![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_BloodPhoeniX_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Собственно вопрос в чем. Можно ли сделать так, что бы при посещении Форта на Холме интерфейс принимал цвет игрока, а не оставался всегда синим, аналогично посещению жертвенного алтаря и т.п.
Сначала думал проблема в APHLFTBK.bmp, но как оказалось, не в нем (если его переименовать в файл, и подсунуть игре для жертвенного алтаря, интерфейс меняет цвет). В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Эээ... он же по дефолту красный?
Надо нарисоавть 7 панелек (оригинальная лежит в h3bitmap.lod) и скрипт, который будет проверять цвет игрока и использовать нужный файл. -------------------- |
|||
|
||||
Гость_BloodPhoeniX_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:32) Эээ... он же по дефолту красный? Надо нарисоавть 7 панелек (оригинальная лежит в h3bitmap.lod) и скрипт, который будет проверять цвет игрока и использовать нужный файл. А почему же тогда интерфейс жертвенного алтаря меняет окраску в зависимости от игрока, хотя файл тоже один лежит в h3bitmap.lod (ALTRART2.bmp) и такой же, как и у форта, синий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 August 2025 - 01:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|