![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата Спец по минотаврам и спец по медузам и камень глаз отстраиваемый в первый день. Мне такой расклад не нравится (трогов меньше, ибо два героя одного города в таверне - большая редкость). Да почему меньше-то? У Даса будет ~35 троглов, ~5 гарпий, 1 минотавр. У Джеон будет ~35 троглов, ~5 гарпий, 2 медузы. Количество троглов никак не отличается от стандартного. Кстати, при таком раскладе в начале лучше грейдить троглов или строить/улучшать гарпий, бехи тут будут совсем лишние. Цитата Кстати ещё довод против повышения уровня стартовых армий. Стандартные цифры стартовых армий: II уровень - 4-7/3-5, III уровень - 2-3/3-4/4-6, (больше для более слабых). Соответственно IV уровень должен выпадать в диапазоне 1-3, V - 0-2. Короче говоря пятый/шестой уровни лучше в стартовые армии не пихать. Про шестой я и не заикался. Считаем: Fight Value (ИМХО, самый объективный показатель силы монстра) у беха (2-3 в ст.армии) - 240, медузы - 380, минотавра -830. Получается, меньше 1 и больше 2 медуз ставить нельзя, а один минотавр как раз равен 2-3 бехам. Одна медуза будет, действительно, ни к селу, ни к городу, а от двух не вижу я какой-либо имбы. И сейчас, выбрав, например Лорелей главной, в таверну может придти Аджит, и жилище гарпий не будет отстроено. Ещё один довод в защиту: в окрестностях города вполне может быть нычка 4ого или 5ого уровня. Что, оттуда нельзя войска брать, потому что они разбавляют стартовую армию? Добавлено ([mergetime]1269634477[/mergetime]): Проверил, кстати. Простая правка текстовика не помогает, у Уфреттина в 1ом слоте оказалось на 16 кетавров, как я планировал, а 16 гномов. Озадачен. PS Я в курсе, как скриптом указывать стартовые армии, меня интересуют более стандартные методы -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 20:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|