IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Редактор монстров, Для добавления новых монстров (beta)
Дьяк
сообщение 25 Mar 2010, 20:00 (Сообщение отредактировал Дьяк - 27 Mar 2010, 11:24)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках

beta0.1 + исходники
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Дьяк
сообщение 28 Mar 2010, 12:55
Сообщение #2

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Я не добавляю новых героев. В этих дефах иконки специализаций соответствуют номеру героя, т.е. смысла их туда встраивать нет. Воговские монстры кстати тоже не поддерживаются в специализациях, по-крайней мере драколич. Вот при добавлении нового героя - другой разговор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Дьяк   Редактор монстров   25 Mar 2010, 20:00
- - packa   Great! P.S. Первый :Р   25 Mar 2010, 20:12
- - Jelu   круто, а это точно работает?   25 Mar 2010, 20:13
- - azenothing   скачай и проверь, умник. А если по делу: давненьк...   25 Mar 2010, 20:14
- - feanor   Дьякон не просто велик, он даже целый мопед! Н...   25 Mar 2010, 20:15
- - packa   Jelu, Название темы "Редактор монстров, Для д...   25 Mar 2010, 20:36
- - feanor   Аха, работает. По крайней мере в битву монстры впо...   25 Mar 2010, 20:51
- - Дьяк   Я так и знал )))) не тестировал AVWATTACK - с ним ...   25 Mar 2010, 20:56
- - feanor   После каста слабости игра улетает в черный экран. ...   25 Mar 2010, 21:01
- - Дьяк   Кстати на счет вылета на карте. Там у тестового мо...   25 Mar 2010, 21:11
- - feanor   При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет   25 Mar 2010, 21:20
|- - Дьяк   Цитата(feanor @ 25 Mar 2010, 21:20)При попытк...   27 Mar 2010, 08:04
- - Astaroth   ЦитатаПри попытке ткнуть правой кнопкой - тоже выл...   26 Mar 2010, 16:01
- - EtherniDee   C++   26 Mar 2010, 16:12
- - Astaroth   ЦитатаC++ Отлично!   26 Mar 2010, 16:19
- - Дьяк   Обновил. Поправил праблы на карте. См. пост №1. Чи...   27 Mar 2010, 11:25
- - Astaroth   Дьяк, а что насчет Дефов UN32 и UN44 (они нужны дл...   28 Mar 2010, 11:08
- - Дьяк   Я не добавляю новых героев. В этих дефах иконки сп...   28 Mar 2010, 12:55
- - EtherniDee   //по-крайней мере драколич Точно?   28 Mar 2010, 13:13
- - Дьяк   попробуй   28 Mar 2010, 13:52
- - EtherniDee   Картинка ставится точно. Параметры тоже. В Фениксе...   28 Mar 2010, 13:58
- - Дьяк   Да - ставятся. Когда писал прогу, была такая задум...   28 Mar 2010, 14:06
- - EtherniDee   Выходит у ЗВС полнее встраивание )   28 Mar 2010, 14:09
- - Дьяк   Ну так то ж ЗВС Добавлено (1269775071): Цитата(Et...   28 Mar 2010, 14:17
- - EtherniDee   Такой способ работает для жёсткого встраивания опр...   28 Mar 2010, 14:34
- - dik X.B.   У кого нибудь получилось? У меня в игре монстр - п...   04 Apr 2010, 04:20
- - Дьяк   Как ты монстра выставил в игру? Скриптом? Напиши н...   05 Apr 2010, 10:56
- - dik X.B.   Нашел ошибку - неправильно прописал в ZEOBJTS.txt   06 Apr 2010, 14:41
- - Veren   Обьясните как прописывать в ZEOBJTS.txt   28 Jan 2011, 18:22
- - FCst1   Ручками. Через редактор текстовых файлов.   28 Jan 2011, 22:37


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 13:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика