![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата То есть, ты согласен, что толпа мелких мобов загрызает одного большого и толстого? Конечно. Если не учитывать огромное количество сторонних факторов, типа магии, которой владеет герой и армии, которую он закупает в городе в начале игры (т.е. помимо стартовой). Если их учитывать, то все намного сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 23:29) Цитата То есть, ты согласен, что толпа мелких мобов загрызает одного большого и толстого? Конечно. Если не учитывать огромное количество сторонних факторов Тут палатка первой помощи может вам всё испортить и никакие мобы будут не страшны. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 11:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|