|  Тонкости ЕРМ, использование UN:C, ERM для профессионалов :) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Тонкости ЕРМ, использование UN:C, ERM для профессионалов :) | 
|  26 Sep 2007, 20:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз  | 
				Тема явно назрела. Информация разбросана по форуму, пора ее собрать воедино. Темы по сабжу: ERM Artifact Manager Флаги монстров Скрипт: Функция замены некоторых константных строк Баги в ЕРМ Функции для расширенной настройки стрельбы Secondary skills manager for TE Подгрузка дефов для монстров, звуков монстров и дефов строений в замке Особенность !!BG Если монстр совершает действие 6 (подойти и ударить), то с помощью BG:S можно проверять и менять позицию, с которой он будет бить. P.S. тоже не забывайте про жирный шрифт. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека. | 
|  | |
|  | 
| Гость_Berserker_* |  02 Jan 2010, 17:49 
(Сообщение отредактировал Berserker - 02 Jan 2010, 17:50) 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
|  | 
				Кнопка Банка, если не ошибаюсь, меняет подсказку. Сам менял когда-то так. Стирать не нужно. | 
|  | |
 sergroj   Тонкости ЕРМ, использование UN:C   26 Sep 2007, 20:22
 sergroj   Тонкости ЕРМ, использование UN:C   26 Sep 2007, 20:22 
  ShadowTheAge   Недокументированная особенность !!AR:V;
Д...   27 Sep 2007, 23:14
 ShadowTheAge   Недокументированная особенность !!AR:V;
Д...   27 Sep 2007, 23:14 
  Demiurg   Особенность !!BG
Если существо может касто...   27 Sep 2007, 23:43
 Demiurg   Особенность !!BG
Если существо может касто...   27 Sep 2007, 23:43 
  sergroj   !!BF:O может ставить невидимые препятствия...   28 Sep 2007, 19:15
 sergroj   !!BF:O может ставить невидимые препятствия...   28 Sep 2007, 19:15 
  sergroj   Безопасная проверка !!MO:M, B, A
При испол...   04 Oct 2007, 17:32
 sergroj   Безопасная проверка !!MO:M, B, A
При испол...   04 Oct 2007, 17:32 
  sergroj   Неописанные заклинания
В списке заклинаний (формат...   07 Oct 2007, 15:15
 sergroj   Неописанные заклинания
В списке заклинаний (формат...   07 Oct 2007, 15:15 
  DracoLich   В моей справке все это указано. И еще:
78 Снять по...   07 Oct 2007, 15:41
 DracoLich   В моей справке все это указано. И еще:
78 Снять по...   07 Oct 2007, 15:41 
  Миханик   Незадокументированный параметр для !!MN:R
...   08 Oct 2007, 15:29
 Миханик   Незадокументированный параметр для !!MN:R
...   08 Oct 2007, 15:29 
  Demiurg   Функция для установки преобразований существ в Ske...   09 Oct 2007, 11:33
 Demiurg   Функция для установки преобразований существ в Ske...   09 Oct 2007, 11:33 
  ShadowTheAge   Особеность реализации !!BM:G
!!BM:...   10 Oct 2007, 00:59
