![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот. 2. Назначение постройки Гильдия воров. 3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю: У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой. Вопрос: какие свойства у этого корабля? --- Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
И еще одно предложение по спецпостройкам.
Гильдия воров -- случайным образом предоставляет информацию об артефактах противника. Любой артефакт, подобранный противником, имеет шанс засветиться в "сводке новостей" воровской гильдии вместе с указанием имени героя, у которого он находится в инвентаре, и цвета игрока, под знаменем которого находится герой. Чем больше построено воровских гильдий, тем большее число подобранных врагами артефактов попадает в еженедельную сводку. Каждую новую неделю сводка составляется заново -- случайным образом. Никогда прежде охота за артефактами не было такой простой и приятной! Пещера -- Пещера Предсказателей -- заменяет один из обелисков, приоткрывая часть карты-загадки. Таким образом, пират может найти закопанный Грааль, заменив поиски части обелисков визитами к оракулам в разных пиратских городах. Если на карте не предусмотрен Грааль, то живущая в пещере старуха-ведьма по желанию визитера бесплатно учит его произвольному вторичному умению, которое наиболее близко его классу. Т.е. воин получит от ведьмы случайное военное умение степени Basic, маг -- магическое, рейнджер или пират -- разведческое и т.д. И, наконец, еще один вариант -- Пещера Сокровищ -- она становится доступной после постройки City Hall'a и увеличивает ежедневный доход города на сумму 350 монет, т.е. еженедельный доход пиратского города будет в среднем на 2500 монет превышать доход любого другого. Как мы помним, доход города с city hall'ом, но без капитолия -- 14000 монет в неделю, для стартового замка повышение этой суммы на 2500 еженедельно может сыграть довольно важную роль, особенно если игрок полагается на тактику быстрого развития и раша. Есть же, в самом деле, в городе эльфов откровенно читерский банк гномов, куда пуще умножающий богатства игрока, так мало того -- эффект от нескольких банков складывается! +350 монет, по-моему, на фоне такого -- невинная шутка. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 23:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|