![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата А Шахтёр с своёй ордой троглов? Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3. Ну, я только предположил. У трогов больше шансов умереть, т.к они не стреляют и не бьют безответкой. Что насчёт этого? Цитата Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.
+ бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки. Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 21:09) Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает. Убогость стандартного бонуса по монстрам (да и любого бонуса специализации на старте) никак не оправдывает такой мощной плюшки, как конник, нага или ифрит на старте. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 09:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|