 ShadowTheAge   Особеность реализации !!BM:G
!!BM:...   10 Oct 2007, 00:59 
  ShadowTheAge   Прелюдия:
Функция для работы со строками на низком...   14 Oct 2007, 02:10
 ShadowTheAge   Прелюдия:
Функция для работы со строками на низком...   14 Oct 2007, 02:10 
  ShadowTheAge   Поправил скрипт для проигрывания любой анимации - ...   15 Oct 2007, 01:27
 ShadowTheAge   Поправил скрипт для проигрывания любой анимации - ...   15 Oct 2007, 01:27 
  gamecreator   что означает полупрозрачность? как воскрешение?
а ...   22 Oct 2007, 17:50
 gamecreator   что означает полупрозрачность? как воскрешение?
а ...   22 Oct 2007, 17:50 
  ShadowTheAge   Полупрозрачность - как молитва, воскрешение, лечен...   22 Oct 2007, 21:10
 ShadowTheAge   Полупрозрачность - как молитва, воскрешение, лечен...   22 Oct 2007, 21:10 
  hippocamus   Написано Deo
Он эту тему стёр, но я считаю, что эт...   18 Dec 2007, 10:55
 hippocamus   Написано Deo
Он эту тему стёр, но я считаю, что эт...   18 Dec 2007, 10:55 
  Bes   А у меня твоя функция, как и Део под ВоГ не работа...   02 Jan 2008, 20:49
 Bes   А у меня твоя функция, как и Део под ВоГ не работа...   02 Jan 2008, 20:49 
  sergroj   Установка объектов с произвольным видом с помощью ...   27 Jan 2008, 23:08
 sergroj   Установка объектов с произвольным видом с помощью ...   27 Jan 2008, 23:08 
  Миханик   Представляю общественному вниманию плоды моих граф...   23 Jun 2008, 14:49
 Миханик   Представляю общественному вниманию плоды моих граф...   23 Jun 2008, 14:49 
  sergroj   Мощно!
Дополнение: Маяк и Шахта (и Заброшенная...   25 Jun 2008, 19:20
 sergroj   Мощно!
Дополнение: Маяк и Шахта (и Заброшенная...   25 Jun 2008, 19:20 
  sergroj   Получение адресов переменных ВоГа
При работе с UN:...   22 Aug 2008, 18:13
 sergroj   Получение адресов переменных ВоГа
При работе с UN:...   22 Aug 2008, 18:13 
  sergroj   Вместо MR:N для TE
MR:N не работает в 3.58f и TE. ...   15 Sep 2008, 15:43
 sergroj   Вместо MR:N для TE
MR:N не работает в 3.58f и TE. ...   15 Sep 2008, 15:43 
  Миханик   Функция для управления подтипом дороги
вообще-то э...   06 Oct 2008, 05:04
 Миханик   Функция для управления подтипом дороги
вообще-то э...   06 Oct 2008, 05:04 
  hippocamus   Отлично! Спачибо.
Кстати, "получить...   06 Oct 2008, 09:19
 hippocamus   Отлично! Спачибо.
Кстати, "получить...   06 Oct 2008, 09:19 
  sergroj   Нет, в TR:T параметр подтип дороги работал, как по...   06 Oct 2008, 21:41
 sergroj   Нет, в TR:T параметр подтип дороги работал, как по...   06 Oct 2008, 21:41 
  Миханик   Контроль типа нанимаемого в Портале Вызова существ...   11 Oct 2008, 17:25
 Миханик   Контроль типа нанимаемого в Портале Вызова существ...   11 Oct 2008, 17:25
 
