IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рунная магия
Какой принцип действия вам больше нравится?
Какой принцип действия вам больше нравится?
Требование ресурса [ 15 ] ** [34.88%]
Мана или отдельная мана [ 4 ] ** [9.30%]
Ограничение по дням/раундам [ 14 ] ** [32.56%]
Привязка к другим условиям [ 7 ] ** [16.28%]
Другое [ 3 ] ** [6.98%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 19:23
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке
2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она.
3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку.
4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия.

Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы:
1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно)
2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё.
3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 20 Dec 2009, 23:45
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Небольшой набор заклинаний, которые могут быть использованы в рунной магии. Гурт — "группа употребившая руну", т — намёк на turn, то есть это тот стек на ход которой приходится эффект большинства заклинаний. Распределение по уровням, названия условны.

Одинарные:
1. Удар. Гурт теряет возможность передвигаться, но наносит усиленный урон в ближнем бою. Возможно усиление достигается переводом скорости в атаку. Типа экономия сил. Продолжается один ход, но и на обычную атаку и на ответку. Полезно при окружении, осаде и при битве с дендройдами.
2. Восполнение. Перезаряжает заклинания гурта, но забирает ход. Как вариант — оставляет только возможность сотворить колдовство. Действует только на джиннов, питов, огров и т.п. Хотя возможно и восполняет часть боезапаса стрелков.
3. Марш-бросок. Позволяет гурту походить дважды. Оба хода не должны завершаться атакой.
4. Внезапность. Гурт в этот ход может провести атаку без ответного удара.
5. Обратный ход. Инвертирует порядок действий стека: сначала проводится атака (ближняя), и уже потом указывается маршрут движения. Полезно при осаде, когда стек стоит на рву, а пролом загородил какой-нибудь крестьянин.
6. Пленение или Аркан. Гурт, в случае если урона хватает на то, чтобы добить атакуемую группу, её не уничтожает, а заарканивает, так же выводя из строя. Какой-то процент из этой группы должен теряться. Эффект длится до конца боя.
7. Ветеран. Апгрейдирует ГАР до конца боя (?), но забирает текущий ход.
8. Первая помощь. Снимает все негативные эффекты (яд, старость, оцепенение, дебаффы) и немножко лечит. Ход не забирает.
9. Оборона. Гурт теряет ход, но получает серьёзную защиту до конца раунда.

Двойные:
А. Лава/Линия/Строй. Одновременное движение близстоящих групп (только для одного типа движения: летуны с пехотой линию не образуют), даже более медленные будут двигаться вместе с гуртом, но и гурт может не использовать весь свой ход, например если на поле боя есть препятствия — строй не должен ломаться. /чувствуете как возрастает значение тактики, уничтожения преград и фаерболов?/
Вероятные составные части: руны 3 и 5
Б. Натиск. Атакованный гуртом противник отходит назад на всю скорость (но ход не теряет), гурт встаёт на его место.
Вероятные составные части: руны 3 и 4
В. Дистанционная атака. Позволяет гурту провести дистанционную атаку, эквивалентную половине (?) урона, который был бы нанесён в ближнем бою. Как вариант — атака производится по ближайшему противнику автоматически, а гурт пропускает ход. Анимация: некая энергия поднимается и обволакивает гурт, он проигрывает анимацию удара и энергия «слетает» в противника.
Вероятные составные части: руны 1 и 4
Г. Позиция. Теряет ход, но в этот ход стек не может быть атакован с расстояния большего либо равного его скорости. Это касается как дальноходов так и стрелков.
Вероятные составные части: руны 5 и 9
Д. Сжигание маны. Отбирает у противника 20 (?) единиц маны. ГАР теряет ход.
Вероятные составные части: руны 2 и 6
Е. Боевой опыт. Увеличивает опыт получаемый с этого боя на n%. ГАР теряет ход.
Вероятные составные части: руны 6 и 7
Ё. Хлоднокровность. Гурт получает постоянный ответ и наносит его первым, но при этом теряет текущий ход.
Вероятные составные части: руны 1 и 9
З. Мародёрство. Преобразовывает какой-то процент от опыта в деньги. Гурт теряет ход.
Вероятные составные части: руны 2 и 7
И. Исцеление. Снимает негативные эффекты и восстанавливает фиксированное количество hp. Так же восстанавливает какое-то число выведеных из строя бойцов, если позволяет лимит hp. То есть действует как палатка в WoG'e, только стек в чей ход была активировано руна — пропускает ход.
Вероятные составные части: руны 2 и 8

