Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
02 Feb 2010, 11:04
(Сообщение отредактировал Adept - 02 Feb 2010, 11:07)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Предлагаем и обсуждаем идеи кораблей. Картинки приветствуются (некоторым, например, корабли в Disciples видеть не доводилось
На мой взгляд, сюда так же имеет смысл собрать все идеи относительно новых элементов морского геймплея. Ибо многие из них можно привязать к свойствам новых кораблей (см пример ниже) Несколько идей от меня. 1. У реальных кораблей всегда существует "срок годности" (например, петровский флот жил всего около 15-ти лет). Днище обрастает ракушками, корпус гниёт, такелаж изнашивается. Так вот можно было бы это и отразить в игре: снижение скорости, визуальное изменение корабля на более изношенный. Для особо непонятливых можно сделать акцент на этом в обучающей миссии. Соответственно какие-то корабли могут быть менее быстрыми, но более крепкими, а какие-то наоборот. 2. Предлагалась идея сделать несколько водных ландшафтов (например, глубокая вода и мелководье). Так вот можно сделать различие в скорости по разной воде у разных кораблей. Какие-то быстрее плавают по мелководью, какие-то быстрее по глубинам, какие-то с одинаковой скоростью. Это бы было менее опасным для баланса и более классичным, чем ограничения по количеству стеков или дополнительным орудиям. PS. Хорошо бы сюда перенести обсуждения из других тем. |
|
|
|
![]() |
02 Feb 2010, 14:49
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Вода покрытая льдинами тесно плавающими друг к другу. Скорость кораблей существенно замедляется(кроме спец корабля), не действует бонус навигации. может сделать её проходимой и для пеших героев? С пенальти 300%, потерей части юнитов каждый ход |
|
|
|
Adept Корабли 02 Feb 2010, 11:04
SAG19330184 почему скорость корабля должна зависеть от глубины... 02 Feb 2010, 11:38
Лентяй согласен с Сагом.
Я думаю банально хватит и уже ... 02 Feb 2010, 11:43
Mugais Предлагаю голосовать за корабли путем отправки смс... 02 Feb 2010, 12:09
Лентяй Мугайс, не превращай тему в помойку 02 Feb 2010, 12:12
Mugais Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:12)Мугайс, не... 02 Feb 2010, 12:17
etoprostoya Глубоководье - накладываемый ландшафт на воду, как... 02 Feb 2010, 12:21
Леголегс Хочется обратить внимание присутсвующих, что в фен... 02 Feb 2010, 15:28
Лентяй Нафиг глубоководье. Это просто логически невозможн... 02 Feb 2010, 12:24
etoprostoya Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 12:24)Нафиг глуб... 02 Feb 2010, 12:26
Iv Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:26)Попут... 02 Feb 2010, 14:18
Лентяй Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоковод... 02 Feb 2010, 12:30
Kastore the Warlock Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:30)Я НЕ ПРОТИ... 02 Feb 2010, 12:45
etoprostoya Капитан, не владеющий навигацией, будет очень осто... 02 Feb 2010, 12:37
Astaroth ЦитатаЯ НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глуб... 02 Feb 2010, 12:37
Лентяй Цитатаапитан, не владеющий навигацией, будет очень... 02 Feb 2010, 12:43
etoprostoya Ёкарный бабай!
1) Глубокая вода => удалённо... 02 Feb 2010, 12:49
Mugais Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:49)... 02 Feb 2010, 12:57
etoprostoya Блин, предупредили бы, что будете в штыки восприни... 02 Feb 2010, 13:09
Mugais Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 14:09)Блин,... 02 Feb 2010, 13:15
Kastore the Warlock Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 14:15)Нет, прост... 02 Feb 2010, 13:18
Лентяй герой 30 уровня с 99 лазуриками страдает гидрофоби... 02 Feb 2010, 13:15
Vade Parvis Опоздал с созданием темы А жаль, хотел сразу выло... 02 Feb 2010, 13:40
etoprostoya Бред в том, что глубокая вода как правило всегда у... 02 Feb 2010, 13:45
Лентяй А ты представляешь себе карту где сушу разделяет в... 02 Feb 2010, 14:07
Лентяй Ив, попутный ветер - это содовская накладная почва... 02 Feb 2010, 14:18
feanor ЦитатаА вы знаете, что в древности навигация осуще... 02 Feb 2010, 14:18
Лентяй ага, а у нас ещё и магия есть.
