![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Да, интересно было бы услышать.
Я вижу руны как переосмысление системы магии из КБ и первых героев. Уровень навыка накладывает лимит на количество единовременно находящихся рун в арсенале героя. Руны покупаются в Кронверках и в домиках на карте заклинаний за золото и ресурсы. Чем сильнее заклинание, тем оно дороже стоит. Например Руна Берсерка - 3 серы, 3 ртути, 3000 золотых. А руна Щита - 1 руды, 500 золотых. Ну и уникальные руны, не дублирующие заклов естественно. Герой покупает эти руны, количество доступных для покупки может быть ограничено, а может и нет- были бы деньги. Если вариант с ограничением, то например в начале недели обновлять прилавок. В книжке магии новая вкладка - рунная магия, которая тратит ход героя, но не тратит его манны. Вобще штука полезная для героев с небольшими запасами манны. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 16:45) Уровень навыка накладывает лимит на количество единовременно находящихся рун в арсенале героя. Неинтересно. Судя по трём уровням рун Адепта, уровень навыка позволяет использовать руны до нужного уровня. Знание определяет кол-во хранимых в книге рун, сила магии - кол-во применяемых в бою. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 22:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|