulaw @ 02 Jul 2009, 00:41)варвары и б... 02 Jul 2009, 13:14
Iv Цитата(Adept @ 02 Jul 2009, 14:14)а что за де... 02 Jul 2009, 14:09
Vade Parvis Iv, тот факт, что Некромантия - одна способность с... 02 Jul 2009, 14:15
hippocamus Нет, в рунной магии никакого закла, которого нельз... 02 Jul 2009, 14:25
Adept Это почему это? Вернее зачем?
Получается просто т... 02 Jul 2009, 17:00
ArtisanDen Мое виденье рунной магии: перед боем игрок наносит... 02 Jul 2009, 20:33
Adept А нельзя ли поподробнее? А то как-то плохо это всё... 17 Jul 2009, 18:11
ArtisanDen Поподробнее: боевые заклинания - слот "меча... 18 Jul 2009, 19:08
Adept Сами руны где будут находится? Куда складироваться... 18 Jul 2009, 20:16
ArtisanDen Руны накладываются на артефакт.
Никуда не складиру... 18 Jul 2009, 20:53
<Fenix> Моё видение такой "магии" в затрате ресу... 22 Dec 2009, 14:58
Iv Насколько я понимаю, SP героя не задействуется?
Ч... 22 Dec 2009, 15:30
Лентяй Да, интересно было бы услышать.
Я вижу руны как ... 22 Dec 2009, 15:45
Iv Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 16:45)Уровень на... 23 Dec 2009, 09:26
Hermit мне бы хотелось видеть рунную магию сделанную по с... 22 Dec 2009, 16:18
Лентяй Отличие 1ых от КБ в том, что в первы х - лимит на ... 22 Dec 2009, 16:23
Hermit лентяй, может быть, главное, что общий смысл один ... 22 Dec 2009, 16:28
Adept Цитата(Iv @ 22 Dec 2009, 18:30)Насколько я по... 22 Dec 2009, 19:17
tolich Цитата(Adept @ 22 Dec 2009, 18:17)Это значит ... 22 Dec 2009, 21:34
Лентяй Согласен с тем, что руны не должны зависеть от маг... 22 Dec 2009, 21:20
Лентяй Вариант - зависят от цены. Скажем обынчй берсерк -... 22 Dec 2009, 21:40
hippocamus А их и не будет. 22 Dec 2009, 21:44
Adept Цитата(tolich @ 23 Dec 2009, 00:34)И в King... 23 Dec 2009, 12:20
SAG19330184 мне бы не хотелось видеть рунную магию. Потребност... 23 Dec 2009, 13:09
Iv Цитата(SAG19330184 @ 23 Dec 2009, 14:09)мне б... 23 Dec 2009, 14:25
SAG19330184 да какой тут полет мысли...сделают рунную магию, н... 23 Dec 2009, 15:59
etoprostoya Рунная магия - это магия символов, написанных на р... 23 Dec 2009, 16:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 05:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|