![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 23:37) Цитата Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным?Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. Как замедляются какие-нибудь големы, не проверял. А джинны замедляются до скорости 6, а не до 7. Это имбовый бонус? Цитата Цитата PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Не в этой теме, хорошо? Есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210 Цитата Цитата Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, Почему? Кстати, специалистку по медузам я давно себе сделалЕщё один момент - герои покупаемые в дополнение на старте. Если будет слишком большой разброс по типам существ в стартовых армиях, то это будет просто криво. Например так: 2 медузы, 4 злобоглаза, 8 гарпий, 1 минотавр, 25 трогов. И нафиг мне такой шлак? А если ещё альтернативы? А если ещё половина злобоглазов грейжена, а вторая - нет? Добавлено ([mergetime]1269608932[/mergetime]): Да - на счёт 4-го уровня. Мечники - строятся раньше грифонов и стоимость постройки до них - минимальна. Они могут быть и быстро докуплены на старте, чтобы получился ударный стек. Демоны - аналогично. Самый дешёвый юнит 4-го уровня, да ещё и в замке, где 3-ий уровень часто "перепрыгивают". Огры идут немного особняком. Но мне кажется что по задумке разработчиков часть стоимости двеллинга апгрейда просто перераспределена в сторону двеллинга даунгрейда. А пара-тройка медленных огров не сильно повредит балансу. Медузы, маги, пегасы, вампиры дольше отстраиваются и дороже стоят их жилища и зачастую их долгое непоявление в армии - изначально заложено в тактику этих городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Тихонько: Ура, ну хоть кто-то аргументировано спорит!
Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) Считаю некоторым героям, в зависимости от их обычного использования стоило бы дать в стартовую армию апгрейды. Но нужно это тщательно продумать кому и в каком количестве. Неклассично, а также либо бессмысленно (вместо 1го сильного стека будет 2 слабых, если грейд не сильно лучше), либо имбово (если сильно лучше). Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) для определения суммы стартовой армии следует учитывать и затраченное время и предшествующие постройки. Притянуто за уши. Для отстройки злобоглазов нужны все ресурсы, для грифонов - только камень и дерево. Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) Плюс такие летуны/стрелки для стартовой армии - слишком круто. Можно конечно вспомнить эльфов - но они пока не апгрейжены даже слабее злобоглазов и в стартовой армии выглядят нормально. Ещё один момент - герои покупаемые в дополнение на старте. Если будет слишком большой разброс по типам существ в стартовых армиях, то это будет просто криво. Например так: 2 медузы, 4 злобоглаза, 8 гарпий, 1 минотавр, 25 трогов. И нафиг мне такой шлак? Эээ, это ситуация, когда главный - Дас, в таверне Аджит и ещё спец по медузам? В моей схеме у каждого из них будет по стеку троглов, так что троглов будет как обычно, 90-100. 2 медузы + 4 злобоглаза, не хуже, а чаще - лучше семи злобоглазов. Минотавр отлично подойдёт для снятия ответки перед ударом троглов. Не вижу шлака, кроме гарпий, но их-то я и не трогаю ![]() Цитата А если ещё альтернативы? А если ещё половина злобоглазов грейжена, а вторая - нет? Этого в моде МоР не будет ![]() Цитата Да - на счёт 4-го уровня. Мечники - строятся раньше грифонов и стоимость постройки до них - минимальна. Они могут быть и быстро докуплены на старте, чтобы получился ударный стек. Т.е. четверо выкупленых мечников - это ещё не ударный стек, а 6 (с учётом двоих от Мариуса) - ударный? Причём такой, что заруливает 15-20 арбалетчиков? ![]() Кстати, грифонов я хочу отвязать от мечников и привязать к пикенерам Цитата Демоны - аналогично. Самый дешёвый юнит 4-го уровня, да ещё и в замке, где 3-ий уровень часто "перепрыгивают". Аналогично предыдущему. Читаю отчёты турнирных игр и как-то не замечаю имбовости 4 демонов, особенно по сравнению с 2 ифритами, доступными на следующий день после отстройки демонов Цитата Медузы, маги, пегасы, вампиры дольше отстраиваются и дороже стоят их жилища и зачастую их долгое непоявление в армии - изначально заложено в тактику этих городов. Магов, Медуз и пегасов можно построить на 2ой день, вампиров - вообще на первый, если кладбище отстроены -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 11:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|