Добавлено (126510... 02 Feb 2010, 14:23
SAG19330184 Цитата(cерый @ 02 Feb 2010, 14:27)А так эти о... 02 Feb 2010, 14:33
FCst1 Мне больше нравилась идея с замедлением корабля пр... 02 Feb 2010, 14:35
SAG19330184 Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:15)А глубокой... 02 Feb 2010, 14:36
feanor ЦитатаВ бою капитан учитывается как герой с параме... 02 Feb 2010, 14:39
SAG19330184 Цитата(FCst1 @ 02 Feb 2010, 14:35)Мне больше ... 02 Feb 2010, 14:40
Kastore the Warlock Сколько народу, сколько народу... Предлагаю сделат... 02 Feb 2010, 14:42
feanor Если что, то тема вообще не про воду (- 02 Feb 2010, 14:43
etoprostoya Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 14:43)Если что, ... 02 Feb 2010, 14:48
Kastore the Warlock Вот именно. А то тина, навигация, облачка на воде,... 02 Feb 2010, 14:44
etoprostoya Лентяй
ЦитатаНастоящей удаленности от берега не ге... 02 Feb 2010, 14:44
Starseeker Попутный ветер тоже, но он есть... 02 Feb 2010, 14:46
Kastore the Warlock А вечностоящий попутный ветер? Я понимаю там - те... 02 Feb 2010, 14:46
feanor А вечно стоящий на одном месте попутный ветер? Или... 02 Feb 2010, 14:47
ArtisanDen ЦитатаЗамёрзшее море.
Вода покрытая льдинами тесн... 02 Feb 2010, 14:47
Starseeker Это логичней. Но, может быть, создадим для обсужде... 02 Feb 2010, 14:50
Vade Parvis Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 13:15)Вот, напри... 02 Feb 2010, 14:52
ArtisanDen Цитатаможет сделать её проходимой и для пеших геро... 02 Feb 2010, 14:53
Лентяй А в чем проблема с вечностоящим ветром? Это воздуш... 02 Feb 2010, 14:53
Vade Parvis Цитата(Vade Parvis @ 22 Oct 2009, 00:13)Льды ... 02 Feb 2010, 14:57
etoprostoya Шторм вообще-то штука подвижная. Другое дело, что ... 02 Feb 2010, 14:57
Starseeker Люди, не захламляйте тему! Для чего я рядом на... 02 Feb 2010, 15:00
etoprostoya Адепт, переименуй тему, пожалуйста. Например ... 02 Feb 2010, 15:00
Kastore the Warlock Вот мне только одно интересно: кто это будет реали... 02 Feb 2010, 15:04
feanor Цитатакто это будет реализовывать?
тема для мозгов... 02 Feb 2010, 15:06
Vade Parvis Насчёт разной скорости на разной воде - тут как ра... 02 Feb 2010, 15:11
Starseeker Вот это уже, по-моему, лишнее... 02 Feb 2010, 15:19
Vade Parvis Что именно? И чем оно плохо?
Разные почвы по-разно... 02 Feb 2010, 15:21
Kastore the Warlock Да и логично было бы, если на мелководье корабли ш... 02 Feb 2010, 15:26
Vade Parvis ЦитатаЭто вообще-то в тройке так и есть. Каждый из... 02 Feb 2010, 15:40
Vade Parvis У меня альтернативное предложение по штрому.
Закл... 02 Feb 2010, 15:43
feanor А теперь о кораблях или "Три мудреца в одном ... 02 Feb 2010, 16:07
Лентяй Эээ со слотами лучше не мудрить. Будет меньше - ре... 02 Feb 2010, 16:31
Vade Parvis Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто ре... 02 Feb 2010, 16:34
XEL Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2010, 16:34)Сменн... 02 Feb 2010, 16:51
feanor ЦитатаДа и сильно раздувать тему кораблей, на мой ... 02 Feb 2010, 16:39
Vade Parvis ЦитатаА сильно и не получится.
Все равно будет исп... 02 Feb 2010, 16:45
Vade Parvis Я подразумеваю именно четвёрочную реализацию, знач... 02 Feb 2010, 17:02
etoprostoya Шторма-с! Но в Героях зимы не бывает по времен... 02 Feb 2010, 18:38
feanor господа. Если для восприятия игры нужно гидрологич... 02 Feb 2010, 18:39
Adept Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 21:39)господа. Е... 02 Feb 2010, 18:55
ArtisanDen В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, брониро... 02 Feb 2010, 19:12
Mugais Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)В об... 02 Feb 2010, 20:13
Vade Parvis ЦитатаPS. Госпада офтоперы, тема не об объектах на... 02 Feb 2010, 19:12
etoprostoya Спор о вместимости кораблей <=> спор о вмест... 02 Feb 2010, 19:20
Vade Parvis Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначе... 02 Feb 2010, 19:24
ArtisanDen ЦитатаА разве он призывает не ближайший корабль? Д... 02 Feb 2010, 20:26
Mugais Я подумал и решил открыть тему
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОС... 02 Feb 2010, 20:37
Kislolord Летучий корабль - может летать над землей и рифами... 09 Feb 2010, 16:23
Vade Parvis ЦитатаЛетучий корабль - может летать над землей и ... 09 Feb 2010, 16:30
Kastore the Warlock И ещё хорошо бы смотрелись не только пираты-люди. ... 09 Feb 2010, 17:54
Лорд Хаарт Считал и буду считать, что пираты всех мастей прек... 09 Feb 2010, 19:00
Kislolord Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Feb 2010, 00:00)Считал... 09 Feb 2010, 19:12
Лентяй Лорд Хаарт, а ещё вместо юнитов в игре можно сдела... 10 Feb 2010, 06:15
Docent Picolan RE: Корабли 10 Feb 2010, 14:53
Darkmoon И вообще можно перевести героев в текстовый формат... 10 Feb 2010, 14:56
etoprostoya Вместо клеточек лучше всё-таки шестиугольники.
До... 10 Feb 2010, 15:05
KAVASAKY feanor, а ещё должен быть "мега-корабль... 14 Feb 2010, 13:45
Vade Parvis Мега-корабль может быть разве что кампанийным - пл... 14 Feb 2010, 14:11
Adept Не нужно тройной палубы. Битва на кораблях происхо... 14 Feb 2010, 17:06
Corbin А что думаете об палубны бонус (улучшение стрелба ... 27 Feb 2010, 13:05
Corbin (я надо поместить следующим в этом разделе...)
Раз... 27 Feb 2010, 14:14
Лентяй это уже обсуждалось - пока ничего. 27 Feb 2010, 14:38
Corbin Цитата(Лентяй @ 27 Feb 2010, 12:38)это уже об... 27 Feb 2010, 18:31
Astaroth Насчет кораблей - http://reinerstileset.4players.d... 28 Feb 2010, 17:05
hippocamus Корбин, Мифрил у нас вообще использоваться не буде... 28 Feb 2010, 23:19
SAG19330184 Цитата(hippocamus @ 28 Feb 2010, 23:19)Если и... 01 Mar 2010, 10:46
hippocamus Пока ничего не планируется. Инородного ресурса не ... 07 Mar 2010, 22:35
Kastore the Warlock И Собор тоже? 07 Mar 2010, 23:43
etoprostoya Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Mar 2010, 23:... 08 Mar 2010, 07:39
SAG19330184 Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2010, 22:35)..то э... 09 Mar 2010, 10:51
Doomђammer Насчёт особых кораблей Причала. Какие у них свойст... 18 Mar 2010, 16:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 23:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|