  Миханик   Контроль количества нанимаемых в Портале Вызова су...   14 Oct 2008, 12:23
 Миханик   Контроль количества нанимаемых в Портале Вызова су...   14 Oct 2008, 12:23 
  sergroj   Поправка к Порталу Призвания:
Монстр не определен ...   16 Oct 2008, 05:50
 sergroj   Поправка к Порталу Призвания:
Монстр не определен ...   16 Oct 2008, 05:50 
  Миханик   Прочтение результатов диалога HE:C
вот, ещё наковы...   22 Oct 2008, 11:29
 Миханик   Прочтение результатов диалога HE:C
вот, ещё наковы...   22 Oct 2008, 11:29 
  Миханик   Функции для работы с дефами объектов
позволяют мен...   03 Nov 2008, 06:41
 Миханик   Функции для работы с дефами объектов
позволяют мен...   03 Nov 2008, 06:41 
  sergroj   Проверка, доступна ли клетка монстру
!?FU#:Pv...   15 Nov 2008, 21:54
 sergroj   Проверка, доступна ли клетка монстру
!?FU#:Pv...   15 Nov 2008, 21:54
 
  MasterOfPuppets   Цитата(sergroj @ 15 Nov 2008, 21:54) Сосе...   25 Dec 2010, 18:38
 MasterOfPuppets   Цитата(sergroj @ 15 Nov 2008, 21:54) Сосе...   25 Dec 2010, 18:38

 
  MasterOfPuppets   Открытие диалога Командира
Код!?FU@FunctionNum...   23 May 2011, 14:15
 MasterOfPuppets   Открытие диалога Командира
Код!?FU@FunctionNum...   23 May 2011, 14:15 
  sergroj   FU20119 все-равно не работает. Вылетает с Access V...   20 Nov 2008, 03:47
 sergroj   FU20119 все-равно не работает. Вылетает с Access V...   20 Nov 2008, 03:47 
  Master Of Puppets   Прошу, так сказать, проверить домашнюю работу (мож...   18 Jun 2009, 07:33
 Master Of Puppets   Прошу, так сказать, проверить домашнюю работу (мож...   18 Jun 2009, 07:33 
  Дьяк   Вроде адреса все статические, наверное должно рабо...   28 Jun 2009, 20:53
 Дьяк   Вроде адреса все статические, наверное должно рабо...   28 Jun 2009, 20:53 
  Master Of Puppets   Тут два больших недостатка:
1)Обновления адреса та...   29 Jun 2009, 05:34
 Master Of Puppets   Тут два больших недостатка:
1)Обновления адреса та...   29 Jun 2009, 05:34 
  Master Of Puppets   В общем, тут замануха ещё та. Перенос таблицы или ...   30 Jun 2009, 18:46
 Master Of Puppets   В общем, тут замануха ещё та. Перенос таблицы или ...   30 Jun 2009, 18:46 
  Jelu   Увеличение в exe или просто ERM?   30 Jun 2009, 20:37
 Jelu   Увеличение в exe или просто ERM?   30 Jun 2009, 20:37 
  sergroj   Пара функций работы с диалогами в Эре:
1) Показ д...   06 Aug 2009, 20:47
 sergroj   Пара функций работы с диалогами в Эре:
1) Показ д...   06 Aug 2009, 20:47
 
  Master Of Puppets   Цитата(sergroj @ 06 Aug 2009, 20:47)2) Уничто...   06 Aug 2009, 22:27
 Master Of Puppets   Цитата(sergroj @ 06 Aug 2009, 20:47)2) Уничто...   06 Aug 2009, 22:27 
  sergroj   Не знаю. Какие ошибки?   07 Aug 2009, 00:14
 sergroj   Не знаю. Какие ошибки?   07 Aug 2009, 00:14 
  Master Of Puppets   Ну вот - теперь как назло не могу их поймать... 
К...   07 Aug 2009, 01:19
 Master Of Puppets   Ну вот - теперь как назло не могу их поймать... 
К...   07 Aug 2009, 01:19 
  Master Of Puppets   Небольшой пример изменения внешнего вида города на...   17 Aug 2009, 09:29
 Master Of Puppets   Небольшой пример изменения внешнего вида города на...   17 Aug 2009, 09:29
 