Сложные:
§. Распределение хода. Позволяет вручную определять порядок хода своих существ. Каждое из них начинает свой ход с того, что предлагает выбрать существо для проведения хода (курсор становится таким же, как при выборе героя). Можно выбрать это же существо. Повторно выбирать один и тот же стек нельзя. Например: первый ход — архангелы, вы применяете руну и выбираете чемпионов, ходите ими; следующий ход — ход чемпионов, но вы должны будете выбрать другое существо (хоть тех же архангелов).
Ψ. Общая жизнь. Объединяет хиты в гурте, но тот пропускает текущий ход.
æ. Запрещение. Запрещает противнику пользоваться заклинаниями первого уровня.
Ђ. Уязвимость. Атакованный гуртом противник в течении всего раунда получает удвоенный урон, как от заклинаний, так и от физических атак.
±. Неуязвимость. Гурт получает неуязвимость в течении всего раунда, но сохраняет ход. Можно прошерстить заклинания из списка в «Раскладке» на предмет более сбалансированного заклинания с неуязвимостью (пресловутый стазис?).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Рунная магия   17 Jun 2009, 19:23
- - ArtisanDen   Мана+ресурс.   17 Jun 2009, 19:26
- - Aleee   Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели поя...   17 Jun 2009, 19:27
- - Vade Parvis   Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше...   17 Jun 2009, 19:39
- - Adept   Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27)Хотелось бы...   17 Jun 2009, 19:54
- - Docent Picolan   мм.. рунная система будет несколько иная чем предс...   17 Jun 2009, 19:58
|- - Adept   Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)мм...   17 Jun 2009, 20:04
|- - Docent Picolan   Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04)Цитата(Doce...   17 Jun 2009, 21:27
- - Vade Parvis   ЦитатаОграничение по количеству переносимости — бо...   17 Jun 2009, 20:08
- - Adept   Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничени...   17 Jun 2009, 20:51
- - Kastore the Warlock   Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до доб...   17 Jun 2009, 22:41
- - yulaw   че-то недоброе замышляется...   18 Jun 2009, 02:28
- - Kastore the Warlock   Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупник...   18 Jun 2009, 03:09
- - Mantiss   Система заклинаний первых героев нравится больше в...   18 Jun 2009, 09:02
- - Kastore the Warlock   Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возм...   18 Jun 2009, 10:35
- - Adept   Как такая магия будет развиваться при раскачке рун...   18 Jun 2009, 10:37
- - Kastore the Warlock   Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1...   18 Jun 2009, 10:45
- - Vade Parvis   ЦитатаКак такая магия будет развиваться при раскач...   18 Jun 2009, 14:12
- - Vade Parvis   Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем...   18 Jun 2009, 15:03
- - Iv   Чудные люди. Начинать обсуждение нужно хотя бы д...   18 Jun 2009, 16:45
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Вот э...   18 Jun 2009, 16:48
- - Vade Parvis   Adept ЦитатаО каком запрете речь? В цитате лишь дв...   18 Jun 2009, 18:22
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)Имхо,...   19 Jun 2009, 17:32
|- - Iv   Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)Цитата(Iv ...   19 Jun 2009, 22:46
- - yulaw   есть пара-тройка вопросов: - что это вобще такое,...   19 Jun 2009, 19:00
- - Vade Parvis   ЦитатаВсё-таки это не исключительно кронверковская...   20 Jun 2009, 02:12
- - Kastore the Warlock   Я считаю - нужен отдельный навык. А возможно - лич...   20 Jun 2009, 02:14
- - Vade Parvis   Kastore the Warlock, это будет пятерка. Суть навык...   20 Jun 2009, 02:23
- - Iv   Vade Parvis, где можно будет получать руны? Могут ...   20 Jun 2009, 08:44
- - tolich   Когда появилась тема "Жезлы" я сконцентр...   20 Jun 2009, 11:35
- - Kastore the Warlock   Вейд, я не за 5ку. Я вообще, когда писал пост выше...   20 Jun 2009, 13:24
- - Adept   Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику...   20 Jun 2009, 15:11
|- - tolich   Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)Всего поряд...   20 Jun 2009, 18:10
- - Adept   Мне конечно захочется пролоббировать письменность ...   20 Jun 2009, 19:00
- - Vade Parvis   Вариант Адепта прокомменчу чуть позже, а пока отме...   20 Jun 2009, 19:30
|- - Iv   Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)а рун...   20 Jun 2009, 20:11
- - Vade Parvis   Iv ЦитатаТогда не надо это называть рунами Я в сво...   20 Jun 2009, 20:25
- - Архидедус   Идея "Рунный круг" Итак у нас имеется (...   20 Jun 2009, 20:25
- - Vade Parvis   Цитата(Архидедус @ 20 Jun 2009, 20:25)Идея ...   24 Jun 2009, 02:00
- - Vade Parvis   Такие мысли по заклинаниям, пока что - 8 первонача...   24 Jun 2009, 02:42
- - Mantiss   Предложу и я свой вариант рун. Рунные заклинани...   24 Jun 2009, 09:23
- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:00)сдела...   24 Jun 2009, 11:10
- - Hermit   tolich, если тебя вдохновил у-син, то там огонь де...   24 Jun 2009, 13:11
- - tolich   Дерево и воздух — целое? как могут быть одним целы...   24 Jun 2009, 14:19
- - Vade Parvis   Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:10)Можно и 6:...   24 Jun 2009, 15:22
- - Mantiss   Vade Parvis: Тут полная свобода. Цитата7) Кроме то...   24 Jun 2009, 15:36
- - САТУРН   Идея отличная, а вот будет ли реализована...   29 Jun 2009, 09:27
- - hippocamus   Проголосовал "3", я за предложение Манти...   29 Jun 2009, 14:24
- - Adept   У меня вот такая мысль родилась по комбинированию ...   29 Jun 2009, 14:54
- - Архидедус   Насчёт: 1) Это только идея связи между разными рун...   29 Jun 2009, 17:01
- - Adept   А мне казалось "рунный круг" это как раз...   29 Jun 2009, 17:29
- - Геройщик   А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем ва...   29 Jun 2009, 20:24
|- - yulaw   Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва...   29 Jun 2009, 21:04
|- - hippocamus   Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)А чем ва...   30 Jun 2009, 13:27
- - Vade Parvis   Adept ЦитатаА мне казалось "рунный круг...   29 Jun 2009, 22:47
- - Геройщик   У некрополиса не свои необычные заклы и спец. подн...   30 Jun 2009, 14:33
- - hippocamus   Некромантія не альтернатіва діпломатіі, г-н Геройщ...   01 Jul 2009, 15:14
|- - yulaw   Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2009, 15:14)Так во...   01 Jul 2009, 21:41
- - Adept   Лучше поставить вопрос иначе — чем вам рунная маги...   01 Jul 2009, 17:50
- - Геройщик   если будет доступна другим- я против. А вот для кр...   02 Jul 2009, 12:16
- - Vade Parvis   И НоММ 3 плавно переходят в НоММ 5. В тройке нет н...   02 Jul 2009, 12:21
|- - Iv   Цитата(Vade Parvis @ 02 Jul 2009, 13:21)И НоМ...   02 Jul 2009, 12:28
- - Геройщик   вэйд, +1! Добавлено (1246526665): кстати доба...   02 Jul 2009, 12:24
- - Vade Parvis   Iv, некромантию могут получить почти все, пусть эт...   02 Jul 2009, 12:35
- - Adept   Цитата(yulaw @ 02 Jul 2009, 00:41)варвары и б...   02 Jul 2009, 13:14
|- - Iv   Цитата(Adept @ 02 Jul 2009, 14:14)а что за де...   02 Jul 2009, 14:09
- - Vade Parvis   Iv, тот факт, что Некромантия - одна способность с...   02 Jul 2009, 14:15
- - hippocamus   Нет, в рунной магии никакого закла, которого нельз...   02 Jul 2009, 14:25
- - Adept   Это почему это? Вернее зачем? Получается просто т...   02 Jul 2009, 17:00
- - ArtisanDen   Мое виденье рунной магии: перед боем игрок наносит...   02 Jul 2009, 20:33
- - Adept   А нельзя ли поподробнее? А то как-то плохо это всё...   17 Jul 2009, 18:11
- - ArtisanDen   Поподробнее: боевые заклинания - слот "меча...   18 Jul 2009, 19:08
- - Adept   Сами руны где будут находится? Куда складироваться...   18 Jul 2009, 20:16
- - ArtisanDen   Руны накладываются на артефакт. Никуда не складиру...   18 Jul 2009, 20:53
- - Adept   Небольшой набор заклинаний, которые могут быть исп...   20 Dec 2009, 23:45
- - <Fenix>   Моё видение такой "магии" в затрате ресу...   22 Dec 2009, 14:58
- - Iv   Насколько я понимаю, SP героя не задействуется? Ч...   22 Dec 2009, 15:30
- - Лентяй   Да, интересно было бы услышать. Я вижу руны как ...   22 Dec 2009, 15:45
|- - Iv   Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 16:45)Уровень на...   23 Dec 2009, 09:26
- - Hermit   мне бы хотелось видеть рунную магию сделанную по с...   22 Dec 2009, 16:18
- - Лентяй   Отличие 1ых от КБ в том, что в первы х - лимит на ...   22 Dec 2009, 16:23
- - Hermit   лентяй, может быть, главное, что общий смысл один ...   22 Dec 2009, 16:28
- - Adept   Цитата(Iv @ 22 Dec 2009, 18:30)Насколько я по...   22 Dec 2009, 19:17
|- - tolich   Цитата(Adept @ 22 Dec 2009, 18:17)Это значит ...   22 Dec 2009, 21:34
- - Лентяй   Согласен с тем, что руны не должны зависеть от маг...   22 Dec 2009, 21:20
- - Лентяй   Вариант - зависят от цены. Скажем обынчй берсерк -...   22 Dec 2009, 21:40
- - hippocamus   А их и не будет.   22 Dec 2009, 21:44
- - Adept   Цитата(tolich @ 23 Dec 2009, 00:34)И в King...   23 Dec 2009, 12:20
- - SAG19330184   мне бы не хотелось видеть рунную магию. Потребност...   23 Dec 2009, 13:09
|- - Iv   Цитата(SAG19330184 @ 23 Dec 2009, 14:09)мне б...   23 Dec 2009, 14:25
- - SAG19330184   да какой тут полет мысли...сделают рунную магию, н...   23 Dec 2009, 15:59
- - etoprostoya   Рунная магия - это магия символов, написанных на р...   23 Dec 2009, 16:06


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 11:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика