![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Выкладывайте сюда заклинания, навыки и артефакты с описаниями и характеристиками.
примеры: навык - защита от магии; 5 уровней; полностью блокирует первые Х заклинаний наложенных на героя, Х=уровню навыка, доступен только для стрелка и воина. заклинание - призыв скелета; 10 уровней; призыввает Х скелетов с параметрами: 100 хп 20 атаки (ближней); Х=уровню заклинания. Доступен только для некромантов и рыцарей смерти. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Лучше распиши алхимию и её тонкости ![]() Надеюсь, Носферату не обидится, что я опубликовал его письмо и ответ на него в этой теме. *** Как и любой навык - состоит из 5 ступеней (столько же ступеней в классе). Алхимию я теперь вижу, как атакующе-дебафающие бомбы. Это больше подходит к названию навыка и образу тёмных магов. Травничество - зелья баффающие и исцеляющие. Но принцип изготовления - одинаковый (пока что), только реагенты будут по свойствам и названиям разные. *** http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...ndpost&p=371017 Вот тут кратко изложено. Некоторая информация устарела и разниться с нынешним моим видением, как ты понял. *** Основы алхимии. Изготовление простых зелий. Колба + один реагент любого цвета. Выходит зелье со свойством реагента. Напомню, что красный - здоровье, синий - мана, жёлтый - снимает усталость, а зелёный является противоядием. Это если мы говорим о травничестве. В случае алхимии же: красный - огненный урон, синий - урон от холода, жёлтый - от воздуха (туман, хорош против стрелков), а зелёный - ядовитый. На продвинутом уровне (да да, в итоге я решил, что катализатор + реагент - тоже стоит считать смесью) можно добавить в зелье катализатор (серый реагент) для усиления его мощности. Например сила зелья - 10 ед., сила катализатора - 10 ед. Добавив его у нас будет зелье с силой 20 ед. Но тут есть одна тонкость: зелье можно усиливать не больше, чем в два раза от исходного значения. Иначе его мощность вернётся к исходной. Поэтому использовать реагенты с силой 50 ед. - было бы крайне нелогично. Алхимики и травники могут использовать для зелий реагенты и катализаторы (как я уже говорил выше - серые реагенты, они же катализаторы можно использовать получив продвинутую ступень в навыке) любой мощности. Развитие в классе лишь даёт возможность готовить смешанные зелья. Итак, представлю возможности для каждой ступени: Основы: изготовление обычных зелий/бомб. Продвинутый: возможность добавлять катализаторы. Эксперт: возможность смешивать зелья/бомбы (например, красное и синее). Мастер: возможность изготавливать белые и чёрные зелья/бомбы (смешанное + смешанное). Магистр: возможность смешивать чёрные и белые зелья для получения самых мощных и универсальных - серых. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 22:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|