  hippocamus   Цитата(Master Of Puppets @ 17 Aug 2009, 09:29...   04 Jan 2010, 15:16
 hippocamus   Цитата(Master Of Puppets @ 17 Aug 2009, 09:29...   04 Jan 2010, 15:16 
  Master Of Puppets   Проблема возвращения вида города при посещении на ...   18 Aug 2009, 08:30
 Master Of Puppets   Проблема возвращения вида города при посещении на ...   18 Aug 2009, 08:30 
  Master Of Puppets   Простенькая функция, с помощью которой можно заста...   27 Dec 2009, 06:03
 Master Of Puppets   Простенькая функция, с помощью которой можно заста...   27 Dec 2009, 06:03 
  Master Of Puppets   Вместо MM:M? для города:
!?FU@Получение подск...   02 Jan 2010, 13:23
 Master Of Puppets   Вместо MM:M? для города:
!?FU@Получение подск...   02 Jan 2010, 13:23 
  Berserker   !?MM1;
!!MM:M   02 Jan 2010, 13:39
 Berserker   !?MM1;
!!MM:M   02 Jan 2010, 13:39 
  Master Of Puppets   А что, так работает? Думал, что нет, поэтому и фун...   02 Jan 2010, 13:52
 Master Of Puppets   А что, так работает? Думал, что нет, поэтому и фун...   02 Jan 2010, 13:52 
  Master Of Puppets   Установка-то работает, только тут речь не об устан...   03 Jan 2010, 07:26
 Master Of Puppets   Установка-то работает, только тут речь не об устан...   03 Jan 2010, 07:26 
  Berserker   А зачем тебе получение?   03 Jan 2010, 19:55
 Berserker   А зачем тебе получение?   03 Jan 2010, 19:55 
  Master Of Puppets   Понадобилось, например, для скрипта быстрого найма...   04 Jan 2010, 11:01
 Master Of Puppets   Понадобилось, например, для скрипта быстрого найма...   04 Jan 2010, 11:01 
  Master Of Puppets   Вид меняется, как при команде CA:I. Я просто подме...   05 Jan 2010, 10:13
 Master Of Puppets   Вид меняется, как при команде CA:I. Я просто подме...   05 Jan 2010, 10:13 
  Дьяк   Отрываю от сердца (шучу)
	AVCtown0 db 'DATA_C...   05 Jan 2010, 15:06
 Дьяк   Отрываю от сердца (шучу)
	AVCtown0 db 'DATA_C...   05 Jan 2010, 15:06 
  Master Of Puppets   Спасибо большое! :-)
Ещё: при работе с !...   06 Jan 2010, 06:30
 Master Of Puppets   Спасибо большое! :-)
Ещё: при работе с !...   06 Jan 2010, 06:30 
  feanor   Работа с функциями WinAPI. 
Скрипт по правому клик...   11 Jan 2010, 22:01
 feanor   Работа с функциями WinAPI. 
Скрипт по правому клик...   11 Jan 2010, 22:01 
  SAG19330184   положительные у-переменные вроде не рекомендуется ...   20 Jan 2010, 14:19
 SAG19330184   положительные у-переменные вроде не рекомендуется ...   20 Jan 2010, 14:19 
  Berserker   Отрицательные.   20 Jan 2010, 18:02
 Berserker   Отрицательные.   20 Jan 2010, 18:02 
  feanor   И еще раз о Граале. Точнее, о неуспешных попытках ...   14 Feb 2010, 01:22
 feanor   И еще раз о Граале. Точнее, о неуспешных попытках ...   14 Feb 2010, 01:22 
  tolich   @feanor: просто так ничего не делается. В машкоде ...   14 Feb 2010, 08:41
 tolich   @feanor: просто так ничего не делается. В машкоде ...   14 Feb 2010, 08:41 
  feanor   Две функции для работы со спецкнопкой юнита (кнопк...   18 Feb 2010, 21:42
 feanor   Две функции для работы со спецкнопкой юнита (кнопк...   18 Feb 2010, 21:42 
  Master Of Puppets   Отключил по надобности Маскировку и повесил хук, п...   22 Feb 2010, 15:31
 Master Of Puppets   Отключил по надобности Маскировку и повесил хук, п...   22 Feb 2010, 15:31 
  EtherniDee   "К концу года все программисты геройского соо...   22 Feb 2010, 15:39
 EtherniDee   "К концу года все программисты геройского соо...   22 Feb 2010, 15:39 
  Master Of Puppets   Активация кнопки "Следующий герой", откл...   23 Feb 2010, 10:51
 Master Of Puppets   Активация кнопки "Следующий герой", откл...   23 Feb 2010, 10:51 
  Master Of Puppets   Мы Сегодня С Баем...  
ZVSE
; ОТКРЫТИЕ ОКНА СЛОТОВ...   03 Jun 2010, 03:26
 Master Of Puppets   Мы Сегодня С Баем...  
ZVSE
; ОТКРЫТИЕ ОКНА СЛОТОВ...   03 Jun 2010, 03:26 
  feanor   !!UN:C6916632/4/9; (698A18: 09)
включает у...   13 Aug 2010, 09:55
 feanor   !!UN:C6916632/4/9; (698A18: 09)
включает у...   13 Aug 2010, 09:55 
  etoprostoya   Кстати, там, наверное, ещё много всяких отключённы...   13 Aug 2010, 10:00
 etoprostoya   Кстати, там, наверное, ещё много всяких отключённы...   13 Aug 2010, 10:00 
  feanor   Угу, вроде с десяток - но они как-то неочевидны.   13 Aug 2010, 10:03
 feanor   Угу, вроде с десяток - но они как-то неочевидны.   13 Aug 2010, 10:03 
  Master Of Puppets   !?CM1; //тест: любой клик в любом городе
...   16 Aug 2010, 12:53
 Master Of Puppets   !?CM1; //тест: любой клик в любом городе
...   16 Aug 2010, 12:53 
  feanor   !!UN:C6918840/4/?y1;
!!VRy1:+60;
...   26 Aug 2010, 18:29
 feanor   !!UN:C6918840/4/?y1;
!!VRy1:+60;
...   26 Aug 2010, 18:29 
  Master Of Puppets   Функция, выясняющая связь между Вратами Подземного...   27 Aug 2010, 02:54
 Master Of Puppets   Функция, выясняющая связь между Вратами Подземного...   27 Aug 2010, 02:54 
  feanor   Переписал функцию смены координат здания в городе ...   27 Aug 2010, 10:44
 feanor   Переписал функцию смены координат здания в городе ...   27 Aug 2010, 10:44 
  feanor   Аналогично для настройки черных рынков:
!?FU9...   29 Aug 2010, 17:35
 feanor   Аналогично для настройки черных рынков:
!?FU9...   29 Aug 2010, 17:35 
  Master Of Puppets   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5418&st=21...   29 Aug 2010, 17:37
 Master Of Puppets   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5418&st=21...   29 Aug 2010, 17:37 
  feanor   Тьфу. Ну ладно, пусть будет.   29 Aug 2010, 17:41
 feanor   Тьфу. Ну ладно, пусть будет.   29 Aug 2010, 17:41 
  etoprostoya   Зато новый велосипед более удобен и готов к исполь...   29 Aug 2010, 18:36
 etoprostoya   Зато новый велосипед более удобен и готов к исполь...   29 Aug 2010, 18:36 
  hippocamus   А героя в лодку посадить и вытащить сможешь?   23 May 2011, 22:58
 hippocamus   А героя в лодку посадить и вытащить сможешь?   23 May 2011, 22:58
 
