![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Сделал Справочник юного демонолога в помощь любителям играть за инферно и нарезать демонов.
Табличка показывает, что увеличение жизни бесов на 1 будет очень, очень полезно инферналам. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09) ![]() предпочтительнее иметь один сильный стек чем 2 слабых. хотя, иногда (например есть несколько нычек собак) - имеет смысл копить церберов. Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09) Что до большого разброса, то это только плюс. При благословлении церберы получают самый большой урон среди существ 3го уровня (аналогичный только у ледяных элементалей), что в сумме с их абилками дает действительно "аццкого пса". Благо найти нелегко, в Инферно его не бывает. К тому же - это требует дополнительный каст, а в битве есть еще много полезных магий... Добавлено ([mergetime]1267601323[/mergetime]): Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 18:41) Тоже удивило. Тем более на ранних этапах безответные церберы хорошо компенсируют слабых стрелков в деле сокращения потерь. на ранних этапах можно и не конвертировать. или конвертировать частично. Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 18:41) Такой демон-раш впрочем тоже изврат. Повод для запрета в мультиплеере, для и без того слабого города. Демонология требует мастерского умения: 1) рассчитывать, сколько нужно взять армии - камикадзе (чтобы ее убили нейтралы). 2) рассчитывать, как не подставить под удар Питов. нейтралы при первом удобном случае кусают их. а без Питов - вся игра коту под хвост 3) строить цепочки героев на подвоз мяса с Питами в нужное место карты В целом замок дорогой, бурное развитие обычно начинается только со второй недели, что очень поздно для мультиплеера. Демоны хотя и опасны количеством, но медленные. Если нет Ускорения, то армию демонов может легко расстрелять армия стрелкового замка (Оплот например). Хотя если на 2-3 недели противники не встретились, то у Инферно начинают появляться хорошие шансы на победу. Четыре основные проблемы Инферно: 1) сильно блокированная стартовая зона 2) недостаток денег, бедные стартовые зоны. Склепы на лаве не генерятся. 3) дорогая армия. 4) позднее развитие -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 10:28) Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09) Что до большого разброса, то это только плюс. При благословлении церберы получают самый большой урон среди существ 3го уровня (аналогичный только у ледяных элементалей), что в сумме с их абилками дает действительно "аццкого пса". Благо найти нелегко, в Инферно его не бывает. К тому же - это требует дополнительный каст, а в битве есть еще много полезных магий... Даже без благословления (которое, у меня обычно находится без особых проблем в течение первого месяца) средний урон прироста церберов (58.50) уступает только королевским грифонам (76.50) и ледяным элементалям (60.00). В то время как рогатые демоны (которых, кстати надо еще проапгрейдить из обычных) занимают предпоследнее место в топе, превосходя только энергетических элементалей. Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 10:28) предпочтительнее иметь один сильный стек чем 2 слабых. хотя, иногда (например есть несколько нычек собак) - имеет смысл копить церберов. Не совсем верное утверждение. Даже если стек состоит из быстрых существ и/или существ с хорошими абилками далеко не всегда предпочтительней держать "его одним куском". Что до демонов, не обладающих ничем из вышеуказанного, то держать их в одном большом стеке полезно только если вражеский стек один, медленный и нет "мяса" чтобы снять ответку. Впрочем, не стоит наверное разворачивать в теме холивар по этому поводу. Тактик множество, и эффективность каждой из них зависит от совокупности условий конкретной игры. Где-то много низкоуровневых двеллингов рядом с домом, и сам черт велел заниматься скотоводством (демонология звучит может и красивее, но суть не отражает). Где-то карта 2хМ и враги рядом - тут уж не до конверсии. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 02:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|