![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
![]() Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра. ![]() Добавлено ([mergetime]1267548329[/mergetime]): просьба ленивого блинчика не пинать -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.
1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово. 2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий. 3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте. 4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени ![]() PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 01:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|