  MasterOfPuppets   Код!?FU@FunctionNumber@;
; x1: 0 - посадит...   31 May 2011, 18:15
 MasterOfPuppets   Код!?FU@FunctionNumber@;
; x1: 0 - посадит...   31 May 2011, 18:15

 
  totkotoriy   Такой вот вопрос: можно ли корректно выполнить дан...   10 Jul 2012, 10:03
 totkotoriy   Такой вот вопрос: можно ли корректно выполнить дан...   10 Jul 2012, 10:03


 
  feanor   Цитата(totkotoriy @ 10 Jul 2012, 11:03) Т...   11 Jul 2012, 13:02
 feanor   Цитата(totkotoriy @ 10 Jul 2012, 11:03) Т...   11 Jul 2012, 13:02 
  Sav   Во-первых, это !!BM:G-90/$/d, а во-вт...   10 Jul 2012, 10:25
 Sav   Во-первых, это !!BM:G-90/$/d, а во-вт...   10 Jul 2012, 10:25
 
  totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:25) Во-первы...   10 Jul 2012, 10:31
 totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:25) Во-первы...   10 Jul 2012, 10:31 
  Sav   Какие-то баги значит у тебя. Это поле в коде устан...   10 Jul 2012, 10:46
 Sav   Какие-то баги значит у тебя. Это поле в коде устан...   10 Jul 2012, 10:46
 
  totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:46) Какие-то...   10 Jul 2012, 19:54
 totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:46) Какие-то...   10 Jul 2012, 19:54 
  hippocamus   Флаг машины им поставить надо. Тогда, правда, их н...   10 Jul 2012, 19:57
 hippocamus   Флаг машины им поставить надо. Тогда, правда, их н...   10 Jul 2012, 19:57 
  Sav   Цитата(hippocamus)В коде всмысле в коде героев ког...   10 Jul 2012, 19:58
 Sav   Цитата(hippocamus)В коде всмысле в коде героев ког...   10 Jul 2012, 19:58
 
  totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 19:58) Да, в ко...   10 Jul 2012, 22:09
 totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 19:58) Да, в ко...   10 Jul 2012, 22:09 
  Sav   0x43E28E - адрес, где начинаются проверки. Туда мо...   11 Jul 2012, 12:43
 Sav   0x43E28E - адрес, где начинаются проверки. Туда мо...   11 Jul 2012, 12:43 
  feanor   Передать ход следующему игроку
 !!UN:C691...   11 Jan 2013, 00:14
 feanor   Передать ход следующему игроку
 !!UN:C691...   11 Jan 2013, 00:14 
  feanor   наложить Visions
Код!!UN:C6919480/4/?y...   06 Apr 2013, 17:54
 feanor   наложить Visions
Код!!UN:C6919480/4/?y...   06 Apr 2013, 17:54 
  feanor   !!UN:C6202647/4/13; управлять ценами на че...   06 Apr 2013, 18:45
 feanor   !!UN:C6202647/4/13; управлять ценами на че...   06 Apr 2013, 18:45 
  Valery   !!UN:C4692953/1/$;  
$ (0-75)
i...   07 May 2013, 21:33
 Valery   !!UN:C4692953/1/$;  
$ (0-75)
i...   07 May 2013, 21:33 
  feanor   Применение анимации к нескольким стекам
Код**перв...   28 Jul 2013, 14:13
 feanor   Применение анимации к нескольким стекам
Код**перв...   28 Jul 2013, 14:13
 
  Algor   Цитата(feanor @ 28 Jul 2013, 15:13) За ма...   28 Jul 2013, 17:02
 Algor   Цитата(feanor @ 28 Jul 2013, 15:13) За ма...   28 Jul 2013, 17:02 
  feanor   Да.
Атаковать стеком. 
Код!!UN:C691...   28 Jul 2013, 20:30
 feanor   Да.
Атаковать стеком. 
Код!!UN:C691...   28 Jul 2013, 20:30 
  feanor   ЦитатаВопрос: как лишить его хода?
Если нужен сво...   29 Jul 2013, 16:57
 feanor   ЦитатаВопрос: как лишить его хода?
Если нужен сво...   29 Jul 2013, 16:57
 
  Algor   Блин, случайно задавил свое сообщение.
Все, разобр...   29 Jul 2013, 17:01
 Algor   Блин, случайно задавил свое сообщение.
Все, разобр...   29 Jul 2013, 17:01

 
  Algor   feanor'у посвящается.
Наконец-то теперь можно...   29 Jul 2013, 20:23
 Algor   feanor'у посвящается.
Наконец-то теперь можно...   29 Jul 2013, 20:23 
  feanor   Проиграть анимацию на определенном гексе: 
...   15 Aug 2013, 23:09
 feanor   Проиграть анимацию на определенном гексе: 
...   15 Aug 2013, 23:09|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 18:05 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |